Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #15 : 02 Февраля 2012, 17:44:45 » |
|
Если все размеры будут по ходу дела запротоколированы будет замечательно. Вдруг кто ещё заболеет этим. Она зараза прилипчивая.
Заболеет ввариванием стаканов от ИЖ-2126?  По-моему, таким больше никто не заболеет, любой другой приварит либо задние стаканы 2108/2110, либо передние 2108/2110, либо сообразит полностью самодельную конструкцию 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
tank33
Ветеран форума
    
Карма +550/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2070
г.Владимир
передний привод!? не , не слышал! :)
г. Владимир иж-2126
|
 |
« Ответ #16 : 02 Февраля 2012, 18:37:58 » |
|
интересен сам подрамник!! (чертёж) а стойку думаю к нему можно любую поставить! если делать макферсон . зы: много рычажка наверно сложней в штучном производстве чем макферсон 
|
|
|
Записан
|
 Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin McRae
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #17 : 02 Февраля 2012, 18:39:21 » |
|
Мак к криворукости более лоялен
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #18 : 03 Февраля 2012, 00:42:38 » |
|
в мировом автопроме очень мало автомобилей с шаровой в задней подвеске 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #19 : 03 Февраля 2012, 01:25:11 » |
|
в мировом автопроме очень мало автомобилей с шаровой в задней подвеске  Только потому что это нецелесообразно.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #20 : 03 Февраля 2012, 01:31:51 » |
|
поэтому и многорычажка ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #21 : 03 Февраля 2012, 01:45:40 » |
|
поэтому и многорычажка ...
Не, я имею ввиду, что можно все соединения сделать шаровыми (типа рулевые наконечники вместо поперечек, шаровая снизу и т.д.), но это нецелесообразно в массовом производстве 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #22 : 03 Февраля 2012, 01:47:16 » |
|
ты передвигался на машинах с ШС место резинок ? ничего потом не болело ?
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2012, 01:47:49 от JUDJIN »
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #23 : 03 Февраля 2012, 02:03:39 » |
|
ты передвигался на машинах с ШС место резинок ? ничего потом не болело ?
Передвигался. Нет, а что должно было болеть?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #24 : 03 Февраля 2012, 10:23:51 » |
|
отбитая жопа
этож как велосипед украина
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #25 : 03 Февраля 2012, 10:28:48 » |
|
интересен сам подрамник!! (чертёж) А также места его крепления к кузову (чтоб не криво  ). И общую схему авторской много рычажки, если это не секрет, тоже интересно увидеть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #26 : 03 Февраля 2012, 14:05:51 » |
|
отбитая жопа
этож как велосипед украина
Вообще-то от мягкости/жесткости подвески зависит. От шсок только мелкая дорожная рябь на кузов передается. И то, если подрамник будет на подушках, и этого заметно не будет.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #27 : 03 Февраля 2012, 15:01:45 » |
|
Вообще-то от мягкости/жесткости подвески зависит. От шсок только мелкая дорожная рябь на кузов передается. И то, если подрамник будет на подушках, и этого заметно не будет.
или сиденье и кастр "-" и передний рычаг не в счет, тады да удар на ШСах происходит не от сжатия а от попытки продольного перемещения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #28 : 03 Февраля 2012, 15:05:15 » |
|
А также места его крепления к кузову (чтоб не криво  ). И общую схему авторской много рычажки, если это не секрет, тоже интересно увидеть. в отличии от многих, тебе несколько раз выпадала возможность даже пощупать руками. На одном из готовых вариантов, можно даже поездить  Вообще-то от мягкости/жесткости подвески зависит. От шсок только мелкая дорожная рябь на кузов передается. И то, если подрамник будет на подушках, и этого заметно не будет. ну сам подумай, за каким бесом ставить шаровые или ШС в соединения, если подрамник будет на подушках? шаровую и ШС ставят только потому, что нужен чуткий руль и отсутствие люфтов! Для гражданской машины это ад, в магаз за булочками ездить не комфортно. И еще один очень не маловажный момент, почему сайлент предпочтительней: при сборки НЗП "на коленке" расчитать кинематику подвески с погрешностью хотя бы в 1мм. не реально. А ошибка больше 1мм. будет отрывать шаровую или ШС при работе подвески. Плоскостей-то у нас в пространстве 3, попробуй все соединения расчитай и потом привари их как нужно. Одни персонажи вторую неделю пытаются вертикаль найти, другие находят статику сидя на стакане, который в нужный момент нужно приварить, а то "уйдет" 
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2012, 15:08:20 от Жура »
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #29 : 03 Февраля 2012, 15:12:56 » |
|
ну сам подумай, за каким бесом ставить шаровые или ШС в соединения, если подрамник будет на подушках? Потому я и говорил изначально: это нецелесообразно
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
|