Потеря мошности
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Сентября 2025, 23:25:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Потеря мошности  (Прочитано 1121 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жуков ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 03 Декабря 2004, 14:16:52 »

Подскажите кто-нибудь проблема такая:
стал очень плохо тянуть двигатель ВАЗ (новый 15 тыс) особенно в гору. По ровной идет нормально Дополнительная информация при включения поворотника по ровной дороге теряется мощность и начинает дергаться машина, при  выключении начинает идти нормально. При включении света проблема еще больше особенно дальнего. Разбирал карбюратор в нем обнаружил желтый налет прочистил помогло немного и ненадолго налет был также в вокруг фильтра карбюратора, в бензонасосе налета не было. Помогло  частично но при включении света дефект остался Фильтр перед бензонасосом заменен
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #1 : 03 Декабря 2004, 14:20:49 »

Зачисть клеммы аккумулятора первым делом. А проблема точно в электрике. Карбюратор не при чем.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #2 : 03 Декабря 2004, 14:41:39 »

Нужно вольтметром замерить напряжение между массой и плюсовой клеммой катушки, при включенных фарах (поворотниках) и без них. Большой разницы быть не должно.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #3 : 03 Декабря 2004, 14:46:02 »

Цитировать
сообщение  Maxim
Нужно вольтметром замерить напряжение между массой и плюсовой клеммой катушки, при включенных фарах (поворотниках) и без них. Большой разницы быть не должно.

Там всегда будет 12 вольт ! Или нет ? павпЅ
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #4 : 03 Декабря 2004, 16:28:13 »

Цитировать
сообщение  tishkir
Там всегда будет 12 вольт ! Или нет ? павпЅ

Забыл дополнить: это всё нужно делать при работающем двигателе. И в качестве массы нужно сначала использовать кузов, а потом и двигатель. Для исправной системы там должно быть не менее 12В. А на практике, если в цепи зажигания есть плохой контакт, или нет контакта на массе, то на катушке напряжение будет скакать, а когда оно опускается ниже 10В - будут перебои.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #5 : 03 Декабря 2004, 17:37:58 »

Зачистить контакты КСЗ, заменить конденсатор и резистор в бегунке... Лучше поставить БСЗ (хотябы Сонар-ИК) или КТСЗ с контактами и коммутатором ТК-102А (конденсатор исключается). Всё должно встать на свои места! Успехов.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Июля 2024, 17:30:05