Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #15 : 24 Февраля 2012, 20:36:02 » |
|
данный вариант используется с карбюраторами солекс и БСЗ БСЗ, но и с ОЗОНом рулит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FF
Ветеран форума
Карма +370/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
|
« Ответ #16 : 24 Февраля 2012, 21:18:41 » |
|
после пятого микрика мне надоело....
|
|
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
|
« Ответ #17 : 27 Марта 2012, 22:59:55 » |
|
у меня ,правда на узам..полетел клапан ЭПХХ(тот,что в карбе..к нему трубка от электро-магнитного) мне посоветоапли отключить вообще эпхх...типа никакого прихода.... Я поездил ок 1000км без него...расход стал 8,5-9 л\100 км...а до этого был 7-7,5... Ку пил новый,заменил. Расход стал снова 7.2 л/100 км(это расход по трассе м-9....зимой..92 бенз дв УЗАМ 1.7... Вот тебе и приход 100 грам))) Сейчас,купил фабулу на ней отключён Эпхх...расход сейчас 11 л\100 км!!!(трасса) ещё ничего не настраивал ...только пригнал....пока обнаружил что был заблокирован плохой сваркой выход одной из труб "штанов" там только щель была... Всё-равно буду ставить эпхх назад....на фаьуле у меня дв ваз 1.6...расход должен меньше УЗАМ быть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
андрон
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 16
муезерка иж 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 17 Апреля 2012, 19:19:20 » |
|
поставил новый карб с электроклапаном,нашу систему отключил полностью,расход ни разу больше не стал,а даже чуть меньше-около семи литров по разным дорогам,может конечно дело не в клапане,а в карбе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чертёнок 13
Частый гость
Карма +141/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Екатеринбург
Екатеринбург Иж-Ода 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 05 Июня 2012, 15:54:04 » |
|
Привет всем, дело такое, у меня вообще все датчики ЭПХХ и вся эта дребядень убрана с машины, хочу всё вернуть на место как было на заводе. Вопрос куда что подключать это по электрике и где что стояло и счем было запитано, ничего не понимаю, взглнуть бы глазком в живую, что куда подводится и где что стоит, езжу уже 4 года и маюсь, расход большой, при выключении двигателя, частенько идёт детонация, двигатель ваз-2106, карбюратор ДААЗ-2107, машина 2001 г.в.. На карбюраторе микрика нет, одна механика, короче ничего из этой системы нет, всё убрано. ПОМОГИТЕ ТОВАРИЩИ!!!!!
|
|
|
Записан
|
Люблю своего железного ижа
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #20 : 05 Июня 2012, 19:54:54 » |
|
при выключении двигателя, частенько идёт детонация,карбюратор ДААЗ-2107
если память не изменяет,то на твой карб ставится ЭЛЕКТРОклапан(но может быть ,что вместо него жиклер-заглушка).он как минимум должен быть подключен к питанию от цепи зажигания,чтоб при выключении двигателя предотвращать поступление топлива и как следствие,отсутствие детонации. чтоб подключить ЭПХХ,нужно сначала установить микрик на карб,купив для него кронштейн(от 2105).ну а дальше провода вести....
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
densearmen
Частый гость
Карма +35/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Ремонт пепелаца стартовал.....
москва иж 2126-030, ваз 21074 масалёт
|
|
« Ответ #21 : 05 Июня 2012, 20:58:39 » |
|
Ну и я спрошу. Тут писали про пулеметные очереди при торможении движком. У меня при торможении движком иногда постреливает раза 2. ЭПХХ или как его там стоит вроде рабочий. Так вот вопрос как с Этим бороться(и надо ли) и в чем причина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чертёнок 13
Частый гость
Карма +141/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Екатеринбург
Екатеринбург Иж-Ода 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 06 Июня 2012, 06:47:32 » |
|
так давайте по порядку. С чего мне начинать всё ставить на место. Микрик я прикручу к карбу, к нему подводятся 2 проводка, откуда их вести и куда какой цеплять?
