А вот связь с верстаком через болты на жесткую.
Болт должен идти снизу вверх, на выпадение. Под головки болтов и гайки подложить кузовные шайбы. Снизу между нижней кузовной шайбой и нижней поверхностью стола резинка. Сквозь стол обрезок шланга, надетый на стержень болта. Между верхней шайбой и фланцем станка тоже резинка. На конце резьбы болта просверлить отверстие под шплинт. После затяжки гайки до нужного прижатия, накидать шайбочек до отверстия и установить шплинт.
Обороты большие, можно резинку и по жестче использовать.
Вытяжку будет слишком громоздко и дорого. Можно попробовать внизу в поток искр поставить магниты. На заводе, помню, электрические ловушки стояли. Отключил станок и всё осыпается. Абразив, конечно, останется летать, но его в разы меньше.