SOS! Машинка са-а-авсэм не едет!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 15:31:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: SOS! Машинка са-а-авсэм не едет!  (Прочитано 2212 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pimen ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

Новосибирск

« : 01 Декабря 2004, 22:08:11 »

Мужики, кто сейчас на форуме - помогите советом!
А то я что-то совсем нечего понять не могу.

Ситуация такая: сегодня спокойно возврашался домой, вдруг движок заглох. Я стал пускать - пускается отлично, на месте прогазовка - все прекрасно, чуть отпускаю сцепление, пытаюсь тронутся - резко глохнет. павпЅ Опять запускаю - та же фигня! sad  Слегка вытянул заслонку, стал на газ давить совсем нежно - вроде бы здергалась, но поехала.  Рывками жуткими, глохла через каждые 200 метров mad - пол-часа три километра до дому ехал. На холостом - все прекрасно, а как тронусь - дергается, глохнет - сил нет!
Ладно, доехал, надо чинить. Думал, ГТЖ засорился. Снял карб, разобрал - а ни фига, оба ГТЖ чистенькие! И вообще такое впечатление, что с карбом вроде как все в поряке.
Вот и думаю - что это могло быть? sadsad  Может, у кого было что-нибудь подобное? Я форум полистал, вроде ничего такого не нашел.
А может, карб вообще ни при чем, а проблемы с зажиганием? У меня стоит БСЗ типа  зубильного, до сих пор проблем не было, я плохо знаю, как его сбои проявляются.
Двигло уфимское, карб СОЛЕКС 21041.

Блин, у нас уже час ночи, а мне с утра надо на вокзал ехать - любимую тещу встречать. Даже думать не хочу, что будет, если я ее не встречу. madmad

Мужики, подскажите, кто что думает - в чем тут фишка может быть?
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 01 Декабря 2004, 22:22:28 »

уровень когда отпадает повышенный, типа пора поставить Юникаровскую иглу.
Записан
Pimen ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

Новосибирск

« Ответ #2 : 01 Декабря 2004, 22:46:36 »

Дык она и стоит...

Ладно, щас карб промыл, поставлю - померяю уровень.
Записан
Ёжик в тумане
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 397

Москва

ИЖ2126-030 2001 г.

« Ответ #3 : 01 Декабря 2004, 23:38:32 »

На перелив в карбе не похоже - оно и на ХХ не работало-бы, а глохнет судя по описанию пд нагрузкой.

Попробуем ещё предложить вариантов.
1. Бензонасос - падение производительности - проверить.
Если он качает на пределе то под нагрузкой может просто бензуса не хватать. То-же самое может быть при закливании иглы или забившегося фильтра на входе в карб.
2.Трамблёр. Пробег правда не указан..При большом пробеге подшипник изнашивается и начинает дурить вакуум корректор. Причём в варианте с БСЗ при этом шторка может цеплять ДХ со всеми вытекающими - попробовать пережать шланг ВК и проехаться
3.Опять трамблёр. В моём случае оторвалась и перекосилась шторка в трамблёре - было нечто похожее,за исключением того что на ХХ несколько подколбашивало. Под нагрузкой вообще не ехало.

ЗЫ О результатах напиши

Дмитрий
Записан
Pimen ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

Новосибирск

« Ответ #4 : 02 Декабря 2004, 01:14:07 »

Ёжик в тумане, ты прав, похоже: бензонасос.  Он вроде как к карбюратору  давление создает, я думал, все в порядке. А посмотрел вимательнее: идет бензин вперемежку с воздухом, причем воздуха гораздо больше. павпЅ  Оказалось, на входе давление всасывание практически нулевое, и где-то внутри воздух подсасывается. Видать, что-то с входным клапаном. Вот такая фигня... и надо ж было этим в 4 часа ночи заниматься! sad
Придется тещу на такси ехать встречать. Smile
  А завтра вскрою бензонасос - доложу, что там внутри увидел.
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #5 : 02 Декабря 2004, 08:27:37 »

А нет ли перед бензонасосом ФТО ?
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #6 : 02 Декабря 2004, 09:07:19 »

