Вопрос к переднеприводным.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 15:08:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос к переднеприводным.  (Прочитано 1178 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сенатор ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« : 09 Февраля 2012, 21:37:26 »

Принято считать, что задний и передний привод эквивалентны по своим качествам.
Но есть ситуация, которая вызывает у меня теоретическое затруднение.
Предположим, зимняя скользкая дорога в лесу делает поворот вправо по гиперболе - чем дальше в поворот, тем круче.
И вот незнакомый с дорогой водитель на переднеприводной машине, не увидев крутизну дороги, входит в поворот с повышенной скоростью. По мере расступающегося зимнего леса становится очевидно, что в поворот он не впишется.
Варианты:
1. Жать на тормоза. (Нельзя)
2. Тормозить двигателем. (Нельзя)
3. Выходить из поворота - с добавлением газа. (Поподробнее)
4. Тормозить задней осью. (Ручной тормоз).
Практика вождения Ижа показала что стояночным тормозом пользоваться как я думал нельзя - замедления не дает, а занос развивается гарантированно даже при торможении по прямой.
А выход из заноса с газом тоже не возможен, потому что нужно сбавлять скорость а не прибавлять!

На Ежике - все донельзя просто. Ставь обе ноги на коврик и машина сама за тебя разберется с этим поворотом. Совершенно обалденное свойство. Вроде как безопаснее. И с заносом также.


P.s. еще вопрос по полноприводным автомобилям. Как выходят из заноса? Я считаю что межосевой дифференциал раздает крутящий момент 40:60, поэтому действовать можно как на заднеприводной машине, так как на задней оси момент больше переднего в полтора раза. Мой приятель считает что 20% различие совершенно не существенно и  ничего не поделаешь.

Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5977/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17332

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #1 : 09 Февраля 2012, 21:45:17 »

еще вопрос по полноприводным автомобилям. Как выходят из заноса?
Мы туда не попадаем,ибо нефиг. Big Grin
Я считаю что межосевой дифференциал раздает крутящий момент 40:60
Вот отсюда поподробнее,пожалуйста... ree
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #2 : 09 Февраля 2012, 21:47:51 »

На полном приводе если понесло - остается только молиться. Я это не придумал - вычитал где-то. Smile
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
VEBER
Гость
« Ответ #3 : 09 Февраля 2012, 21:51:17 »

Мы туда не попадаем,ибо нефиг.
это точно!

Тормозить ручником на заднем, только плавно, а на полном активнее крутить рулем, оочень активно.
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5977/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17332

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #4 : 09 Февраля 2012, 21:52:49 »

если понесло - остается только молиться.
Как-то так,ога...
Я это вычитал где-то.
А я пару раз через это проходил. ree Один раз не сухом асфальте... Брррррррррррр.......
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
VEBER
Гость
« Ответ #5 : 09 Февраля 2012, 21:54:11 »

а я зимой, на скользкой дороге. Не так страшен черт, как его малюют
Записан
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #6 : 09 Февраля 2012, 21:56:47 »

Я тоже проходил. Даже когда только начинал ездить на полном специально в таких местах где можно безопасно пошалить пробовал всяческие заносы. И несколько раз вокруг своей оси на льду крутился. Так что если понесло - то уж понесло...
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15136

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #7 : 09 Февраля 2012, 22:06:09 »

Я считаю что межосевой дифференциал раздает крутящий момент 40:60
Если все четыре колеса на чистом сухом асфальте - то 50:50. А когда под передней и задней осями покрытие разное - то от 100:0 до 0:100...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
fda
Ветеран форума
******

Карма +524/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2175

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #8 : 09 Февраля 2012, 22:16:29 »

 Хочу рассказать, что сегодня стоял на работе на балконе, курил. Заприметил Калину, на ней парнишка какой то начал крутить круги на одном месте. Во дворе нашего здания автомойка, очень укатанный скользкий лёд со снегом. Машин полно вокруг, мойки ждут и просто оставленные, центр города. Никого тот не задел, круги резал минуты полторы. Заснять я это дело не успел, телефон на столе оставил. Всё таки, если не вписываешься, думаю в таком случае выходить с небольшим добавленим газку на переднем приводе. А на Иже я один раз на сколькую горку приличной длины заползал в развёрнутом состоянии по отношению к дороге под 45 градусов. . Помогал только рулём, не развернуло, не занесло. Заехал, блин, аж мент остановился и наблюдал за процессом. Ну а лучше сильно не спешить вообще никогда.
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5977/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17332

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #9 : 09 Февраля 2012, 22:20:05 »

лучше сильно не спешить вообще никогда.
Золотые слова!
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
к@$mi44
Ветеран форума
******

Карма +206/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1031



гонщеГ сиськОмен

WWW

Saint-P zyama street
2140 турбоузам =>в ожидании 2141F3R....  гоняю на октахе мечтаю о калибре..
« Ответ #10 : 09 Февраля 2012, 22:57:10 »

заносы эт по нашему мы дрифтеры любим заносы входить боком в повороты)))
а так гдет я вычитал помойму в ппд или журнале непомню что на ПП проще там газульку в пол и рулем коректируется все а на ЗП наоборот сбросить газ и рулить
Записан

кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь-теперь на дорогах
  Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь.



http://i135.photobucket.com/albums/q129/insu213/r34skyline.gif
http://s019.radikal.ru/i611/1204/0e/c3b7ba3b03e5.gif
Сенатор ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #11 : 09 Февраля 2012, 23:02:14 »

Я считаю что межосевой дифференциал раздает крутящий момент 40:60
Вот отсюда поподробнее,пожалуйста... ree
На переднюю ось 40, на заднюю 60.
У нивы и у ежика так. Если не ошибаюсь у ежика с этим связан нюанс что во время обычной езды межосевой дифференциал вращается(хотя вроде бы на автомобилях подобного класса он должен работать при пробуксовке).
Подробнее нельзя, чтобы не позориться незнанием матчасти.
А на Иже я один раз на сколькую горку приличной длины заползал в развёрнутом состоянии по отношению к дороге под 45 градусов. .
Ваша фраза натолкнула меня на мысль... что в этом случае что я описал, на переднеприводной машине... следует развернуть машину  носом на обочину и давить на газ, чтобы компенсировать центробежную силу. Да это действительное искомый мною ответ. Но получается что при вполне обычной для Ижа ситуации переднеприводным приходится выкручиваться экстремальным образом.

Вот еще вспомнился случай. Парень на курьерском матизе с затянутым ручником развернулся на заставленной парковке вертолетиком. Смотрелось обалденно.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Сенатор ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #12 : 09 Февраля 2012, 23:05:22 »

ЗП наоборот сбросить газ и рулить
Зато если понесет то уже ничего не поделаешь
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5977/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17332

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #13 : 09 Февраля 2012, 23:14:15 »

У нивы и у ежика так.
Срочно обнулить память! Глумиццо,так уж и быть,не стану,но и объяснять не буду,ибо лень. Smile
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2012, 23:15:26 от Пиночет » Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Сенатор ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #14 : 09 Февраля 2012, 23:28:22 »

Срочно обнулить память! Глумиццо,так уж и быть
Пиночет, ну ты просто Добродей! Впрочем на глум не обижусь.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Января 2024, 11:24:09