Конфиг движка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Июня 2025, 01:27:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конфиг движка  (Прочитано 3065 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Suko Fomkin ТС
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« : 13 Марта 2012, 17:50:49 »

Есть идея собрать двигатель с конфигом: поршни 82мм, колено 84мм, шатуны 146мм. Рабочий объем: 1774,4.
Кто что думает по этому поводу.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35440

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1 : 13 Марта 2012, 18:15:48 »

 Думаем, что пустая трата средств.. Накопи лучше и возьми конкретную тачку.. С ИЖом уже всё было..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31919



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 13 Марта 2012, 18:54:22 »

Кто что думает по этому поводу.
а что думать? золотой запас есть? делай Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
AVS
Гость
« Ответ #3 : 13 Марта 2012, 19:12:02 »

Автолюбители делятся на три котегории:
1. Ездят на том что есть.
2. Ремонтируют то что имеют.
3. Находятся в вечном поиске между: чтобы такое поиметь и чтобы оно было.  spin
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #4 : 14 Марта 2012, 13:38:22 »

Есть идея собрать двигатель с конфигом: поршни 82мм, колено 84мм, шатуны 146мм. Рабочий объем: 1774,4.
Кто что думает по этому поводу.

был у меня такой мотор, по мне больше низовой/средний, на верхах душит впуск
для города вполне пойдет - довольно широкий диапазон тяги - не требует частых переключений 
Записан
Suko Fomkin ТС
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #5 : 14 Марта 2012, 14:46:29 »

на верхах душит впуск
А ежели впускные каналы расточить?))
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Moдератор

*****

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 14 Марта 2012, 14:58:15 »

Это будет инжектор или карб?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
JUDJIN
Гость
« Ответ #7 : 14 Марта 2012, 15:10:37 »

А ежели впускные каналы расточить?))
занятие очень неприятное с анонизмом схоже
Записан
Suko Fomkin ТС
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #8 : 14 Марта 2012, 15:47:02 »

Это будет инжектор или карб?
Сначала карб, дальше апгрейд до инжектора.
занятие очень неприятное с анонизмом схоже
Ну так можно отдать знакомым чтоб на станке все сделали))
Записан

JUDJIN
Гость
« Ответ #9 : 14 Марта 2012, 20:21:41 »

Ну так можно отдать знакомым чтоб на станке все сделали))

отверстие изогнктое в 3х плоскостях ? Ы Smile
Записан
Suko Fomkin ТС
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #10 : 15 Марта 2012, 01:49:43 »

Ну хотя бы от коллекторов...))
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #11 : 15 Марта 2012, 10:33:36 »

колено 84мм, шатуны 146мм.
Кто что думает по этому поводу.
думаю это будет более правильный конфиг,близкий к R\S=1,75.

вот здесь все четко расписано.
http://super-tuningfan.narod.ru/forsiruem-dvigatel.html

свой мотор тоже хочу под R\S-1,75 переделать..... duh
Записан

Все будет хорошо !
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #12 : 15 Марта 2012, 10:35:57 »

свой мотор тоже хочу под R\S-1,75 переделать.....
УЗАМ? )) ну-ну
Я знаю, как это сделать (не специально старался - само получилось)
Но интерено посмотреть на другие варианты ))
« Последнее редактирование: 15 Марта 2012, 10:37:28 от RMaks » Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #13 : 15 Марта 2012, 10:40:06 »

УЗАМ? )) ну-ну
Я знаю, как это сделать (не специально старался - само получилось)
Но интерено посмотреть на другие варианты ))
само(почти) получится с коленом от 1,7(85).

у меня посложнее.нужно будет найти поршни д-92 с компрессионной высотой 28мм....
Записан

Все будет хорошо !
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #14 : 15 Марта 2012, 10:44:08 »

само(почти) получится с коленом от 1,7(85).
На 80м получается.
85го у меня не было, а как все железо в кучу собралось, оно в продажу всплыло (((
Абидно
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Июня 2025, 21:46:24