Ларчик просто откывается.........
Посмотри сам шланг идуший к Б/Н. наверняка весь в микро-трещинах особенно на поворотах, в задней части движка.Это болезнь уфимцев.......Big Grin:D:D когда стоит шланг из простой резины (без ниток внутри, надо дюрит)
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #7 : 02 Декабря 2004, 20:21:18 »

А ЭПХХ исключен или нет?
У нас недавно на работе у машинки такие-же симптомы проявились. Газу даешь - глохнет. Он поменял ЭМ клапан, то-же самое. Поставил напрямую все работает, только не глохнет. На сервисе пробовали поменять блок управления - то-же самое. А в итоге поменяли клапан ХХ на карбе (Озон).
Сейчас уже обороты ХХ не регулируются;)
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #8 : 02 Декабря 2004, 22:49:41 »

При нормальном уровне бензина в поплавковой, без участия бензонасоса машинка немного, но проедет. А не заглохнет сразу же.
Смотри электрику. Может трамблер дурит при больших оборотах - крышку изнутри протри. Коммутатор и т.д.

ps
Хм... почему именно резко глохнет? Может тормоза подклинивают;) На нейтралке-то катится?
Записан

Pimen ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

Новосибирск

« Ответ #9 : 02 Декабря 2004, 23:33:32 »

Днем не успел насос вскрыть, времени не было. Наверное, займусь этим в субботу.
Думаю, проблема в насосе все таки. Симптомы такие: когда снимаю шланг с ВЫХОДА насоса и качаю вручную - оттуда качается воздух с пузырями бензина.  Причем бензина полно, и вся магистраль в порядке - продувается нормально. А когда снимаю шланг со ВХОДА насоса и затыкаю штуцер пальцем - всасывания совсем не ощущается. То есть - качает, но очень мало и слабо. Плюс - что-то внутри насоса при каждом качке сипит, как воздух через щель.

Цитировать

При нормальном уровне бензина в поплавковой, без участия бензонасоса машинка немного, но проедет.


Так вот я тоже так думал, почему и стал сразу карб вскрывать.
А он в порядке. Но что интересно - я когда карб снимал - удивился, что бензуса в нем было очень мало, пару раз качнул УН - и он кончился. Ну, я и внимания не обратил - нет, чтобы сразу задуматься. Видимо, насос качает, но слабо - бензин на донышке. На холостом ходу подачи  хватает, а как трогаюсь - тапку сразу в полик, как обычно - обе заслонки открываются, уровень резко падает - двигло глохнет.
Вот такая вот фигня...

Цитировать

Может тормоза подклинивают На нейтралке-то катится?


Да вряд ли, я б заметил.



Цитировать

А ЭПХХ исключен или нет?



Исключен. У меня он без иголки - так что без проблем. Smile


Цитировать

Посмотри сам шланг идуший к Б/Н. наверняка весь в микро-трещинах особенно на поворотах, в задней части движка.


Шлан дюритовый, новый, я его год назад поставил. А старый весь растрескался, это точно.



Цитировать

А нет ли перед бензонасосом ФТО


Есть, но он легко продувается.

Все же, видать, насос...  Есть предположение, что пол клапан чегой-то попало, он и не закрывается до конца. Ладно, вскрытие покажет.

Мужики, спасибо, что мыслей накидали.
А то я прошлой ночью совсем было загрустил: времени два часа ночи, мороз -17, на улице ни души и я один, как Кентервильское привидение, с фонариком под капотом ковыряюсь. И главное, не понятно ничего, и посоветоваться не с кем в такое время. А поднялся домой, пошел на форум - и сразу вроде как в коллективе, посоветоваться  можно.  Мысли всякие подкидывают. Куда как веселее стало.  Все-таки хорошая вещь - Интернет. особливо когда в ней такие форумы есть.  SmileSmile

Так что пасиба.
Записан
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #10 : 03 Декабря 2004, 09:58:41 »

Цитировать
сообщение  Pimen
Думаю, проблема в насосе все таки. Симптомы такие: когда снимаю шланг с ВЫХОДА насоса и качаю вручную - оттуда качается воздух с пузырями бензина.  Причем бензина полно, и вся магистраль в порядке - продувается нормально. А когда снимаю шланг со ВХОДА насоса и затыкаю штуцер пальцем - всасывания совсем не ощущается. То есть - качает, но очень мало и слабо. Плюс - что-то внутри насоса при каждом качке сипит, как воздух через щель.

