Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #75 : 22 Марта 2012, 08:16:16 » |
|
диагноз без вскрытия?
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #76 : 22 Марта 2012, 09:35:27 » |
|
диагноз без вскрытия?
даже без прослушивания....
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #77 : 23 Марта 2012, 01:56:20 » |
|
какова будующая сутьба авто ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #78 : 23 Марта 2012, 22:26:39 » |
|
треснула металлокерамическая втулка клапана..отсюда и стук... может имеет место перекладка клапана в седле? уверуйте братья и сестры!)
|
|
« Последнее редактирование: 23 Марта 2012, 22:28:12 от MeMZ »
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #79 : 25 Марта 2012, 12:25:09 » |
|
Итого попал на ремонт ГБЦ и плюс замену всей поршневой...(((( жопа... Купи у кого-нить мотор в сборе, с разбираемой машины (либо у нас, либо у москвичистов) и "пересыпь", поменяв кольца и вкладыши.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
|
« Ответ #80 : 05 Апреля 2012, 19:20:03 » |
|
Причина стука установлена,сегодня рассухарили гбц... Одно коромысло(рокер) второго цилиндрв впускного сточен как будто по нему напильником пилили...причина-сырой металл похоже заводской брак тк кулачёк распреда совершенно цел. ис за большой выработки на нём- клапан доставал до поршня на котором след от биения...поршень и цилиндры целы...головка поведена и требует шлифовки.... Будем шлифовать,заодно менять маслосъёмные и притирать клапана..сосед отдал 7 рокеров от своего старого москвича...может какой подойдёт..в посёлке нет ни в одном магазе...на ваз-сколько угодно а на узам-нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #81 : 05 Апреля 2012, 19:34:24 » |
|
Из прочитаного ничего не понял. Особенно то -как при износе коромысла увеличился ход клапана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #82 : 05 Апреля 2012, 19:38:11 » |
|
как при износе коромысла увеличился ход клапана.
в коромысле дыра глубже,зазор между клапаном и коромыслом больше.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #83 : 05 Апреля 2012, 19:40:28 » |
|
зазор между клапаном и коромыслом больше. Так . Как же тогда- увеличился ход клапана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #84 : 05 Апреля 2012, 19:46:47 » |
|
Так . Как же тогда-
не ход увеличился(как вообще он может увеличиваться ?),а постоянно увеличивался зазор.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #85 : 05 Апреля 2012, 21:44:33 » |
|
Ну я что и говорил
такая же байда была.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
|
« Ответ #86 : 11 Апреля 2012, 19:24:19 » |
|
Отчитываюсь:) Сегодня к вечеру закончили ремонт...сделано: отшлифовали гбц (возил на завод...800руб) Заменены маслосъёмные колпачки., заменен рокер(коромысло впускного клапана 2-го цил), притёрты клапана. ДВС завёлся сразу,никакого намёка на стук))) работает ровно,всё в порядке. По мнению моториста-это вина бракованного(недокалённого) рокера.... Всем учавствовавшим в обсуждении спасибо за помощь и советы!! Тему можно закрыть)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #87 : 11 Апреля 2012, 20:37:53 » |
|
клапан доставал до поршня на котором след от биения не ход увеличился(как вообще он может увеличиваться ?),а постоянно увеличивался зазор. где логика? релетивистская маханика чтоль, аль секта какая?))
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #88 : 12 Апреля 2012, 10:13:06 » |
|
Логика проста: если стук был и ранее, и делали регулировку клапанов, зазор от выработки устранили, но при этом ход клапана увеличился из-за изменившегося профиля коромысла.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
|
« Ответ #89 : 19 Апреля 2012, 23:54:44 » |
|
Я сам не механик и особо в ДВС не понимаю..но факт такой..стучало пострашному...трещётка просто! громко и регулировкой не устранялось..и какая-то фигня пёрла в карб из под клапанной. после ремонта (я перечислял что сделали..и я собственно помогал как мог мотористу..сам возил на завод гбц шлифовать...ну и присуиствовал при всех операциях... Поездил пока не очень много(тока по посёлку и на рыбалку)..но никакого стука больше нет... Сейчас вот думаю что делать..вроде 2 авто не инужно..а продавать-жалко))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|