Соображения по шуму КПП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2025, 12:19:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Соображения по шуму КПП  (Прочитано 4894 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ёжиков
Гость
« Ответ #15 : 28 Февраля 2005, 10:44:46 »

Цитировать
сообщение  Serg_p
!

 На сколько сместится рычаг переключения передач на зад и вбок в результате применения переходных плит и т.д.? Что делать с карданом и креплением коробки с зади? Я понимаю, что теоритически все возможно, но как это будет смотреться и эксплуатироваться практически - вот это интересно.



Всё должно вставать на одни и те же места, только рычаг переключения сдвигается вперед примерно на 1-2 см.
А вот по поводу качества... Если 4-х ступенчатая, то это гуд, а вот пятиступка покладистым нравом не отличается. Я вначале тоже горел желанием поменять, а потом с мастерами пообщался, на конструкцию Вазовскую посмотрел, и всё желание менять Омскую на Вазовскую пропало. Такое же г...., только за него еще доплачивыать надо. А шум... да пусть шумит, время выберу-успокою. Во всяком случае за  почти 70 тыс. была только одна поломка.Замена коробки- это дело добровольное, хочешь поменять, меняй.
Записан
Persio
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Ижевск

« Ответ #16 : 28 Февраля 2005, 12:49:11 »

попробую ответить на некоторые вопросы
1. Сепаратор игольчатого подшипника пластмассовый (по КД)
2. Рычаг при установке вазовской КП сдвинется вперед на 24 мм и вправо на 24 мм.
Но не забудьте про карданный вал. Вазовская КП вместе с двигателем длиннее омской с двигателем и проставкой где-то на 80 мм. Соответсвенно кардан на то же расстояние короче.
3. Отверстия под подшипники соосны.... а оборудование старое. Правда у них сейчас два новый обрабатывающих центра с ЧПУ. Работают они или нет не знаю, должны. Летом прошлым наладка шла.
а шумит скорее всего из-за кратности зубьев. и еще возможно из-за подшипников под шестернями первой и второй передачи. (на ВАЗе там втулки). (сейчас это проверяется).
4. Пружинное кольцо больше не ставят, там ща болтик, хотя тоже не панацея.
по поводу коробок ВАЗ:
на 21051 проехали 144000 км, с коробкой ничего не делали, тока масло меняли.
на 21053 проехали 82000 км, на пятой был такой подвывающий шумок на скорости 80 км/ч, выше пропадал или просто становился не слышен из-за общего фона, первая плохо стала включаться где-то с 40 тысячи, особенно на морозе. Пока коробка не прогреется первую передачу было трудно включить с места.
21051 родом 1982 года, а 21053 - 1996.
ездим всегда аккуратно.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Марта 2025, 05:48:51