Бесшатунный двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Февраля 2025, 17:54:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бесшатунный двигатель  (Прочитано 3999 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5457

C-Петербург


2126-020
« : 01 Марта 2012, 21:10:03 »

наткнулся на  инфу .
http://www.studiplom.ru/Technology/DVS_bezporshnevoi-2.html
интересный движок.
и как всегда на полку.
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #1 : 01 Марта 2012, 21:36:00 »

такой что ли ?

Смотреть на YouTube
Записан

Все будет хорошо !
Andy5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5457

C-Петербург


2126-020
« Ответ #2 : 01 Марта 2012, 21:38:26 »

не. это компмоделька. а тот железный
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 01 Марта 2012, 22:53:57 »

У, ёпрст, пацаны, да это же гравицапа!  Big Grin
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #4 : 01 Марта 2012, 22:59:08 »

Самый знаменитый бесшатунник Баландина
http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #5 : 01 Марта 2012, 23:55:01 »

А еще ДИРИЖАБЛЬ хорошая штука, только что-то всё никак..
Записан
Andy5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5457

C-Петербург


2126-020
« Ответ #6 : 02 Марта 2012, 22:57:51 »

Самый знаменитый бесшатунник Баландина
это (раз)очаровывающая теория
а здесь практика - дизелёк с гидроприводом клапанов на фоне тушки
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190034245/512
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #7 : 02 Марта 2012, 23:57:52 »

это (раз)очаровывающая теория

Во время моей учебы в универе видел этот двигатель живьем. Был курс практики на станках, там препод работал. Выточил и собрал он его сам. Цилиндры с поршнями от мотоцикла. Завел он его, посмотрел на работу и положил на полку...
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35294

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #8 : 03 Марта 2012, 01:19:04 »

 Ну и? Ротор Ванкеля по КПД выше? Ау, Спецы!!!!

Такой моторчик лет 25 назад считал. РПД его превзошёл по всем параметрам.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #9 : 03 Марта 2012, 07:03:38 »

Во время моей учебы в универе видел этот двигатель живьем.
Этот?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #10 : 03 Марта 2012, 09:04:18 »

Этот?
Похожий, в Екатеринбурге дело было, выпуска не было.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #11 : 03 Марта 2012, 11:36:06 »

идея интересная, люблю сумасшедших изобретателей. ресурс-стоимость "обычных" недостижима для такой конструкции точность нужна высокая и небольшой износ приведет с быстрому выходу из строя всего механизма. очень может быть что РПД куда более ресурсные.

P.S. одно время разрабатывались двигатели с изменяемым объёмом двигателя и/или степенью сжатия, тоже интересная идея.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1281/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5881

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #12 : 03 Марта 2012, 11:44:56 »

Такой моторчик лет 25 назад считал.
Коль, а есть что-то в этой жизни, что ты не считал?  lol
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35294

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #13 : 03 Марта 2012, 12:00:07 »

Коль, а есть что-то в этой жизни, что ты не считал?
Есть. Я не считал количество выпитого...
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andy5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5457

C-Петербург


2126-020
« Ответ #14 : 03 Марта 2012, 22:33:55 »

P.S. одно время разрабатывались двигатели с изменяемым объёмом двигателя и/или степенью сжатия, тоже интересная идея.
про них  рассказывают их авторы тут же:

ресурс-стоимость "обычных" недостижима для такой конструкции точность нужна высокая и небольшой износ приведет с быстрому выходу из строя всего механизма. очень может быть что РПД куда более ресурсные.
у рпд проблема с уплотнением ротора. до сих пор толком не решена
у  бсм проблема в необходимости строгого совпадения размеров обоих кривошипов, в том числе при тепловом их изменении. при несовпадении  на середине  "очаровывающей" прямой хода штока-шатуна появляется очень резкий боковой рывок.
имеется решение  этой проблемы.
но даже без решения этой проблемы ресурс стандартных поршней-колец двигателя м-100 , по данным Баландина, увеличился в 46 раз.
правда, по некоторым данным, ровно на середине хода поршня на зеркалах появлялись выбоины
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Февраля 2025, 17:47:06