Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #3 : 06 Декабря 2004, 23:22:57 » |
|
Что ещё могу посоветовать: 1. Первая камера вполне нормально, но ГВЖ лучше 155 (если сможешь точно пролить)и МД4,5 обрезать снизу на 2,5-3,0мм. Это позволит раньше вступать в работу ГДС 1 камеры и не проваливаться при резких разгонах с места до 4500-4800 об/мин на каждой передаче. 2. Вторую камеру при ГД 27мм лучше поставить ГТЖ=ГВЖ=170. ГТЖ изготовить проливкой. Это обязательно. А вот это желательно: 3. Восстановить эконостат в 1 камере - см. зеркальные каналы эконостату во 2 камере, но воздушный жиклёр выполнить прямо сверху на канале эконостата МД2 (т.е. ровно по середине канала эконостата МД2 сверху сделать сверление до выхода в канал... примерно диаметром 1,3-1,5мм). При сильном обогащении после 5500 об/мин выполнить ещё одно отверстие ближе к распылителю МД2 (на 2,0-2,5мм от первого) диаметром 1,0-1,2мм или увеличить диаметр первого в 1,5 раза... Хотя этот вариант делать не желательно, т.к. снизит эффективность эконостата при менее высоких оборотах. Лучше 2 отверстие. Вход в отверстие на МД должен быть вороночкой. Можно прозенковать сверлом 6мм и сгладить аккуратно края. Жиклёры топл. и эмульс. эконостата в 1 камере оставить штатными по 1,5мм (150), а во 2 камере рассверлить сверлом на 1,8мм. Если эконостат в 1 камере будет работать на преимущественных оборотах в гонке, то ГТЖ1 можно слегка уменьшить в сечении, допустим до 145 или 140.
К сожалению я не знаю параметров двигателя, для которого строится карбюратор (объём, тип РВ, отношение диаметра цилиндра к ходу поршня), поэтому данные дал на ВАЗ двигатель 1800см3 с РВ от Мастер-мотор ?51 со степенью сжатия 9,8.
|