Нужен совет по усовершенствованию зажигания
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Августа 2025, 23:43:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет по усовершенствованию зажигания  (Прочитано 1469 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
grustny ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 07 Декабря 2004, 11:20:50 »

Нужен совет! Увидел у приятеля цифровое зажигание Октан4.Он не нарадуется.Посмотрел , как оно работает и мне в принципе понравилось, особенно хорош запуск в холодное время. Полазил в инете, почитал про разные системы,нашел сайт Октана4, вот раздумываю стоит ли ставить, хотя описание и обнщания самые радужные и отзывяы неплохие, но все не владельцев ИЖ. Если укого есть опыт эксплуатации Октан4 на ИЖе, напишите.
Записан
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #1 : 07 Декабря 2004, 11:33:13 »

эт вроде как не зажигание, а октан корректор с резимом многоискрового запуска. У некоторых челов из форума стоит такое. А усовершенствовать зажигание можно поставив БСЗ Wink
А еще лучше перейти на инжектор Big Grin
Записан
Dimael
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 582

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.

WWW
« Ответ #2 : 07 Декабря 2004, 12:00:37 »

У меня нет этой фишки. Машина на гарантии, так что втыкивать в нее разную електроннику нет никакого желания. Да и необходимости тоже нет. Если аккумулятор хороший то заводится без проблем.
Записан

west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #3 : 07 Декабря 2004, 12:01:55 »

Постарайся для себя решить что конкретно хочешь исправить в зажигании?
1. Не устраивает слабая искра, бесит уход за контактами , настройка зазора в них и постоянно уходящий или плавающий момент зажигания, то тебе подойдет БСЗ. Решение стандартное все компоненты штатные найдешь в легко. (это мой вариант Big Grin)
2. Надоела детонация, неможешь нормально настроить или просто не хочешь заморачиваться настройкой центробежного и вакумного регулятора. То тебе подойдет девайс с мощьным названием "Силыч" в своем составе имеет датчик детонации тоесть позднит (заранее выставленное зажигание) ровно настолько сколько нужно чтоб ездить на грани.  Заодно и мощьность искры увеличивает.
3. Хочешь решить (не полностью ) обе проблемы бери Октан-4 он позволит в ручную подстроиться под конкретный бензин но не избавиться от проблемы совсем, разгрузит контакты прерывателя по току но не решит проблемы с "плавающим" моментом зажигания (в зависимости от состояния трамблера). Увеличит мощьность искры добавит многоискровой режим при пуске двигателя.

Ихмо каждый вариант жизнеспособен но ИХМО Октан-4 есть полумера, установка БСЗ+соответствующий Октан-4 дорого. и многого не даст.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #4 : 07 Декабря 2004, 12:03:53 »

Это не только октан коректор, но и зажигание. Мне не понравилось. Правда не на ИЖе, а на УАЗе. Поставил, начитавшись, никаких улучшений не заметил. Даже наоборот, в легкий морозец вообще не завести было, перекидываю на штатную систему - заводится с пол оборота.  По отзывам на сайте, поставил провода силиконовые, катушку зажигания другую... ничего не изменилось. Сначало конечно показалось что что-то лучше, реклама действует наверное, да и красиво, но потом в ходе экспериментов по переключению в штатный режим... (когда монтировал не стал уничтожать старую систему, а просто поставил переключатели чтобы в случае чего не заморачиваться) В общем работает он теперь ТОЛЬКО как цифровой тахометр когда надо отрегулировать карб. Лабуда, да и место где этот октан-4 производит - у меня почти под окнами, этот завод только такими мелкими устройствами и кормиться, да еще и в аренду весь сдан (из половины завода даже гостинницу сделали). На ИЖ ставить уже не буду. Ну может только контактную систему на бесконтактную переделаю, если трамблер загнется.
 Друг поставил на восьмеру, говорил что здорово, спрашиваю что здорово? Руками разводит, здорово и все тут. Как-то ехали за город машина тупить стала, то обороты упадут, то заглохнет, несмотря на все его протесты выдернул я этот октан нафиг (благо по моему совету он штатную систему не демонтировал), и поехали мы дальше без проблем. Правда недавно он опять октан включил, прикольно говорит, красиво, деньги то уплочены.
 
