Задолбал тахометр ВАЗ-2174
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 01:55:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задолбал тахометр ВАЗ-2174  (Прочитано 8062 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
полуиж ТС
Живёт здесь
*****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 500

Ростовская обл.

Ваз-21074

« : 03 Марта 2012, 13:17:18 »

История вкратце. ВАЗ-2174 дата выпуска -октябрь 2008. Двигатель 21067 -инжектор. На данный момент пробег 106000 км.в принципе проблем особых не было, кроме зарядки. По морозу зарядка пропадала пока не прогреется салон.
Вылечилось в прошлом году полной разборкой панели приборов и пропайкой всего подозрительного.Этой зимой уже претензий не было. Ожидал что уйдет и проблема с тахометром. но нет.
 На 25тыс км. тахометр начал дергаться и и через пару тыс стрелка упала и больше не поднялась. Следующая зама выдалась не очень морозной но пару дней было  -20. и о чудо тахометр заработал, но как только потеплело опять выключился. На следующую зиму история повторилась, но работало один день.
 В этом году морозы держались долго и вот уже больше месяца тахометр работает. Сейчас потеплело и начал дергаться. Судя по всему скоро вырубится.  Где искать проблему не могу определить:
1. Ясное дело это контакт типа заклепок в приборке. Но приборка пропаяна вся.
2. Мне кажется и не сам тахометр, зимой салон прогревается хорошо.
3. Непонятно откуда идут сигналы на тахометр, во всех схемах нарисовано с катушки зажигания. Но такого цвета провода нет на моей машине.
4. на схеме управления инжектора тоже нарисован выход на тахометр, провод подключен и идет в жгут, а дальше непонятно куда.
5. Есть подозрение, что это все в блоке предохранителей. но за три года туда заглядывал только пару раз: менял предохранители на дворниках. Больше к нему претензий нет. Хотя все больше склоняюсь пропаять и его: только он практически работает при наружной температуре.

У кого какие идеи? Может кто уже решил эту проблему?
Записан

skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #1 : 03 Марта 2012, 21:41:03 »

Или сам тахометр или провод к нему отКЗ. Я б начал с провода...
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
полуиж ТС
Живёт здесь
*****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 500

Ростовская обл.

Ваз-21074

« Ответ #2 : 03 Марта 2012, 22:15:11 »

Или сам тахометр или провод к нему отКЗ. Я б начал с провода...
провод уходит в жгут и где выходит непонятно. Как по схемам из интернета он должен идти к катушке но там нет провода такой расцветки.
 Проблема в том что впихнули инжектор а схему опубликовать поленились. Да и судя по всему инжекторы ставили разных моделей, соответственно и проводка по разному.
Тахометр проверял наш доморощенный спец Smile сказал исправен. Но всяко может быть.
 я думаю если бы это было в нем то при прогреве салона он переставал работать

Записан

skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
полуиж ТС
Живёт здесь
*****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 500

Ростовская обл.

Ваз-21074

« Ответ #3 : 03 Марта 2012, 22:19:06 »

Масса и +12 на нем есть, это проверял сам.
Записан

skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #4 : 03 Марта 2012, 22:20:03 »

провод уходит в жгут и где выходит непонятно. Как по схемам из интернета он должен идти к катушке но там нет провода такой расцветки.
Правильно! Он идет через ЧЯ. Кинь его ,для пробы, прямо на бобину...
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #5 : 03 Марта 2012, 22:30:58 »

Посмотри вот эту схему
http://i017.radikal.ru/0911/16/c09487c8cdaet.jpg
Под № 10 -тахометр
« Последнее редактирование: 03 Марта 2012, 22:31:42 от журцман » Записан
бармалей
Гость
« Ответ #6 : 03 Марта 2012, 22:31:56 »

