Stranger_NN ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 87
Нижний Новгород
|
|
« : 21 Марта 2012, 15:14:22 » |
|
В диапазоне "городских" скоростей претензий к машинке нет. Но на трассе не получается уйти за 3.5 тысячи оборотов, соответственно, ни рывка на четвертой, ни нормальной скорости на пятой нет. 100-110, ну 120 со стоном - с трудом достигаемый предел скорости на 2/3 хода педали газа. Нажатие педали газа до упора ситуацию не меняет. Это может быть из-за неоткрытия второй (автоматической) камеры карбюратора? Если да - то что может быть причиной этой пакости? А то как-то на междугородних пробегах стало некомфортно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +732/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #1 : 21 Марта 2012, 15:25:19 » |
|
Что за двигатель? Какой пробег (компрессия) ? Какой карб? Тычка в зад на 4-й и не будет, со стоковым движком и карбом, будет просто плавное ускорение.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
Stranger_NN ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 87
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #2 : 21 Марта 2012, 15:30:49 » |
|
Двигатель 2106, пробег 60 с хвостиком, компрессию не проверял, но с места и в горку на 3-4 разгоняется хорошо. Глюки начались после того, как "потревожил" карбюратор, снимая его, разбирая и размораживая (внутри был лед в количестве). После возврата на место в диапазоне до 3.5 тысяч двигатель стал работать и отзываться на педаль газа лучше (заодно потроха все промыл начисто спиртом и ацетоном). А вот выше - фигу.
Раньше ощутимо ускорялось, пригодно для обгона. Обороты до 4.5-5 тысяч поднимались. Может я чего неправильно собрал, но что? Или смазать механику заслонки второй камеры попробовать, а то грязновата как-то?
|
|
« Последнее редактирование: 21 Марта 2012, 15:33:46 от Stranger_NN »
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +732/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #3 : 21 Марта 2012, 15:39:47 » |
|
Снимая карб, его надо было полностью промыть, прочистить, проверить мембраны (на предмет износа и если требуется заменить их) Возможно ускорительный клинит, или привод 2-й камеры, снимать карб и перебирать его (промыть и почистить), проверяя работу всех механизмов и мембран.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
Stranger_NN ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 87
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #4 : 21 Марта 2012, 15:46:52 » |
|
Ускорительный работает, проверено. Честно прыскает бензином (когда промывал карб - пропрыскал через него после сборки с полстакана) при нажатии педали газа. Мембраны - вроде бы ничего себе, нормальные. Ничего неожиданного.
Я почему грешу на вторую камеру: в диапазоне оборотов, где она не включается - никаких проблем. Пока на трассу не выехал в дальний рейс - вообще ничего неправильного не замечал, по городу катаясь. И ускоряется при утапливании педали газа честно, и тянет в горку.
Как можно проверить и отрегулировать в снятом состоянии механизм открытия второй камеры, если вакуумного стенда у меня нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #5 : 21 Марта 2012, 15:48:39 » |
|
Совет один-проверь карбюратор .Чтоб не заедало ничего,вторую камеру посмотри визуально на рабочем двигателе.Газани посильней -до момента срабатывания второй камеры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stranger_NN ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 87
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #6 : 21 Марта 2012, 15:54:03 » |
|
Ок. Предположим, не открывается. Отчищу все, до чего могу дотянуться и смажу моторным маслом. Куда дальше смотреть? Отдельно:
1. Если начнет открываться - как регулировать момент открытия? 2. Если не начнет - что делать дальше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #7 : 21 Марта 2012, 16:01:16 » |
|
"лечил" вторую камеру без снятия и разборки... Любым очистителем карба или той же ВД-шкой брызгал на приводи и пружинки второй камеры (со стороны салона в районе приводов заслонок). После изгнания грязи (очень много!) стала ездить до 140 (вместо трудных 100) плюс еще запас был.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +732/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #8 : 21 Марта 2012, 16:01:54 » |
|
Если карб разбирается то дотянуться можно до всех его частей, только каналы будут не доступны (продуваются с помощью насоса или компрессора). После смазки, не забудь её вытереть, т.к. к ней может прилипать грязь, пыль из-за чего будет клинить механизм. Надо почитать камасутру и тогда станет ясно как там устроен привод 2-й камеры, она открывается при сильном (в пол) нажатии на педаль газа.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
Stranger_NN ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 87
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #9 : 21 Марта 2012, 16:28:23 » |
|
"лечил" вторую камеру без снятия и разборки... Любым очистителем карба или той же ВД-шкой брызгал на приводи и пружинки второй камеры (со стороны салона в районе приводов заслонок). После изгнания грязи (очень много!) стала ездить до 140 (вместо трудных 100) плюс еще запас был. Ага. С этого и начну, надо думать. WD всегда под рукой, плескану и попробую. Просто непонятно что могло случиться, ведь до того, как полез ковырять - так и бегала (до 140 с запасом). Надо почитать камасутру и тогда станет ясно как там устроен привод 2-й камеры, она открывается при сильном (в пол) нажатии на педаль газа. Мануал курил, все понятно вроде бы. Теорию насчет второй камеры я понял, только как ее регулировать "дома" - непонятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #10 : 21 Марта 2012, 16:41:34 » |
|
как ее регулировать http://karburator-vaz.ru/index.php/Регулировка-пневмопривода-дроссельной-заслонки-второй-камеры-карбюратора-ВАЗ-2106.html Поиск рулит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #11 : 21 Марта 2012, 16:42:15 » |
|
http://karburator-vaz.ru/index.php/Регулировка-пневмопривода-дроссельной-заслонки-второй-камеры-карбюратора-ВАЗ-2106.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stranger_NN ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 87
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #12 : 21 Марта 2012, 16:50:23 » |
|
Спасибо, буду пробовать, если прочистка и смазка не поможет. Но я это место не трогал, когда лед убирал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Suko Fomkin
Живёт здесь
Карма +426/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
Дядя Фёдор
Москва)) г. Троицк ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
|
|
« Ответ #13 : 21 Марта 2012, 16:52:37 » |
|
Это по идее просто регулировка длинны штока. как ее регулировать Укорачиванием пружинки которая мембрану на место возвращает. Это приведет к тому что 2 камера будет раньше открываться, Установка более жесткой пружины-соответственно к тому что момент открытия будет позже. Как то так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stranger_NN ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 87
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #14 : 21 Марта 2012, 17:05:26 » |
|
Ага, спасибо. Примерно понял, куда смотреть. Непонятно только, что могло измениться от моих действий? Я ведь пружинки не трогал... Склоняюсь к мысли, что куда-то стронулась с "безопасного" места и не туда попала скопившаяся грязь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|