Помогите с тюнингом карба ОЗОН 2107
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 18:25:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите с тюнингом карба ОЗОН 2107  (Прочитано 1543 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« : 06 Декабря 2004, 17:42:56 »

В общем решил я сделать спортивный карбюратор.
из стандарта вышло следующее чудо:
1 камера:
МД 4.5
ГД 25мм
ГТЖ 150
ГВЖ 150
Распылитель УН 50
2 камера:
МД 4.5
ГД 27мм
ГТЖ 162
ГВЖ 150
Эмульсионная трубка переделана (нижние и средние дырки рассверлины на 0.1мм
переделана на механическое открытие.
По снегу проверить очень сложно... (колеса буксуют)
отсюда и вопрос
надо ли ставить во вторую камеру ГВЖ на 170 (так же имеется в наличии и 190) или оставить 150?
не будет ли уменьшения мощности?
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #1 : 06 Декабря 2004, 18:15:14 »

А в первую ГТЖ 150 - не захлебывается?
Записан

SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #2 : 06 Декабря 2004, 22:17:21 »

Цитировать
сообщение  harvester
А в первую ГТЖ 150 - не захлебывается?

нет (но провальчик есть небольшой на низких оборотах ~1500) но карб делался не для такой езды естессно...
расход не успел померять... но ощутимо больше чем при 24х26 (как здесь Борис_030 описывал)
но и динамика... Smile
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 06 Декабря 2004, 23:22:57 »

Что ещё могу посоветовать:
1. Первая камера вполне нормально, но ГВЖ лучше 155 (если сможешь точно пролить)и МД4,5 обрезать снизу на 2,5-3,0мм. Это позволит раньше вступать в работу ГДС 1 камеры и не проваливаться при резких разгонах с места до 4500-4800 об/мин на каждой передаче.
2. Вторую камеру при ГД 27мм лучше поставить ГТЖ=ГВЖ=170. ГТЖ изготовить проливкой.
Это обязательно.
А вот это желательно:
3. Восстановить эконостат в 1 камере - см. зеркальные каналы эконостату во 2 камере, но воздушный жиклёр выполнить прямо сверху на канале эконостата МД2 (т.е. ровно по середине канала эконостата МД2 сверху сделать сверление до выхода в канал... примерно диаметром 1,3-1,5мм). При сильном обогащении после 5500 об/мин выполнить ещё одно отверстие ближе  к распылителю МД2 (на 2,0-2,5мм от первого) диаметром 1,0-1,2мм или увеличить диаметр первого в 1,5 раза... Хотя этот вариант делать не желательно, т.к. снизит эффективность эконостата при менее высоких оборотах. Лучше 2 отверстие. Вход в отверстие на МД должен быть вороночкой. Можно прозенковать сверлом 6мм и сгладить аккуратно края.
Жиклёры топл. и эмульс. эконостата в 1 камере оставить штатными по 1,5мм (150), а во 2 камере рассверлить сверлом на 1,8мм.
Если эконостат в 1 камере будет работать на преимущественных оборотах в гонке, то ГТЖ1 можно слегка уменьшить в сечении, допустим до 145 или 140.

К сожалению я не знаю параметров двигателя, для которого строится карбюратор (объём, тип РВ, отношение диаметра цилиндра к ходу поршня), поэтому данные дал на ВАЗ двигатель 1800см3 с РВ от Мастер-мотор ?51 со степенью сжатия 9,8.
Записан

Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #4 : 07 Декабря 2004, 08:53:50 »

Ну и ещё из свеженького:
1. Можно сделать "окно" в МД1 и МД2 так, чтобы они смотрели друг на друга стоя в карбюраторе. Форму "окна" можно посмотреть на http://virus.nordzone.ru/photo/thumbnails.php?album=18.  В обычных условиях это оптимизирует смесеобразование на малых оборотах и позволяет уменьшить ГТЖ. Но в случае форсажа может поддать резвости на малых и средних оборотах двигателя.
2. На главной странице есть статья по "Оптимизационному тюнингу ГДС и системы эконостата". Если сделать кольцевые каналы на эмульсионных трубках шириной 3мм, то можно получить оптимальные характеристики смеси на высоких оборотах двигателя, что я думаю тоже не плохо... Wink
Успехов.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Ноября 2024, 17:23:53