Что с клапанами или что-то другое?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 15:26:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что с клапанами или что-то другое?  (Прочитано 4526 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #60 : 20 Марта 2012, 10:34:28 »

если только прокладка левая и за неё цепляет?
Прокладка может быть и правой, но от мотора 1,5 Wink

А зазор где мерял?
Под клапаном или под кулачком?
По старой школе, те кто УЗАМы знают, меряют "под кулачек", и выставляют чуть меньшим (вот тока не помню какой) с учетом того, что плечи коромысла неодинаковы.
По новой школе - под клапаном. Но.... там между клапаном и коромыслом - тарелочка.
Одна сторона плоская - под клапан, вторая вогнутая, под регулировочный болт.
В процессе работы, появляется выработка от клапана.
И она не по всей плоскости, а именно под клапаном.
Те шупом все выставляешь, в потом зазор становится больше, на размер выработки.

Проверить просто.
Коромысло на пружине сдвигаешь, тарелочку аккуратно (чтобы не уронить) вытаскиваешь, и смотришь выработку.
Если есть - под замену. Ну или по нашему, по колхозному - на наждаке выровнять
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #61 : 20 Марта 2012, 10:42:05 »

http://www.konsulavto.ru/acat/model606/group11.html#p1689456
По научному называется - наконечник стержня (сам удивился)
Позиция 40
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
FREEROSS
Гость
« Ответ #62 : 20 Марта 2012, 16:44:23 »

нет там никакой выраьотки вообще,все детали выглядят как новые..включая кулачки распреда на которых со временем появляется видимая выработка-на моих-как с новья вообще ни рисок ни канавок..мотор прошёл всего 55 тыс...эти "таблетки" я вытаскивал...как новые! и они походу калёные.....
зазор выставляли по разному и измеряя под коромыслом и по старому(у распреда) и на слух .
и вообще все выставляли в ноль,с натягом и так пробовали-всё одно стучит...потом назад  0.15 выставили....
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #63 : 20 Марта 2012, 16:49:29 »

нет там никакой выработки вообще,все детали выглядят как новые..включая кулачки распреда
до пенсии будешь ездить,прежде чем она появится. :cool:

они походу калёные.....
естественно.
Записан

Все будет хорошо !
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #64 : 20 Марта 2012, 21:28:18 »

вообще узам исправный очень тихий, из всех наших моторов с ним рядом может стоять только 402й мотор. в общем предложение такое-норм прокладка 1,7 (кстати у меня есть одна ненужная турецкая в блистере новая, забирай если хочешь) и самому под чутким присмотром толкового товарища поменять прокладку, а в идеале голову на плоскость заодно проверить и все клапана приоткрыть посмотреть сёдла и тарелки. а машину из за этой фигни менять глупо.
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #65 : 20 Марта 2012, 22:22:29 »

после замены прокладки...
мдя
ну, не ставить же старую прокладку, с которой не стучало Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #66 : 21 Марта 2012, 01:14:06 »

 Стучит наверно распредвал в головке,а не на клапанах.
 Для начала залей погуще масло например 20w50 или лучше 10w50,может при замне прокладки охлаждающая в масло попала и масло никакое жидкое  стало,а узам жидкого не любит ему погуще надо.
 
Записан
FREEROSS
Гость
« Ответ #67 : 21 Марта 2012, 15:56:40 »

масло уже сменил для верности залил вообще дизельное сае30)))уж гуще некуда....хочу на нём поездить 200-300 км и слить...
толку никакого всё так-же стучит....
Записан
FREEROSS
Гость
« Ответ #68 : 21 Марта 2012, 15:57:48 »

вроде посоветовался с мастером на форуме(жура)..говорит от плохой прокладки стучать не может..
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #69 : 21 Марта 2012, 16:18:05 »

до пенсии будешь ездить,прежде чем она появится
Ну.... мне до пенсии еще лет 20.
А выработку я там видел )

)..говорит от плохой прокладки стучать не может..
Может стучать от хорошей прокладки.
Если она не того размера.
Прокладка точно на 1,7 была?
Если она от 1,5 то именно она и стучит.
При обжатии железное кольцо выходит вовнутрь цилиндра и поршень по нему стучит
« Последнее редактирование: 21 Марта 2012, 16:19:51 от RMaks » Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #70 : 21 Марта 2012, 16:52:46 »

При обжатии железное кольцо выходит вовнутрь цилиндра и поршень по нему стучит
а зазор почему уходит ?
Записан

Все будет хорошо !
FREEROSS
Гость
« Ответ #71 : 21 Марта 2012, 18:04:18 »

Вроде,как диагноз поставили... тока плохо всё...((
в результате термического удара(тосол пёр в камеру) треснула металлокерамическая втулка клапана..отсюда и стук...по видимому кусочек её попал в цилиндр и всё там подрал..отсюда и падение компрессии и масляный туман прёт из под клапанной((
Итого попал на ремонт ГБЦ и плюс замену всей поршневой...(((( жопа...
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #72 : 21 Марта 2012, 18:13:22 »

в результате термического удара(тосол пёр в камеру) треснула металлокерамическая втулка клапана..

причина не в ударе Smile
Записан
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #73 : 21 Марта 2012, 21:17:21 »

sae 30 да к томуже нормальные производители только летних масел уже не делают,это может вместо промывки и пойдет,но ездить на таком я б не стал,оно густеет при 0,а на горячую как вода,узам любит 50.Брать лучше всесезонное нормального производителя,например 10w50.Да Кстати если например на sae 30заводить при -5 ненагрев пояльной лампой масло,масло непрокачается и мотор крякнет вкладыши провернуться.
Записан
FREEROSS
Гость
« Ответ #74 : 21 Марта 2012, 23:09:40 »

я лью ликви молли молиген полу -син 10-50 это залил вместо промывки....немного поработает-поменяю..просто так мой знакомый покойный механик делал..лил для промывки масло для дизеля..говорил что моет очень хорошо и тк густое-можно немного поездить,а не сразу сливать,мол получше всё вымоет....а потом поменять...
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Июля 2024, 15:22:34