журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #15 : 04 Марта 2012, 18:32:53 » |
|
придется снимать ЧЯ, Ты ответы читаешь?Ссылки открываешь ?Схему смотришь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexabuch
Ветеран форума
    
Карма +429/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1858
Город Владимир ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
|
 |
« Ответ #16 : 04 Марта 2012, 20:50:30 » |
|
по мне так легче всего соплю прямо с эбу на тахометра кинуть, если заработал, то эту соплю закрепить под панелью, если нет то взять в магазине новый тахометр и попробовать его от сопли и от штатного провода. у меня на иже такая же фигня была, только наоборот холодно (особонно в дождливую погоду) не работал, после прогрева начинал работать, подергавшись предварительно. Но я так и продал его не делав, в сухую солнечную погоду.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Марта 2012, 20:51:43 от lexabuch »
|
Записан
|
|
|
|
полуиж ТС
Живёт здесь
   
Карма +466/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 500
Ростовская обл.
Ваз-21074
|
 |
« Ответ #17 : 04 Марта 2012, 22:31:40 » |
|
Ты ответы читаешь?Ссылки открываешь ?Схему смотришь?[/quote Смотрю  спасибо! Вот только там где нарисован разьем у меня жгут уходит под ЧЯ и куда идет дальше пока его не сниму не увижу. Схемы точно не мои. С модуля зажигания у меня выходит 4 провода и белого там нет
|
|
|
Записан
|
skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
|
|
|
полуиж ТС
Живёт здесь
   
Карма +466/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 500
Ростовская обл.
Ваз-21074
|
 |
« Ответ #18 : 04 Марта 2012, 23:08:03 » |
|
Посмотри вот эту схемуhttp://i017.radikal.ru/0911/16/c09487c8cdaet.jpgПод № 10 -тахометр Это схема с центральным впрыском, здесь 1 форсунка. У меня форсунок 5.
|
|
|
Записан
|
skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #19 : 05 Марта 2012, 11:40:12 » |
|
Нечем проверить. Постоянку меряю китайским мультиметром любой светодиод с огранич резистором (можно и светодиодну габаритну лампатьку) использовать для контроля прохождения импульсов на вход тахометра.при стоячем двиг не должно быть импульсов.начали крутить стартером - импульсы и побежали,светодиод заморгал.должен по крайней мере.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #20 : 05 Марта 2012, 16:10:37 » |
|
У меня форсунок 5. А пятая то где стоит?
|
|
« Последнее редактирование: 05 Марта 2012, 16:26:44 от журцман »
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #21 : 05 Марта 2012, 17:00:32 » |
|
А пятая то где стоит?
Тож интересно!
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
полуиж ТС
Живёт здесь
   
Карма +466/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 500
Ростовская обл.
Ваз-21074
|
 |
« Ответ #22 : 05 Марта 2012, 18:31:50 » |
|
А пятая то где стоит? самому интересно  Но если верить спецам с вазовского сто (а веры мало) то пятая стоит на впуске и используется для запуска в холодную погоду. У соседа опель там такая система, но встретить на нашей классике?! Ну какая не была но схемы нет.
|
|
|
Записан
|
skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #23 : 05 Марта 2012, 19:26:05 » |
|
пятая стоит на впуске  Это что дизель? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
полуиж ТС
Живёт здесь
   
Карма +466/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 500
Ростовская обл.
Ваз-21074
|
 |
« Ответ #24 : 05 Марта 2012, 20:08:34 » |
|
Это что дизель? С расходом 8.5 литров дизель обошелся бы подороже  в эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
|
|
|
|