ПАК
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #5 : 29 Ноября 2004, 11:23:28 » |
|
Рассказываю.. Поскольку двиг у тебя ВАЗ, то проблем особенных не будет. Первичный вал немного длинше, плита нужна прямая без развратов, все это приворачиваеться прямо к жигулевскому картеру, шпильке на Волговской коробке длинные, можно еще немножко поддочить вал пирвичный. Диск тоже от Волки, встает без проблем, возможно придеться немного его уменьшить в диаметре, сточишь накладки. Волговская коробка из за плиты и встанет дальше и к тому же она длинше, придеться крепление 3-ей опоры переносить назад немного по кузову, вваришь туда болты или по старинке сквозняком, а вот дальше секс... Передний кардан придеться удлинять, а задний укорачивать + ставить промежуточный подшибник + переставлять раздатку так, что бы выход на передний кардан был ниже, поскольку Волговская коробка высокая.... Да и надо посмотреть, возможно придеться немного кувалдочкой поправить днише, я уже забыл, но у нас походу как в классике, коробка должна уператься в днище, если кувалдочкой не попарвить. Так же рекомендую провести полную модернизацию карданов, путем установки туда шрузов, в вместо крестовин.
|