Были у меня такие-же симптомы. Но у меня машинка после длительной стоянки заводилась, а затем глохла и уже никак. Заметил что когда бак полный то и фильтр полный, а если почти пустой то и фильтр на донышке. Так вот заменил БН а проблема осталась, но она какая-то плавающая.sad Сейчас пока не проявляется.
Думаю мозговой штурм все-таки победит в выяснении проблемы!
Больше всего мне интересно, почему фильтр работает как индикатор уровня топлива в баке:o.
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #11 : 03 Декабря 2004, 11:58:48 »

Бывало такое и у меня пару раз. Причины были следующие:
1 обламилась у меня трубка что идет на ВР (медная на М412 была) в Оде может просто растрескаться и результат похожий, заводится и на ХХ работает а тронуться не могу вообще ни как. Пока обломок трубки не заглушил так и не поехал.
2 забился фильт на топливо заборнике в баке и наверно сама магистраль изрядно засрана была бенз не подкачивался плохо, в последний раз это проявлялось так, на ХХ работает и даже едит малость подергиваясь но если обороты превысят 2500 то через некоторое время глохнет, малость постоит потом завожу и еду очередные 500 м.
Продул магистраль в сторону бака и поменял ФТО и пока все тип-топ (тьфу 3 раза) Big Grin
Записан
Pimen ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

Новосибирск

« Ответ #12 : 07 Декабря 2004, 23:31:13 »

Докладываю о результатах.

В бензонасосе, правда, клапан западал. Я его расшевелил, промыл - вроде заработало. Поставил, сел-поехал, все работает... радовался ровно полтора километра. sad Потом опять движок задергался и заглох вовсе.  Я к бензонасосу - а он качает, як зверь... А движок все равно дергается и вообще виснет.
Короче, в  итоге стало еще хужее, чем було. Движок (прогрет!) работает только с полуприкрытой ВЗ, обороты порядка 2200. Стоит только слегка тронуть газульку - чуть подхватывает до 3000 и резко глохнет. То есть даже с места стронутся не получается. mad
При этом: БН исправен,  бензомагистраль чистая, ФТО чистый.
Короче, неделю хожу пешком, а в субботу буду разбираться - вот только с чем? Все, что в этой ветке накидали - все тщательно проверил (кроме трамблера), завтра трамблер вскрою... Сейчас вот буду форум перечитывать - може, чего надыбаю еще.
Вопрос к спецам по карбюратору: может ли быть такая симптоматика из-за карба, если грубые ошибки (типа соринки в жиклерах, вывернувшийся ГТЖ и т.п.) - исключены?
Вопрос к спецам по БСЗ: если смотреть трамблер БСЗ - то что там смотреть надо? А то я устройство БСЗ-трамблера смутно представляю. Ежик в тумане, поясни, плз, про какую шторку писал?
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #13 : 08 Декабря 2004, 01:01:57 »

Wink
Ну да ладно.
Не сами жиклеры, а каналы первичной камеры могут засориться... Тут можно попробовать "осуществить подхват второй камеры". Типа умудриться газануть... Тогда ниже 3 000 и не поедет. А выше  все-таки тяга может пойти. В общем, это из области научного тыка...

Отвечу немного за Ёжика (думаю не обидится;)). Шторка - это кругленькая хреновина с окошками, которая крутится. Смортеть нуно на ее люфт относительно вала. Проверить нуно все контакты (не просто посмотреть на них, и сказать типа тут все хорошо:D,  они такие чистые снаружи). Коммутатор лучше иметь про запас (его и поставить тоже - проверить).
Записан

bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #14 : 08 Декабря 2004, 10:19:06 »

Попробуй продуть весь бензопровод.
Я както поменял шланг перед карбюратором (оранжевенький такой:mad:, бензостойкий такой:mad:) так по утрам он не давал проехать больше 1-3 километров.
причину нашел случайно прямо на дороге дунул в него, а изнего ошметки резины  фильтр  полетели.
Во как.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Октября 2024, 05:09:20