Какую бобину? у тс же инжектор и сигнал низковольтный должен идти от мозгов, и если байда проявляется с потеплением, то дело явно не в контактах а в управлении либо в самом тахометре, не знаю как он адаптирован в 7-ке к работе с эсуд.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #7 : 03 Марта 2012, 22:36:01 »

Вот ещё схема
http://avtoremont61.ucoz.ru/publ/ehlektroskhemy_avtomobilej_vaz/ehlektroskhema_avtomobilja_vaz_2107_inzhektor/2-1-0-17
Получается с модуля зажигания идёт -белый и в колодке меняется на коричнево-голубой.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 04 Марта 2012, 02:08:07 »

провод уходит в жгут и где выходит непонятно.<..>
1. Если на 21067 стоит нормальный инжектор, то сигнал на панель идёт с мозгов. А на мозгах он идёт после обработки сигнала с ДПКВ. Ищи на колодке инжектора контакт тахометра и отслеживай его прохождение по жгуту.

2. Вообще-то, ошибка похожа на неплотный контакт на шаговом моторе тахометра. Как раз такое и бывает. Только зависимость эта не от температуры на самом деле, а от влажности.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #9 : 04 Марта 2012, 10:56:21 »

я б сказал что надо вытащить приборку,не отцепляя от проводов любой цэшкой проверить при работающем моторе наличие вообще какого-либо сигнала на проводе непосредственно на выводе тахометра.должны по идее быть импульсы  около 5вольт и частота меняться от оборотов двигателя.ну,а если на выводе будет вообще ноль,проверять разьёмы на контроллере,на приборке.в ЧЯ он не заходит.самое вероятное - это всё-таки неисправность самого тахометра.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #10 : 04 Марта 2012, 15:24:57 »

Если на 21067
:oЧё за модель?
На семёрке тахометр без шагового моторчика.
Записан
полуиж ТС
Живёт здесь
*****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 500

Ростовская обл.

Ваз-21074

« Ответ #11 : 04 Марта 2012, 16:48:07 »

Если на 21067 Чё за модель?
21067 -это модель двигателя
я б сказал что надо вытащить приборку,не отцепляя от проводов любой цэшкой проверить при работающем моторе наличие вообще какого-либо сигнала на проводе непосредственно на выводе тахометра.должны по идее быть импульсы  около 5вольт и частота меняться от оборотов двигателя.ну,а если на выводе будет вообще ноль,проверять разьёмы на контроллере,на приборке.в ЧЯ он не заходит.самое вероятное - это всё-таки неисправность самого тахометра.
проверял +12 и масса ест а вот импульсы нечем. На заведенном двигателе около 7вольт от оборотов не зависит.

Если на 21067 стоит нормальный инжектор, то сигнал на панель идёт с мозгов. А на мозгах он идёт после обработки сигнала с ДПКВ. Ищи на колодке инжектора контакт тахометра и отслеживай его прохождение по жгуту.
Жгут в пластиковой трубе что бы проследить надо разобрать пол машины. sad  То как это все прикручено это отдельная история. Руки оторвать по сантиметру спецам. Я тут по осени кран у печки менял ;(
Записан

skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #12 : 04 Марта 2012, 17:39:45 »

около 7вольт
Там переменка а не постоянка.
Жгут в пластиковой трубе
По схеме проверь на выходе с модуля и сравни с тем что на тахометре.
Записан
полуиж ТС
Живёт здесь
*****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 500

Ростовская обл.

Ваз-21074

« Ответ #13 : 04 Марта 2012, 18:13:36 »

По схеме проверь на выходе с модуля и сравни с тем что на тахометре.
Нечем проверить. Постоянку меряю китайским мультиметром. Все таки придется снимать ЧЯ, мне кажется там я увижу что куда идет

Записан

skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #14 : 04 Марта 2012, 18:26:07 »

Нечем проверить.
А как же это-
Постоянку меряю китайским мультиметром.
Разве переменку не мериет.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Апреля 2024, 00:57:25