Marsel67 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 130
г. Екатеринбург
|
|
« : 03 Декабря 2004, 18:28:21 » |
|
В общем такая трабла. Повысился расход до 12-13 л/100км. Что делал: 1. Съездил на сход-развал. Отрегулировали. 2. Разобрал и промыл карб. Не помогло почти... 3. Заменил свечи. Заводиться по-прежнему... После всего этого расход несколько снизился, но 11-12 л/100км - тоже дох"?;а! Ничего не понимаю... Может кто подскажет? О моем ёжике - 2003 г.в. пробег - 30 000. Двигун - ВАЗ, коробка - омская, карб - Озон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #1 : 03 Декабря 2004, 20:57:16 » |
|
очень хороший расход если конечно ты не по трассе все время летаешь 90-100
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #2 : 03 Декабря 2004, 21:01:52 » |
|
сообщение Marsel67 Повысился расход бензина немерянно...
В общем такая трабла. Повысился расход до 12-13 л/100км. Ответ будет состоять из двух частей: 1. На дворе зима... 2. Очевидно закончилась, наконец, обкатка А 11-12 литров даже летом весьма неплохой расход бензина для двигателя 2106
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #3 : 03 Декабря 2004, 22:29:58 » |
|
СО отрегулируй;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsel67 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 130
г. Екатеринбург
|
|
« Ответ #4 : 04 Декабря 2004, 08:47:01 » |
|
Ответ будет состоять из двух частей: 1. На дворе зима... 2. Очевидно закончилась, наконец, обкатка А 11-12 литров даже летом весьма неплохой расход бензина для двигателя 2106 Ну нифига себе! Он (ёжик то есть) у меня больше 9 по городу не ел никогда! А по трассе 6,5 - норма была! Теперь 11-12 по городу и 10.5-11.5 по трассе! Этож раззориться на бензе можно! Не "баржа" ведь! А насчет зимы - я еще понимаю повышение на 10-15% т.е. до 9 л/100км, но в полтора раза!? 2harvester СО в норме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #5 : 04 Декабря 2004, 16:58:16 » |
|
а че он у тебя мгновенно что ли вырос? может все-таки греть машину чаще и больше стал? у меня сейчас на узаме 12 было бы счастьем неописуемым
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #6 : 04 Декабря 2004, 18:24:29 » |
|
Прожорлив он у тебя, однако:o
У меня после "доработки" стало 10.5, пришла зима, стало 11.5. Но я долго греюсь потому, что ветровое обычно замерзает конкретно. И рад бы ехать, да невидно ничего:( Поэтому 10-15мин стоишь... пока мотор прогреется, пока салон.
11-12 по городу - это нормально. Щас иногда больше стоишь чем едешь:( А по трассе 6,5 - это неправда... Была бы ока - поверил бы. Указатель топлива - это не показатель. Там стрелка плюс/минус, соврет, дорого не возьмет;) Мерить нужно за несколько заправок, тогда среднее и получится.
Так что смотреть нуно карб и все шланги. Течь может после насоса, но потихоньку - через микроскопические дырочки, так что сразу и не видно будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MicSys
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #7 : 05 Декабря 2004, 02:40:17 » |
|
Возможно, что дело в системе зажигания. На Уфимском двигателе (в народе Москвич) на трамблёре стоит конденсатор. В процессе эксплуатации на нём накапливается пыль между центральным контактом и корпусом. А так как этот контакт ориентирован к низу, то грязь не видна, и стоит там оказаться не большой капельке влаги как вся система бобина конденсатор выходит из резонанса. В результате имеем слабую энергию искры, и через раз полтора четыре сбой зажигания. Вымайте эту площадку и намажте её ЛИТОЛОМ. Не стоит забывать о тахометре и электронном блоке прин. холостого хода. Их входные цепи в случае неисправности так же могут шунтировать контакты трамблёра. Так же не мешает в тёмное время суток при работающем двигателе глянуть в моторный отсек и убедиться в отсутствии коронарного свечения на высоковольтных проводах. Можно конечно и днём провести по ним пальцем. Присутствие неприятных ощущений косвено свидетельствует о плохой изолиции провода.:cool:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MicSys
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #8 : 05 Декабря 2004, 03:56:14 » |
|
Бывает так же пробивается мембрана бензонасоса, и топливо идёт не в карбюратор а в картер. Бывалые автомеханники определяют это по запаху паров бензина от щупа проверки уровня масла в картере. Косвенно на это может указывать мигание лампочки давления масла и тяжёло босистая работа двигателя на холостых оборотах. Стоит проверить на предмет свободного вращения всех колёс. Вращение каждого колеса должно быть свободным с небольшим шорканьем о тормозные колодки. К сожалению причин к повышенному расходу топлива много. Мой же Ёжик (1998 г.вып. Уфимский двигатель с карбюратором К-151) зимой расходует 10 л. по Москве при условии два раза в день прогрев с -5 до +40С и дистанция 16 км. Летом по трассе 5,9 на 100км. (замеры проводились с калиброванной ёмкостью):cool:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Просто проходил
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
г.Краснодар
|
|
« Ответ #9 : 05 Декабря 2004, 15:52:49 » |
|
сообщение harvester А по трассе 6,5 - это неправда... Была бы ока - поверил бы. У меня ОКА. 6,5-7 - это в городе по зиме. Трасса - 5,0
|
|
|
Записан
|
Иногда надо замолчать, чтобы тебя выслушали ...
