Вопрос к переднеприводным.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 13:50:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос к переднеприводным.  (Прочитано 1162 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #15 : 09 Февраля 2012, 23:35:45 »

На переднюю ось 40, на заднюю 60.
У нивы и у ежика так.

Нет. Не так. 50 на 50.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
к@$mi44
Ветеран форума
******

Карма +206/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1031



гонщеГ сиськОмен

WWW

Saint-P zyama street
2140 турбоузам =>в ожидании 2141F3R....  гоняю на октахе мечтаю о калибре..
« Ответ #16 : 10 Февраля 2012, 01:20:36 »

Зато если понесет то уже ничего не поделаешь
вот тут и начинается дрифт и адреналин Smile
Записан

кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь-теперь на дорогах
  Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь.



http://i135.photobucket.com/albums/q129/insu213/r34skyline.gif
http://s019.radikal.ru/i611/1204/0e/c3b7ba3b03e5.gif
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6138

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #17 : 10 Февраля 2012, 10:16:29 »

На счет крутящего момента по осям, у нивы 50:50, у Оды с симметричной раздаткой так же. А несимметричную делали специально, типа редуктор с бОльшим передаточным числом главной пары вращать легче, и момент на заднем мосту больше.
На счет заносов, на 4х4 надо постараться, но если занесло, надо крутить руль, не сбрасывая газу.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5963/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17266

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #18 : 10 Февраля 2012, 11:06:23 »

если занесло, надо крутить руль, не сбрасывая газу.
Зависит от ситуации. У Оды жёппа легкая и всегда норовит уехать вперед,в отличие от той же Нивы. Там,где я на Ниве проходил повороты боком,Ода закручивается дальше и выходит из заноса именно со сбросом газа. Но это применительно к заносу,вызванному пробуксовкой задней оси.
А вот мой случай,на асфальте. Ехал по лесной извилистой дороге,просмотрел большую яму,в последний момент дернул рулем,резина стояла штатная заводская... Начало носить. Сначала работал рулем,но понял,что поймать не получается,а приближался поворот. Уже морально приготовился остановиться в кустах и надеялся не прихватить по пути деревьев. Smile Тут следует упомянуть,что по этой дороге я всегда езжу на передачу ниже,чем нужно. Не спрашивайте,почему - просто так требует организм. ree Так вот,вдавил тапку в пол - машина выровнялась и все закончилось хорошо. Обосралсо уже позже... ah
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Сенатор ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #19 : 10 Февраля 2012, 12:29:15 »

На счет заносов, на 4х4 надо постараться, но если занесло, надо крутить руль, не сбрасывая газу.
Или выжать сцепление. Вообще не так трагично как кажется.
Обосралсо уже позже...
Обычно после того как выходишь на передышку, трясти начинает
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Лёха 21012
Живёт здесь
*****

Карма +268/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

С-Пб Васильевский остров


раздатка квайф,гена от шнивы,мотор узам 248i



Санкт-Петербург
иж 2126-060 был, 2126-070 есть.
« Ответ #20 : 10 Февраля 2012, 19:33:11 »

и момент на заднем мосту больше.
он не может быть больше на заднем мосту!задний 4,2 идёт на прямую,передний 3.9 но выравивается в раздатке,так что примерно 50 на 50!
Я вот с заносом разобраться уже вторую зиму не могу!Машина ведёт себя диаметрально противоположно!
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6138

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #21 : 10 Февраля 2012, 21:59:00 »

Передаточное отношение в конце остается таким же, но в цилиндрических шестернях сопротивление качению меньше, чем в гипоидных, поэтому задний крутится легче. Замечал, как у заводской 4х4 зад едет по колее и не может из нее выползти, даже при включенной блокировке. Там же моя и 062 с нзп легко выскакивают. Хотя возможно от резины зависит.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Лёха 21012
Живёт здесь
*****

Карма +268/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

С-Пб Васильевский остров


раздатка квайф,гена от шнивы,мотор узам 248i



Санкт-Петербург
иж 2126-060 был, 2126-070 есть.
« Ответ #22 : 10 Февраля 2012, 22:47:34 »

Зад из колеи отлично вылезает!С зади гипоидная пара,спереди гипоидная пара,три цилиндрические шестернки в раздатке на перед(сопротивление на них незначительное) так что значительной разнице там взятся вроде неоткуда!.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Сентября 2024, 17:18:04