oleg2126-020
Живёт здесь
Карма +505/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Тамбов
Solaris sedan 1.6
|
|
« Ответ #30 : 06 Июня 2012, 14:02:37 » |
|
0,3л/100км/час не верь всему, что пишут в интернете. а может имеется ввиду 0.3л на 100 км или 0.3л на 1 час тарахтения на месте.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июня 2012, 14:04:53 от oleg2126-020 »
|
Записан
|
Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #31 : 06 Июня 2012, 14:08:41 » |
|
А где этот штуцер коллектора находится, который заглушить надо так он у тебя уже заглушен, если с малым экономайзером двиг работает. Левая красная стрелка - на этот штуцер цепляется пружинка газа: Расход ЭПХХ позволяет чуток сэкономить топлива при торможении двигателем. Чем чаще имтормозишь, чем больше экономии. В среднем по слухам 0.5л на сотню в городе. При цене бензина 30р, считай 5 рублев на поездке в 30км. Имхо не стоит оно того гимора из-за вских ее глюков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #32 : 06 Июня 2012, 14:09:01 » |
|
или 0.3л на 1 час тарахтения на месте. При тарахтении на месте, если ЭПХХ ( или ее отсутствие) перекроет клапан ЭПХХ - тарахтеть не будет, совсем. Так что ЭПХХ не может экономить/увеличивать расход топлива при тарахтении на месте. Оно либо тарахтит, либо - нет.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июня 2012, 14:09:43 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
oleg2126-020
Живёт здесь
Карма +505/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Тамбов
Solaris sedan 1.6
|
|
« Ответ #33 : 06 Июня 2012, 14:11:19 » |
|
При тарахтении на месте, если ЭПХХ ( или ее отсутствие) перекроет клапан ЭПХХ - тарахтеть не будет, совсем. Так что ЭПХХ не может экономить/увеличивать расход топлива при тарахтении на месте. Оно либо тарахтит, либо - нет.
точно, чё-то я не подумал.
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #34 : 06 Июня 2012, 14:21:00 » |
|
Электромагнитный клапан вместо заглушки жиклера ХХ - 180р. http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00295&kod=122858К нему проводок с плюсом от катушки зажигания. это еще 20р. Итого 200р. Блок ЭПХХ http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00021&kod=000172 - 140р. Жгут к нему еще рублей 50. Экономайзер большой 120р, электропневмоклапан еще рублей 100. Микрик и кронштейн рублей 100... Итого 510-600р и глюки в подарок. Окупаемость 3000км пробега если глючить не будет и ремонта требовать.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июня 2012, 14:23:11 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Чертёнок 13
Частый гость
Карма +141/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Екатеринбург
Екатеринбург Иж-Ода 2126-030
|
|
« Ответ #35 : 06 Июня 2012, 16:48:14 » |
|
спасибо за внятные разъяснения, а правая стрелка это помойму к вакуумнику шланг идёт да? Итак, кто что думает восстанавливать систему эпхх или нет, и сколько при не реальный расход в городе например
|
|
|
Записан
|
Люблю своего железного ижа
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #36 : 06 Июня 2012, 17:04:59 » |
|
а правая стрелка это помойму к вакуумнику шланг идёт да? да. кто что думает восстанавливать систему эпхх или нет не стоит, хотя я уже высказался и сколько при не реальный расход в городе например Уже высказывался.. добавлю, что ампутировав ЭПХХ, увеличения расхода топлива не почувствовал (как было 10-11л так и осталось), езжу и по трассе 70%, город с пробками и светофорами каждые 50 метров 30%. Люблю и тапочку в пол и чтобы зеркала свистели Когда не один езжу - тошню спокойно без выпендрежей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #38 : 01 Января 2014, 13:01:15 » |
|
У меня вообще там шланга нет и не знаю куда он идёт. На то и hedgehog 981 Сказал как отрЭзал!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #39 : 01 Января 2014, 13:11:44 » |
|
Сказал как отрЭзал! Аццкое терпение ждать 1,5 года, чтобы 1-го января ляпнуть
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #40 : 01 Января 2014, 13:12:29 » |
|
Сказал как отрЭзал! У меня этого шланга нет, только голые наконечники. А куда он идёт то? И при отключении контакта (любого) не глохнет.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Января 2014, 13:14:23 от hedgehog 981 »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #41 : 01 Января 2014, 13:20:01 » |
