полуиж ТС
Живёт здесь
Карма +466/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 500
Ростовская обл.
Ваз-21074
|
|
« : 03 Марта 2012, 13:17:18 » |
|
История вкратце. ВАЗ-2174 дата выпуска -октябрь 2008. Двигатель 21067 -инжектор. На данный момент пробег 106000 км.в принципе проблем особых не было, кроме зарядки. По морозу зарядка пропадала пока не прогреется салон. Вылечилось в прошлом году полной разборкой панели приборов и пропайкой всего подозрительного.Этой зимой уже претензий не было. Ожидал что уйдет и проблема с тахометром. но нет. На 25тыс км. тахометр начал дергаться и и через пару тыс стрелка упала и больше не поднялась. Следующая зама выдалась не очень морозной но пару дней было -20. и о чудо тахометр заработал, но как только потеплело опять выключился. На следующую зиму история повторилась, но работало один день. В этом году морозы держались долго и вот уже больше месяца тахометр работает. Сейчас потеплело и начал дергаться. Судя по всему скоро вырубится. Где искать проблему не могу определить: 1. Ясное дело это контакт типа заклепок в приборке. Но приборка пропаяна вся. 2. Мне кажется и не сам тахометр, зимой салон прогревается хорошо. 3. Непонятно откуда идут сигналы на тахометр, во всех схемах нарисовано с катушки зажигания. Но такого цвета провода нет на моей машине. 4. на схеме управления инжектора тоже нарисован выход на тахометр, провод подключен и идет в жгут, а дальше непонятно куда. 5. Есть подозрение, что это все в блоке предохранителей. но за три года туда заглядывал только пару раз: менял предохранители на дворниках. Больше к нему претензий нет. Хотя все больше склоняюсь пропаять и его: только он практически работает при наружной температуре.
У кого какие идеи? Может кто уже решил эту проблему?
|
|
|
Записан
|
skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #1 : 03 Марта 2012, 21:41:03 » |
|
Или сам тахометр или провод к нему отКЗ. Я б начал с провода...
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
полуиж ТС
Живёт здесь
Карма +466/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 500
Ростовская обл.
Ваз-21074
|
|
« Ответ #2 : 03 Марта 2012, 22:15:11 » |
|
Или сам тахометр или провод к нему отКЗ. Я б начал с провода... провод уходит в жгут и где выходит непонятно. Как по схемам из интернета он должен идти к катушке но там нет провода такой расцветки. Проблема в том что впихнули инжектор а схему опубликовать поленились. Да и судя по всему инжекторы ставили разных моделей, соответственно и проводка по разному. Тахометр проверял наш доморощенный спец сказал исправен. Но всяко может быть. я думаю если бы это было в нем то при прогреве салона он переставал работать
|
|
|
Записан
|
skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
|
|
|
полуиж ТС
Живёт здесь
Карма +466/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 500
Ростовская обл.
Ваз-21074
|
|
« Ответ #3 : 03 Марта 2012, 22:19:06 » |
|
Масса и +12 на нем есть, это проверял сам.
|
|
|
Записан
|
skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #4 : 03 Марта 2012, 22:20:03 » |
|
провод уходит в жгут и где выходит непонятно. Как по схемам из интернета он должен идти к катушке но там нет провода такой расцветки. Правильно! Он идет через ЧЯ. Кинь его ,для пробы, прямо на бобину...
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #5 : 03 Марта 2012, 22:30:58 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 03 Марта 2012, 22:31:42 от журцман »
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #6 : 03 Марта 2012, 22:31:56 » |
|
Какую бобину? у тс же инжектор и сигнал низковольтный должен идти от мозгов, и если байда проявляется с потеплением, то дело явно не в контактах а в управлении либо в самом тахометре, не знаю как он адаптирован в 7-ке к работе с эсуд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #7 : 03 Марта 2012, 22:36:01 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #8 : 04 Марта 2012, 02:08:07 » |
|
провод уходит в жгут и где выходит непонятно.<..>
1. Если на 21067 стоит нормальный инжектор, то сигнал на панель идёт с мозгов. А на мозгах он идёт после обработки сигнала с ДПКВ. Ищи на колодке инжектора контакт тахометра и отслеживай его прохождение по жгуту. 2. Вообще-то, ошибка похожа на неплотный контакт на шаговом моторе тахометра. Как раз такое и бывает. Только зависимость эта не от температуры на самом деле, а от влажности.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #9 : 04 Марта 2012, 10:56:21 » |
|
я б сказал что надо вытащить приборку,не отцепляя от проводов любой цэшкой проверить при работающем моторе наличие вообще какого-либо сигнала на проводе непосредственно на выводе тахометра.должны по идее быть импульсы около 5вольт и частота меняться от оборотов двигателя.ну,а если на выводе будет вообще ноль,проверять разьёмы на контроллере,на приборке.в ЧЯ он не заходит.самое вероятное - это всё-таки неисправность самого тахометра.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #10 : 04 Марта 2012, 15:24:57 » |
|
Если на 21067 :oЧё за модель? На семёрке тахометр без шагового моторчика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
полуиж ТС
Живёт здесь
Карма +466/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 500
Ростовская обл.
Ваз-21074
|
|
« Ответ #11 : 04 Марта 2012, 16:48:07 » |
|
Если на 21067 Чё за модель? 21067 -это модель двигателя я б сказал что надо вытащить приборку,не отцепляя от проводов любой цэшкой проверить при работающем моторе наличие вообще какого-либо сигнала на проводе непосредственно на выводе тахометра.должны по идее быть импульсы около 5вольт и частота меняться от оборотов двигателя.ну,а если на выводе будет вообще ноль,проверять разьёмы на контроллере,на приборке.в ЧЯ он не заходит.самое вероятное - это всё-таки неисправность самого тахометра. проверял +12 и масса ест а вот импульсы нечем. На заведенном двигателе около 7вольт от оборотов не зависит. Если на 21067 стоит нормальный инжектор, то сигнал на панель идёт с мозгов. А на мозгах он идёт после обработки сигнала с ДПКВ. Ищи на колодке инжектора контакт тахометра и отслеживай его прохождение по жгуту. Жгут в пластиковой трубе что бы проследить надо разобрать пол машины. То как это все прикручено это отдельная история. Руки оторвать по сантиметру спецам. Я тут по осени кран у печки менял ;(
|
|
|
Записан
|
skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #12 : 04 Марта 2012, 17:39:45 » |
|
около 7вольт Там переменка а не постоянка. Жгут в пластиковой трубе По схеме проверь на выходе с модуля и сравни с тем что на тахометре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
полуиж ТС
Живёт здесь
Карма +466/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 500
Ростовская обл.
Ваз-21074
|
|
« Ответ #13 : 04 Марта 2012, 18:13:36 » |
|
По схеме проверь на выходе с модуля и сравни с тем что на тахометре. Нечем проверить. Постоянку меряю китайским мультиметром. Все таки придется снимать ЧЯ, мне кажется там я увижу что куда идет
|
|
|
Записан
|
skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #14 : 04 Марта 2012, 18:26:07 » |
|
Нечем проверить. А как же это- Постоянку меряю китайским мультиметром. Разве переменку не мериет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|