Про КПП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 17:42:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про КПП  (Прочитано 1355 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
X-LIGHT
Гость
« : 28 Ноября 2004, 11:10:19 »

Не хочу лезть с таким вопросом в раздел о Омских коробках, но может кто подскажет: можно ли заменить на 60ом полнолапом коробку на вазовскую?
Заколебался шестерни и валы менять - уже посещали дикие мысли разорится и сделать их на заказ.
Про поиск не говорите - ничего конкретного не нашел.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 28 Ноября 2004, 17:49:13 »

причем сама коробка встанет без проблем вообще, чуток надо будет 3-юю опору доработать, а вот потом с редктором и карданами..., здесь без болгарки с автогеном не обойдешься, это типа на долго все подгонять.. и не забудь:
1. Разница в живучисти на полнолапом не будет не какой, тоже самое, так же хрустят, нагрузка все же на 2 оси
2. Потеряешь элостичность, передачи станут коротковаты

А вот если от Волги поставить с трахом большим, вот это будет то что надо..
Записан
Руслан
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44


« Ответ #2 : 28 Ноября 2004, 20:02:16 »

Категорически не согласен с ПАКом!
Во первых про какой редуктор идет реч? При чем здесь карданы?Замена коробки может вызвать только одну проблему.Стыковка ее с раздаткой.Я тоже уже затрахался с коробкой и была мысль поставить ВАЗовскую. Первая коробка отходила ровно 70  т.км Сейчас стоит вторая но уже проблемы возникают теже затрудненное включение 2 пер.
С потерей эластичности согласен.
А в принципе можно поставить НИВСКУЮ.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 28 Ноября 2004, 21:49:22 »

редуктор, я имел в виду раздатку..
Записан
X-LIGHT
Гость
« Ответ #4 : 29 Ноября 2004, 02:18:00 »

у меня двигло около 140 кобыл, точнее 134.
Со сцеплением вопрос решили, с крестовинами тоже, а коробка ходит от переборки до переборки около 20 тыс. не более.
Волговскую? плита перходная+геморой с карданами? Карданы фигня - сделаем... Плита? Кто может?
Вазавскую коробку можно заделать дешево относительно. Есть прямозубые валы. Надежные.
Элостичность))) Смешной вопрос - ряды когда меняешь - подбирай под себя)))
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #5 : 29 Ноября 2004, 11:23:28 »

Рассказываю.. Поскольку двиг у тебя ВАЗ, то проблем особенных не будет. Первичный вал немного длинше, плита нужна прямая без развратов, все это приворачиваеться прямо к жигулевскому картеру, шпильке на Волговской коробке длинные, можно еще немножко поддочить вал пирвичный. Диск тоже от Волки, встает без проблем, возможно придеться немного его уменьшить в диаметре, сточишь накладки. Волговская коробка из за плиты и встанет дальше и к тому же она длинше, придеться крепление 3-ей опоры переносить назад немного по кузову, вваришь туда болты или по старинке сквозняком, а вот дальше секс...
Передний кардан придеться удлинять, а задний укорачивать + ставить промежуточный подшибник + переставлять раздатку так, что бы выход на передний кардан был ниже, поскольку Волговская коробка высокая.... Да и надо посмотреть, возможно придеться немного кувалдочкой поправить днише, я уже забыл, но у нас походу как в классике, коробка должна уператься в днище, если кувалдочкой не попарвить.
Так же рекомендую провести полную модернизацию карданов, путем установки туда шрузов, в вместо крестовин.
Записан
Руслан
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44


« Ответ #6 : 29 Ноября 2004, 21:25:00 »

Я бы всетаки рекомендовал НИВСКУЮ.
Посмотри вот здесь www.nivaclub.ru
Можно подобрать и короткие ряды и длинные.Можно все усилить.Они готовять машины для ралли-рейдов,значит опыт должен быть.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Мая 2024, 21:16:15