Двигатель не дает оборотов... Подозревается карбюратор.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 02:05:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель не дает оборотов... Подозревается карбюратор.  (Прочитано 1630 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stranger_NN ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 87

Нижний Новгород

« : 21 Марта 2012, 15:14:22 »

В диапазоне "городских" скоростей претензий к машинке нет. Но на трассе не получается уйти за 3.5 тысячи оборотов, соответственно, ни рывка на четвертой, ни нормальной скорости на пятой нет. 100-110, ну 120 со стоном - с трудом достигаемый предел скорости на 2/3 хода педали газа. Нажатие педали газа до упора ситуацию не меняет. Это может быть из-за неоткрытия второй (автоматической) камеры карбюратора?  puzzled

Если да - то что может быть причиной этой пакости? А то как-то на междугородних пробегах стало некомфортно...  sad
Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #1 : 21 Марта 2012, 15:25:19 »

Что за двигатель? Какой пробег (компрессия) ? Какой карб?
Тычка в зад на 4-й и не будет, со стоковым движком и карбом, будет просто плавное ускорение.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Stranger_NN ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 87

Нижний Новгород

« Ответ #2 : 21 Марта 2012, 15:30:49 »

Двигатель 2106, пробег 60 с хвостиком, компрессию не проверял, но с места и в горку на 3-4 разгоняется хорошо. Глюки начались после того, как "потревожил" карбюратор, снимая его, разбирая и размораживая (внутри был лед в количестве). После возврата на место в диапазоне до 3.5 тысяч двигатель стал работать и отзываться на педаль газа лучше (заодно потроха все промыл начисто спиртом и ацетоном). А вот выше - фигу.

Раньше ощутимо ускорялось, пригодно для обгона. Обороты до 4.5-5 тысяч поднимались. Может я чего неправильно собрал, но что? Или смазать механику заслонки второй камеры попробовать, а то грязновата как-то?
« Последнее редактирование: 21 Марта 2012, 15:33:46 от Stranger_NN » Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #3 : 21 Марта 2012, 15:39:47 »

Снимая карб, его надо было полностью промыть, прочистить, проверить мембраны (на предмет износа и если требуется заменить их) Возможно ускорительный клинит, или привод 2-й камеры, снимать карб и перебирать его (промыть и почистить), проверяя работу всех механизмов и мембран.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Stranger_NN ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 87

Нижний Новгород

« Ответ #4 : 21 Марта 2012, 15:46:52 »

Ускорительный работает, проверено. Честно прыскает бензином (когда промывал карб - пропрыскал через него после сборки с полстакана) при нажатии педали газа. Мембраны - вроде бы ничего себе, нормальные. Ничего неожиданного.

Я почему грешу на вторую камеру: в диапазоне оборотов, где она не включается - никаких проблем. Пока на трассу не выехал в дальний рейс - вообще ничего неправильного не замечал, по городу катаясь. И ускоряется при утапливании педали газа честно, и тянет в горку.

Как можно проверить и отрегулировать в снятом состоянии механизм открытия второй камеры, если вакуумного стенда у меня нет?
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #5 : 21 Марта 2012, 15:48:39 »

Совет один-проверь карбюратор .Чтоб не заедало ничего,вторую камеру посмотри визуально на рабочем двигателе.Газани посильней -до момента срабатывания второй камеры.
Записан
Stranger_NN ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 87

Нижний Новгород

« Ответ #6 : 21 Марта 2012, 15:54:03 »

Ок. Предположим, не открывается. Отчищу все, до чего могу дотянуться и смажу моторным маслом.
Куда дальше смотреть? Отдельно:

1. Если начнет открываться - как регулировать момент открытия?
2. Если не начнет - что делать дальше?
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 21 Марта 2012, 16:01:16 »

"лечил" вторую камеру без снятия  и разборки... Любым очистителем карба или той же ВД-шкой брызгал на приводи и пружинки второй камеры (со стороны салона в районе приводов заслонок). После изгнания грязи (очень много!) стала ездить до 140 (вместо трудных 100) плюс еще запас был.
Записан

коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #8 : 21 Марта 2012, 16:01:54 »

Если карб разбирается то дотянуться можно до всех его частей, только каналы будут не доступны (продуваются с помощью насоса или компрессора).
После смазки, не забудь её вытереть, т.к. к ней может прилипать грязь, пыль из-за чего будет клинить механизм.
Надо почитать камасутру и тогда станет ясно как там устроен привод 2-й камеры, она открывается при сильном (в пол) нажатии на педаль газа.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Stranger_NN ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 87

Нижний Новгород

« Ответ #9 : 21 Марта 2012, 16:28:23 »

"лечил" вторую камеру без снятия  и разборки... Любым очистителем карба или той же ВД-шкой брызгал на приводи и пружинки второй камеры (со стороны салона в районе приводов заслонок). После изгнания грязи (очень много!) стала ездить до 140 (вместо трудных 100) плюс еще запас был.
Ага. С этого и начну, надо думать. WD всегда под рукой, плескану и попробую. Просто непонятно что могло случиться, ведь до того, как полез ковырять - так и бегала (до 140 с запасом).
Надо почитать камасутру и тогда станет ясно как там устроен привод 2-й камеры, она открывается при сильном (в пол) нажатии на педаль газа.
Мануал курил, все понятно вроде бы. Теорию насчет второй камеры я понял, только как ее регулировать "дома" - непонятно.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #10 : 21 Марта 2012, 16:41:34 »

как ее регулировать
http://karburator-vaz.ru/index.php/Регулировка-пневмопривода-дроссельной-заслонки-второй-камеры-карбюратора-ВАЗ-2106.html
Поиск рулит.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #11 : 21 Марта 2012, 16:42:15 »

http://karburator-vaz.ru/index.php/Регулировка-пневмопривода-дроссельной-заслонки-второй-камеры-карбюратора-ВАЗ-2106.html
Записан
Stranger_NN ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 87

Нижний Новгород

« Ответ #12 : 21 Марта 2012, 16:50:23 »

Спасибо, буду пробовать, если прочистка и смазка не поможет. Но я это место не трогал, когда лед убирал...
Записан
Suko Fomkin
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #13 : 21 Марта 2012, 16:52:37 »

http://karburator-vaz.ru/index.php/Регулировка-пневмопривода-дроссельной-заслонки-второй-камеры-карбюратора-ВАЗ-2106.html
Это по идее просто регулировка длинны штока.
как ее регулировать
Укорачиванием пружинки которая мембрану на место возвращает. Это приведет к тому что 2 камера будет раньше открываться, Установка более жесткой пружины-соответственно к тому что момент открытия будет позже. Как то так.
Записан

Stranger_NN ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 87

Нижний Новгород

« Ответ #14 : 21 Марта 2012, 17:05:26 »

Ага, спасибо. Примерно понял, куда смотреть. Непонятно только, что могло измениться от моих действий? Я ведь пружинки не трогал... Склоняюсь к мысли, что куда-то стронулась с "безопасного" места и не туда попала скопившаяся грязь...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 22:40:30