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #10 : 05 Декабря 2004, 16:56:28 » |
|
сообщение harvester Прожорлив он у тебя, однако:o
У меня после "доработки" стало 10.5, пришла зима, стало 11.5. Но я долго греюсь потому, что ветровое обычно замерзает конкретно. И рад бы ехать, да невидно ничего:( Поэтому 10-15мин стоишь... пока мотор прогреется, пока салон.
11-12 по городу - это нормально. Щас иногда больше стоишь чем едешь:( А по трассе 6,5 - это неправда... Была бы ока - поверил бы. Указатель топлива - это не показатель. Там стрелка плюс/минус, соврет, дорого не возьмет;) Мерить нужно за несколько заправок, тогда среднее и получится. Чёта странные цифири какие-то У меня 030-й, когда бывал отрегулирован , на трассе ел около 7 литров. При всем при том что я ездил отнюдь не 90 км/ч, а в среднем 120-130. Мерил ессно не по стрелке, а по километражу и заправкам. Поездочка была у меня 4500 км. вполне достаточно ИМХО для замеров. В городе было 9-10, но никак не больше. Был момент, помнится, когда он тоже стал очень уж прожорлив, причём именно как-то разом, при появлении общей нестабильности работы дрыгателя. Вылечилось кажется именно регулировкой, с попутной заменой электрики холостого хода (вроде так, но точно не скажу - не помню, давно это было). сообщение Andruishka2. Очевидно закончилась, наконец, обкатка Точна. :D:D 30 000 - самый срок для обкатки :D:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #11 : 05 Декабря 2004, 17:34:16 » |
|
Доработка - это 135/170, 162/190 ну и по мелочи кое-чего... До этого по городу было ~ 8.2-8.5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
|
« Ответ #12 : 05 Декабря 2004, 21:05:21 » |
|
сообщение MicSys Возможно, что дело в системе зажигания. На Уфимском двигателе (в народе Москвич) на трамблёре стоит конденсатор. В процессе эксплуатации на нём накапливается пыль между центральным контактом и корпусом. А так как этот контакт ориентирован к низу, то грязь не видна, и стоит там оказаться не большой капельке влаги как вся система бобина конденсатор выходит из резонанса. В результате имеем слабую энергию искры, и через раз полтора четыре сбой зажигания. Вымайте эту площадку и намажте её ЛИТОЛОМ. ... Э-э-э... друг мой, а разве литол и подобные смазки не токопроводящие? Помнится при обслуживании аккумулятора рекомендуется смазывать его клеммы во избежание коррозии. Ты литолом свой конденсатор просто коротишь. В лучшем случае через небольшое сопротивление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сумашедший Ёжик
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 508
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #13 : 06 Декабря 2004, 13:38:33 » |
|
сообщение Marsel67 В общем такая трабла. Повысился расход до 12-13 л/100км. Что делал: 1. Съездил на сход-развал. Отрегулировали. 2. Разобрал и промыл карб. Не помогло почти... 3. Заменил свечи. Заводиться по-прежнему... После всего этого расход несколько снизился, но 11-12 л/100км - тоже дох"?;а! Ничего не понимаю... Может кто подскажет? О моем ёжике - 2003 г.в. пробег - 30 000. Двигун - ВАЗ, коробка - омская, карб - Озон. Нормальный расход, вот если бы у меня опустился до 8-9 литров:(
|
|
|
Записан
|
можно ездить не только на ИЖах всегда ваш....
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #14 : 06 Декабря 2004, 14:07:12 » |
|
http://wwwboards.auto.ru/ig/298826.htmlт всё что ниже почитайте... Им бы ваши заботы О себе... 2126-030 со всеми прогревами и какими были морозами выше 12,5л/100км не поднимался. Ну и с этим пытаюсь бороться в меру сил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|