Что с клапанами или что-то другое?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 15:42:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что с клапанами или что-то другое?  (Прочитано 4527 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #75 : 22 Марта 2012, 08:16:16 »

диагноз без вскрытия?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #76 : 22 Марта 2012, 09:35:27 »

диагноз без вскрытия?
даже без прослушивания....
Записан

Все будет хорошо !
JUDJIN
Гость
« Ответ #77 : 23 Марта 2012, 01:56:20 »

какова будующая сутьба авто ?
Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #78 : 23 Марта 2012, 22:26:39 »

треснула металлокерамическая втулка клапана..отсюда и стук...
может имеет место перекладка клапана в седле?
уверуйте братья и сестры!)
« Последнее редактирование: 23 Марта 2012, 22:28:12 от MeMZ » Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #79 : 25 Марта 2012, 12:25:09 »

Итого попал на ремонт ГБЦ и плюс замену всей поршневой...(((( жопа...
Купи у кого-нить мотор в сборе, с разбираемой машины (либо у нас, либо у москвичистов) и "пересыпь", поменяв кольца и вкладыши.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
FREEROSS
Гость
« Ответ #80 : 05 Апреля 2012, 19:20:03 »

Причина стука установлена,сегодня рассухарили гбц...
Одно коромысло(рокер) второго цилиндрв впускного сточен как будто по нему напильником пилили...причина-сырой металл похоже заводской брак  тк кулачёк распреда совершенно цел.
ис за большой выработки на нём- клапан доставал до поршня на котором след от биения...поршень и цилиндры целы...головка поведена и требует шлифовки....
Будем шлифовать,заодно менять маслосъёмные и притирать клапана..сосед отдал 7 рокеров от своего старого москвича...может какой подойдёт..в посёлке нет ни в одном магазе...на ваз-сколько угодно а на узам-нет...
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #81 : 05 Апреля 2012, 19:34:24 »

Из прочитаного ничего не понял.
Особенно то -как при износе коромысла увеличился ход клапана.
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #82 : 05 Апреля 2012, 19:38:11 »

как при износе коромысла увеличился ход клапана.
в коромысле дыра глубже,зазор между клапаном и коромыслом больше.
Записан

Все будет хорошо !
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #83 : 05 Апреля 2012, 19:40:28 »

зазор между клапаном и коромыслом больше.
Так .  Как же тогда-
увеличился ход клапана.
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #84 : 05 Апреля 2012, 19:46:47 »

Так .  Как же тогда-
не ход увеличился(как вообще он может увеличиваться ?),а постоянно увеличивался зазор.
Записан

Все будет хорошо !
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #85 : 05 Апреля 2012, 21:44:33 »

Ну я что и говорил

такая же байда была.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
FREEROSS
Гость
« Ответ #86 : 11 Апреля 2012, 19:24:19 »

Отчитываюсь:)
Сегодня к вечеру закончили ремонт...сделано: отшлифовали гбц (возил на завод...800руб)
Заменены маслосъёмные колпачки., заменен рокер(коромысло впускного клапана 2-го цил),
притёрты клапана.
ДВС завёлся сразу,никакого намёка на стук))) работает ровно,всё в порядке.
По мнению моториста-это вина бракованного(недокалённого) рокера....
Всем учавствовавшим в обсуждении спасибо за помощь и советы!!
Тему можно закрыть)
Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #87 : 11 Апреля 2012, 20:37:53 »

клапан доставал до поршня на котором след от биения
не ход увеличился(как вообще он может увеличиваться ?),а постоянно увеличивался зазор.
где логика? релетивистская маханика чтоль, аль секта какая?))
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #88 : 12 Апреля 2012, 10:13:06 »

Логика проста: если стук был и ранее, и делали регулировку клапанов, зазор от выработки устранили, но при этом ход клапана увеличился из-за изменившегося профиля коромысла.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
FREEROSS
Гость
« Ответ #89 : 19 Апреля 2012, 23:54:44 »

Я сам не механик и особо в ДВС не понимаю..но факт такой..стучало пострашному...трещётка просто!  громко  и регулировкой не устранялось..и какая-то фигня пёрла в карб из под клапанной.
после ремонта (я перечислял что сделали..и я собственно помогал как мог мотористу..сам возил на завод гбц шлифовать...ну и присуиствовал при всех операциях...
Поездил пока не очень много(тока по посёлку и на рыбалку)..но никакого стука больше нет...
Сейчас вот думаю что делать..вроде 2 авто не инужно..а продавать-жалко))
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Октября 2024, 17:24:01