странное поведение генератора или РР
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 09:57:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: странное поведение генератора или РР  (Прочитано 1644 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Platinum ТС
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« : 17 Марта 2012, 15:10:50 »

Вобщем если в двух словах, то ехал вдруг на майфоне отрубились динамики, печка так же стала плохо маслать, вырубил все отъехал на обочину, проверил провод на РР питание приходит, сунул на место сатртер провернул двиг с небольшой запинкой (двигатель прогрет), и о чудо зарядка есть... поехал дальше в гараж...

отъехав буквально 100 метров при этом став в поток, зарядка пропала опять, так и ехал в пробке примерно с пол часа пока двиг не заглох...

что ж позвонил брату оттащили не далеко самое интересное аварийка мигала как положено пока тащили...

постояв часа 2 чтоб пробка рассасалось прихожу к машине завожу двиг и о чудо зарядка есть, так до гаража потом больше и не пропадала

PS пока машина стояла снял только минусовую клевму

отсюда вопрос в какую сторону копать


PSS генератор стоит с москвича на 90А, таблетка "Я112", провод на возбуждение брошен с "+" замка зажигания
« Последнее редактирование: 17 Марта 2012, 15:21:50 от Platinum » Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 17 Марта 2012, 18:07:31 »

Я бы слазил внутрь генератора и визуально убедился, что там всё ок! Потом проверил бы РР с помощью лампы и регулируемого выпрямителя.
провод на возбуждение брошен с "+" замка зажигания
Лучше бы этот провод кинуть через реле на аккум. а + с замка на реле.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #2 : 17 Марта 2012, 18:57:48 »

У меня правда на  гене 372.3701 (08-й) под такими же симптомами скрывался открутившийся болт провода обмотки(средний) и подгоранием контакта - контакт то был, то нет.
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
ALEX 30
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #3 : 17 Марта 2012, 20:37:53 »

Было такое, даже вывел провода в салон прямо с гены, для отслеживания зарядки. И как у тебя то есть то нет. Разобрал гену прочистил всё, и на всяк случай заменил диодный мост, сейчас всё ок. А старый кстати прозвонил, норм., но выкинул от греха подальше, чтоб соблазну не было ещё куда нибудь поставить.
Записан

sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #4 : 17 Марта 2012, 23:03:28 »

а я бы еще проверил контакты в колодках под ЧЯ
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
Platinum ТС
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #5 : 18 Марта 2012, 06:19:55 »

Лучше бы этот провод кинуть через реле на аккум. а + с замка на реле.
А в чем разница будет? У меня запитано с того провода на котором просадки напряжения нет

 
а я бы еще проверил контакты в колодках под ЧЯ
Ну они скорее всего не при чем т.к. так же на прямую к АКБ брошен провод толщиной с санттметр (без оплетки)
Записан

Platinum ТС
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #6 : 18 Марта 2012, 06:34:16 »


 и еще маленькая добавка о
подключении генераторов без
допдиодов
провод штатный +12в на
возбуждение лучше не
использовать, а сделать схему через
реле ..рисовать лень, словами
30 нога реле +акб
85 на +РН
86 -12в
87 тот самый провод возбуждения
штатный
Тут если правильно понял будет задействована лампа?
« Последнее редактирование: 18 Марта 2012, 06:49:47 от Platinum » Записан

OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14729

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #7 : 18 Марта 2012, 06:37:13 »

Когда невозможно стартер провернуть, а потом вдруг эта возможность появляется - это признак плохой массы. Начать с ревизии контактов массы на кузове и двигателе. Замерить сопротивление между минусом акб и кузовом, между кузовом и двигателем. Должно быть равно нулю.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2012, 06:38:28 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Platinum ТС
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #8 : 18 Марта 2012, 06:56:29 »

Когда невозможно стартер провернуть, а потом вдруг эта возможность появляется - это признак плохой массы. Начать с ревизии контактов массы на кузове и двигателе. Замерить сопротивление между минусом акб и кузовом, между кузовом и двигателем. Должно быть равно нулю.
Хорошая идея не исключено что тут вся собака и зарыта, правда после того как заглох я стартер не крутил. Но с другой стороны как плохая масса на кузов-двигатель влияет на работу генератора?
Записан

OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14729

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #9 : 18 Марта 2012, 11:13:18 »

При отсутствии массы регулятор напряжения начнет неправильно работать - это совершенно точно. Напряжение-это же разность потенциалов. Если нуль собьется, то и плюс тоже уйдет следом. Обычно регулятор напряжения начинает задирать напряжение на возбуждении, следовательно возрастает ток в обмотках генератора. Может генератор выйти из строя, соответственно.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Упячка
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 80





не Москва
не пешеход
« Ответ #10 : 18 Марта 2012, 11:53:14 »

При отсутствии массы регулятор напряжения начнет неправильно работать - это совершенно точно. Напряжение-это же разность потенциалов. Если нуль собьется, то и плюс тоже уйдет следом. Обычно регулятор напряжения начинает задирать напряжение на возбуждении, следовательно возрастает ток в обмотках генератора. Может генератор выйти из строя, соответственно.
Гым, гдето мну это уже слышал Smile У подавляющего большинства современных генераторов один конец ОВ подключен так или иначе к плюсу, второй - коммутируется на массу РН. Если у РН нет массы, каким образом он умудрится создать ток через ОВ, чтоб задрать напряжение гены? Smile
Записан
Platinum ТС
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #11 : 18 Марта 2012, 13:12:24 »

Генератор у меня 29.3701-01, РР Я112А, масса есть везде и сопротивление почти равно нулю
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 18 Марта 2012, 18:14:42 »

А в чем разница будет?
Разница в отсутствии ненужных контактов: пара-тройка в ЧЯ,одиночный контакт около акб, разъём около замка, сами контакты замка. Ты их видел?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Platinum ТС
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #13 : 19 Марта 2012, 04:13:04 »

Ты их видел?
Да

Вобщем разобрал генератор прозвонил криминала не нашел. Собрал, проверил таблетку вродебы все норма.
Запустил двигатель т начал постепенно давать нагрузку при 2000 оборотов, то что работает постоянно все хорошо ниже 13,6 В не опускалось, но пошел дальше нажал все кнопки что были в машине. Напруга при этом упала до 12,2-12,3 В почемуто как то странно переморгнул ближний свет пару раз, естественно все выключил, проверил напругу а она 14,2 В, опять все врубил и все эт дело молотило минут 5 и уже без криминала.
Чтож ходовые испытания покажут.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 19 Марта 2012, 08:06:58 »

Посмотри контакты в ЧЯ. И внутри тоже.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 13:08:44