Как определить нужно ли менять задний подшипник на первичном валу?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 02:07:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как определить нужно ли менять задний подшипник на первичном валу?  (Прочитано 3609 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kyzma ТС
Новичок
*

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



ИЖ ОДА 2126-060



череповец вологодская обл.
иж 2126-060
« : 05 Февраля 2012, 19:10:16 »

Снял коробку передач! Как определить нужно ли менять задний подшипник на первичном валу? Второй вопрос: Должено ли быть осевое перемещение заднего подшипника вместе с первичным валом по отношению к корпусу кпп?
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 21:01:52 от Сосед СВ » Записан
SERЖ
Ветеран форума
******

Карма +230/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225

г. Ульяновск


ЕЖиводов бывших не бывает!!!



г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю")))
был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
« Ответ #1 : 05 Февраля 2012, 19:19:13 »

если уж сняли, то меняйте по возможности все (подшипники)...
не намного затратнее...правда если нарветесь на левак то...
Записан

kyzma ТС
Новичок
*

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



ИЖ ОДА 2126-060



череповец вологодская обл.
иж 2126-060
« Ответ #2 : 06 Февраля 2012, 18:09:12 »

Благодарю за ответ!
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #3 : 06 Февраля 2012, 18:22:02 »

Второй вопрос: Должено ли быть осевое перемещение заднего подшипника вместе с первичным валом по отношению к корпусу кпп?

Да,так и должно,подшипник не закреплен в корпусе кпп.Он фиксируется кольцом на внешней обойме только тогда когда КПП привернута к картеру сцепления.Вынуть его нельзя,без снятия подшипников  и опускания промвала.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #4 : 06 Февраля 2012, 18:26:50 »

Прижми наружную обойму рукой и подвигай п/вал вдоль оси самого вала. Ощутимого зазора быть не должно. По-этому, прежде чем менять, посмотри в магазине на подшипники. Иногда они и новые с таким же зазором.
Когда кпп прикручено к машине, то этот подшипник зажат между корпусом кпп и колоколом сцепы. А когда кпп в руках, то иногда можно выдернуть вал из кпп, но до конца выскочить он не сможет.Если подшипник скользяще входит в гнездо, а обойма с трудом проворачивается, то можно считать это нормой. А если болтается, как ....... в проруби, то это плохо. Но надеюсь, что до этого не дошло.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #5 : 06 Февраля 2012, 19:34:03 »

будешь менять подшипники выбирай основательно они новые и бывают шумят и люфтят я из десятка выбирал каждый. комплект не бери. подшипник первичного вала и задний вторичного а также задний промвала ищи в магазине жигулей и дешевле и выбора больше
Записан

kyzma ТС
Новичок
*

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



ИЖ ОДА 2126-060



череповец вологодская обл.
иж 2126-060
« Ответ #6 : 06 Февраля 2012, 22:28:13 »

Всем большое спасибо за ответы!!! Коробку бы не снимал, если бы не лопнула оттягивающая пружинка на кулисе. Из-за неё вывалилась заглушка, за которую и цепляется эта пружина! В это окно видимо попала вода и на морозе замёрзла, в результате кроме 2-й скорости и задней передачи ничего больше не мог включить! Думал, что кпп пришёл трындец, хотя ни скрежета ни шума ничего не было! Когда всё снял и разобрал, нашёл в чём причина, а так как до этого ни разу не разбирал, решил спросить и про подшипник на первичном валу, мне казалось, что люфтов не должно быть!!! Оказывается это НОРМА!!!
Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #7 : 07 Февраля 2012, 01:09:26 »

Вынуть его нельзя,без снятия подшипников  и опускания промвала.
либо я фокусник, либо апостол
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #8 : 07 Февраля 2012, 01:35:50 »

либо я фокусник,

Фокусник ! Да еще и врешь Smile
Не вытащишь первичный вал пока не вынешь оба подшипника промвала и вал не упадет вниз,не надо сказок,я эту КПП перебирал раз 20 наверно,если не больше,могу как автомат Калашникова с закрытыми глазами перебрать полностью.
У первичного вала диаметр зубчиков венца муфты больше диаметра самой шестерни,банально зубья промвала не дадут вытащить первичный вал.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #9 : 07 Февраля 2012, 01:47:56 »

Да еще и врешь
вы батенька поаккуратнее! ибо имеются свидетели сего процесса. да, было нелегко, к успеху шел)
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #10 : 07 Февраля 2012, 01:53:26 »

вы батенька поаккуратнее! ибо имеются свидетели сего процесса. да, было нелегко, к успеху шел)

Что там спорить ? венец зубьев муфты больше диаметра шестерни,причем намного.Можно было сделать муфту 3-4 поменьше диаметром ,тогда бы вообще было классно,причем технологически там никаких проблем,даже экономия на металле Smile Не конечно можно еще КПП кинуть с 24 этажа на бетонный пол,наверно даже ничего откручивать не придется Smile Если подшипники хорошие,то первичный вал не вытащить без опускания промвала,без кувалды.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #11 : 07 Февраля 2012, 08:08:12 »

Можно было сделать муфту 3-4 поменьше диаметром
Не надо её больше модернизировать, и так она всех уже достала.
могу как автомат Калашникова с закрытыми глазами перебрать полностью.
Вы бы , товарищ аккуратнее успехами хвастались. Народ ведь и запомнить может. Тогда точно придётся с работы уходить! lol
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #12 : 07 Февраля 2012, 08:35:46 »

Что там спорить ? венец зубьев муфты больше диаметра шестерни,причем намного.Можно было сделать муфту 3-4 поменьше диаметром ,тогда бы вообще было классно,причем технологически там никаких проблем,даже экономия на металле Smile Не конечно можно еще КПП кинуть с 24 этажа на бетонный пол,наверно даже ничего откручивать не придется Smile Если подшипники хорошие,то первичный вал не вытащить без опускания промвала,без кувалды.
достаточно вынуть передний роликовый промвала,и надовить промвал вниз,и первал пышит но лезет.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #13 : 07 Февраля 2012, 08:42:23 »

если уж сняли, то меняйте по возможности все (подшипники)...
не намного затратнее...правда если нарветесь на левак то...
А можно хоть фото  ролика-подшипника промвала "правого"
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 08:45:27 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #14 : 07 Февраля 2012, 09:41:59 »

Если подшипники хорошие,то первичный вал не вытащить
золотые слова)
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Октября 2024, 06:31:13