|
Да не пофиг ли тебе сей клапан? Если уж он давно отсоединён от карба? И каким он образом повлияет-то тогда на него? Астрально? Лучше выпить!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Чертёнок 13
Частый гость
Карма +141/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Екатеринбург
Екатеринбург Иж-Ода 2126-030
|
|
« Ответ #42 : 12 Января 2014, 03:03:50 » |
|
Здравствуйте товарищи, это снова я. В 2012 году как советовали мне не восстанавливать ЭПХХ, так и не стал этого делать. Единственное что сделал, это поставил электроклапан в сам карб, за место заглушки и подключил его к катушке зажигания на Б+, изменений особых не почувствовал, как был дизелинг, так и остался. В итоге так и продал машину в том же 2012 году. Чуть позже взяв другого ёжика так же с вазо мотором, получил штатную систему ЭПХХ как есть. Поковырявшись с ЭПХХ заменить пришлось только микрик, в остальном всё работало. Недавно проводя полную разборку и чистку карбюратора, наткнулся на пневмоклапан ЭПХХ, тот к которому подводится трубка от электропневмоклапана ЭПХХ. Так вот разобрав его проверив он вроде как рабочий, но всё же взяло сомнение вот что: - в исходном положении его конусообразная игла (кончик) утоплена в корпус и если в него дуть через впускное отверстие, то кончик двигается наружу. Купив новый пневмоклапан и проверяя его, он работает с точностью до наоборот: - в исходном положении его конусообразная игла (кончик) торчит наружу от корпуса и если в него всасывать воздух через впускное отверстие, то кончик двигается внутрь. В инете и в мурзилке ничего не написано по этому поводу, куда должен торчать кончик, наружу или во внутрь. У большинства пневмоклапанов в магазинах кончик вообще не двигается ни туда ни сюда, брак что ли? Да и ещё когда я поставил новый пневмоклапан, то крутя винт кол-ва оборотов мало что менялось, если на старом обороты при небольшом повороте винта сразу же менялись, то здесь нужно крутить и крутить, что бы что то поменялось и то, что меняется, менялось на небольшую величину. Это ещё не всё, проверяя все элементы системы ЭПХХ (это микрик, электропневмоклапан и блок управления) они просто не работали, т.е снимая любую клемму с электропневмоклапана, двигатель не глох как раньше, а должен судя по мурзилке или снимая любую из клемм с микрика и доводя обороты двигателя до 1500 об/мин ни какого автоколебательного режима работы двигателя не наступало, как молотил 1500, так и молотил. Вот как влияет пневмоклапан на всю работу системы ЭПХХ, в данный момент пока вернул на место старый пневмоклапан и всё заработало как и раньше, но вопрос всё же остался открытым как в исходном положении должен находиться кончик пневмоклапана торча наружу или во внутрь и куда соответственно он должен двигаться наружу или во внутрь. Прошу совета бывалых!!!
|
|
« Последнее редактирование: 12 Января 2014, 03:04:56 от Чертёнок 13 »
|
Записан
|
Люблю своего железного ижа
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #43 : 12 Января 2014, 10:22:42 » |
|
наткнулся на пневмоклапан ЭПХХ, тот к которому подводится трубка от электропневмоклапана ЭПХХ при работающем двигателе разряжение во впускколлекторе через элклапан втягивает иглу пневмоклапана, открывая доступ горючей смеси в обход закрытой заслонки первой камеры первого . при выключении зажигания электроклапан обесточивается\. открываетдоступ воздуха через фильтр между клемм в магистраль к пневмоклапану, в результате игла выдвигается и запирает канал доступа горючей смеси холостого хода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чертёнок 13
Частый гость
Карма +141/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Екатеринбург
Екатеринбург Иж-Ода 2126-030
|
|
« Ответ #44 : 12 Января 2014, 13:29:05 » |
|
т.е получается что тот клапан который я купил, рабочий?, тогда почему при нём не работают микрик, блок управления и эл. клапан, я чего то не догоняю? Вы мне просто объясните какой из этих 2-х пневмоклапанов работает правильно?
|
|
« Последнее редактирование: 12 Января 2014, 13:30:41 от Чертёнок 13 »
|
Записан
|
Люблю своего железного ижа
|
|
|
|