 PS "Вы верите в сказки? Тогда мы идем к вам!"  По ТВ-3 много гербалайфов рекламируют. Октан там тоже рекламировали, правда недолго, сразу после супер стиральных машин и перед браслетами.
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #5 : 07 Декабря 2004, 12:45:49 »

Если пройдёшься поиском по конфе, то найдёш много моих впечатлений  про Октан в перемешку с матерными выражениями.  У этого устройства есть свои плюсы и минусы. Начну с плюсов:
1. Возможность менять угол зажигания - очень полезно при нашем качестве топлива.
2. Резервирование, возможность быстро вернуться к штатной системе - очень полезная штука, мне пришлось этим воспользоваться.
3. Следящий вольтметр - вещь просто необходимая, учитывая качество Ижовых генераторов.
4. Система ЭПХХ - по сути дублирует штатную систему, но с одной особенностью - там есть индикация срабатывания клапана ЭПХХ. А вот это вещь полезная: например, один раз когда я ехал по шоссе, машина начала дёргаться. По индикатору Октана я увидел что клапан ЭПХХ то открывается, то закрывается, потому и машина дёргается. Я начал осматривать провода и нашёл окислившуюся клемму которая подаёт питание на микрик карба. Когда я её привёл в порядок, проблема исчезла. В этом случае, если бы Октана небыло я мог бы до бесконечности искать почему машина дёргается. И кстати многие так и делают: если посмотришь, многие жалуются что машина дёргается, а как клапан ЭПХХ выкинешь - не дёргается. В итоге меняют клапан, а проблема была в плохих проводах, но без Октана это не определить, поскольку проблема вылезает только в процессе движения.
5. Встроенный иммобилайзер - в штатном исполнении вещь бесполезная, но после небольших переделок, может стать очень полезной фичей.
6. Автогенератор искры - мне очень пригодилось, когда мотор вдруг заглох с чистом поле в далеке от города, при сильном ветре и морозе. Я думал что проблемы с искрой, но когда я запустил автогенератор и увидел что искра есть, а вспышек нет, тогда я начал искать проблему в подаче топлива, и так оно и было - сдох бензонасос (Пекарь кстати). А если бы я начал потрошить систему зажигания (как я хотел сначала), то промёрз бы до костей, погода не оставляла времени на размышления.

Теперь про минусы:
1. Это коммутатор. Проблема в том, что он не взаимозаменяем, и поэтому если он начнёт глючить, концов не найдёшь. Даже нельзя определить, что именно глючит.
2. Мощная Октановая искра - искра настолько мощная, что может идти по проводам куда угодно, но только не туда куда нужно. Причём от такой искры складываются домиком наконечники ВВ проводов от ВАЗ2108, тоесть даже такие провода не могут безболезненно перенести октановую мощь.
3. Большая чувствительность системы к качеству ВВ проводов - это настоящая беда, поскольку по-настоящему хорошие провода не так просто купить. Причём критичным является не только качество изоляции, но также и проводимость проводов.
4. Тоже самое касается и свечей: часто было так, что с Октаном свечи не работают - перебои, а со штатной системой они работают нормально (но, правда, не долго).

Что касается моего личного опыта - то первый год после установки Октана был сплошной поиск неисправностей. Глюки были двух видов: обратные удары при запуске двигателя в мороз, что делало невозможным утренний запуск двигателя и перебои в зажигании при полностью нажатой педали газа. Первая проблема устранилась после установки ВВ проводов с малым сопротивлением. А вторая проблема решалась после замены свечей, но новых свечей хватало не более чем на 5000 км. Окончательно я победил эту проблему только недавно, когда от отчаяния поставил сухую катушку от ВАЗ-2108. И всё, после этого система заработала чётко, без перебоев, причём в любую погоду, независимо от того, мороз или сырость или тепло и тд. И в добавок, свечи которые я уже собирался выкинуть, работают до сих пор. Кроме того, с катушкой от ВАЗ-2108 машина становится не угоняемой, поскольку без Октана мотор работать не может, сам Октан заперт кодом, и даже если поставить восмёрочный коммутатор, то он не сможет работать со штатным прерывателем.
Что касается легкого зимнего пуска - то оно действительно так и есть, но только если ситема зажигания исправна. Если будут проблемы с ВВ проводами или свечами, то с Октаном зимой далеко не уедешь. У меня сейчас проблема со стартёром, который не крутит не морозе, так может быть только благодаря Октану я сейчас и завожусь. По крайней мере мне уже несколько раз удавалось в сильный мороз завести мотор с посаженным в ноль АКБ, когда его хватает только на толчок двигателя. Штатная ситема при таком напряжении искру дать не сможет.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Августа 2025, 20:22:13