|
|
|
Записан
|
Люблю своего железного ижа
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #23 : 06 Июня 2012, 06:59:03 » |
|
Микрик я прикручу к карбу, к нему подводятся 2 проводка, откуда их вести и куда какой цеплять? Схему в камасутре смотрели? http://2126.ru/manual/electrica/electrica_p33.php, вот по ней и работать.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Чертёнок 13
Частый гость
Карма +141/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Екатеринбург
Екатеринбург Иж-Ода 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 06 Июня 2012, 09:15:01 » |
|
спасибо за статейку, вобщем через месяц где то займусь машинкой, будут вопросы, буду задавать
|
|
|
Записан
|
Люблю своего железного ижа
|
|
|
Чертёнок 13
Частый гость
Карма +141/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Екатеринбург
Екатеринбург Иж-Ода 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 06 Июня 2012, 09:50:10 » |
|
Боковой штуцер электропневмоклапана соединен трубкой с пневмоклапаном экономайзера принудительного холостого хода в карбюраторе. Вопрос, а где он этот пневмоклапан в карбюраторе, что то не пойму
|
|
|
Записан
|
Люблю своего железного ижа
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #26 : 06 Июня 2012, 09:51:54 » |
|
где он этот пневмоклапан в карбюраторе, что то не пойму
еще раз... если память не изменяет,то на твой карб ставится ЭЛЕКТРОклапан(но может быть ,что вместо него жиклер-заглушка).
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Чертёнок 13
Частый гость
Карма +141/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Екатеринбург
Екатеринбург Иж-Ода 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 06 Июня 2012, 11:06:45 » |
|
Из мануала следует: "Боковой штуцер электропневмоклапана соединен трубкой с пневмоклапаном экономайзера принудительного холостого хода в карбюраторе". Вот я и не пойму к чему на карбе цеплять эту трубку, на карбе я не вижу этого пневмоклапана экономайзера принудительного холостого хода. Чего то я не догоняю, дайте картюнку куда подцепить эту трубку.
|
|
|
Записан
|
Люблю своего железного ижа
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 06 Июня 2012, 13:34:05 » |
|
Вот я и не пойму к чему на карбе цеплять эту трубку, на карбе я не вижу этого пневмоклапана Если правильно убрали эту глючную фиговину, вот такую ("экономайзер большой"): То у тебя на ее месте стоит вот такая ("экономайзер малый"): И я бы так и оставил. Если мучает дизелинг, я бы лучше с ним разобрался (прочистить цилиндры от нагара). От ЭПХХ вреда больше, чем пользы. Если частить нагар в лом, то ЭПХХ не восстанавливал бы, а поставил электромагнитный клапан вместо заглушки жиклера холостого хода и подключил к цепи зажигания, чтобы при включеном зажигании там появлялся + и он срабатывал, а при выключеном - закрывался. К тому же это дешевле чем восстановить всю ЭПХХ раз в 10. http://www.daaz.ru/faq13.htm125. Вопрос:(10/04/06) По незнанию купил на свою ВАЗ-2106 карбюратор 2107-1107010 с экономайзером принудительного холостого хода, а нужен был 2107-1107010-20 с электромагнитным клапаном! В связи с этим не настраивается холостой ход! Как быть? Можно ли приспособить к карбюратору 2107-1107010 электромагнитный клапан вместо экономайзера? Ответ: Вместо карбюратора 2107-1107010-20 можно приспособить карбюратор 2107-1107010 со следующими небольшими переделками: - вместо экономайзера принудительного холостого хода 2105-1107950 установить винт регулировочный 2105-1107260; - вместо корпуса жиклёра холостого хода 2107-1107327 установить электромагнитный клапан 2103-1107420 (можно с тем же жиклёром); - подключить электромагнитный клапан к клемме "+Б" катушки зажигания; - отсоединить шланг подачи разрежения к пневмоэлектроклапану системы ЭПХХ от впускного коллектора, штуцер коллектора заглушить; - микропереключатель на карбюраторе и пневмоэлектроклапан ЭПХХ становятся ненужными элементами, их лучше отключить, провода изолировать.
перечисленное - официальный ответ ДАЗЗ близкий к теме (о том как пределать дурацкую пневмосистему ЭПХХ не электрическую просто запирающую карб). Все тебе не надо, зато там точно указаны номера деталек. Пункт "вместо экономайзера" и "отсоединить шланг" у тебя уже выполнен, так что далее по тесту.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июня 2012, 13:37:11 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Чертёнок 13
Частый гость
Карма +141/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Екатеринбург
Екатеринбург Иж-Ода 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 06 Июня 2012, 13:59:59 » |
|
большое спасибо, но вот ещё вопрос цитирую <отсоединить шланг подачи разрежения к пневмоэлектроклапану системы ЭПХХ от впускного коллектора, штуцер коллектора заглушить>. А где этот штуцер коллектора находится, который заглушить надо, не найду я что его? И ещё вопрос, где то на каком то форуме прочитал такую фразу цитирую <из-за отсутствия эпхх можно ожидать увеличения расхода топлива на 0,3л/100км/час> расшифруйте пожалуйста как это понимать, при чём здесь <час>, 0,3л на 100км это понятно, но время то тут при чём, не пойму?
|
|
|
Записан
|
Люблю своего железного ижа
|
|
|
|