что прежде всего его надо усиливать вторым...
-посмотри книжку Э. Сингуринди "Подготовка автомобиля к соревнованиям". где-то года 70ого прошлого века
усилив переднюю подвеску мы обеспечиваем поперечную устойчивость кузова от крена,
-для этого кузов должен быть гораздо более жёстким на кручение по сравнению с имеемым.
-Мост имеет значительно большую подрессоренную массу нежели НЗП. да и в отличи от предложенного мной варианта он не нагружает разгруженное колесо из-за отсутствия жесткой центральной опоры!
есть понятие "неподрессоренная масса" . масса моста и колёс  есть неподрессоренная  масса ЗМ.
для уменьшения крена стабилизатор ставят и на задний мост. (см подвеску последних "барж")
в зубилах роль стаба играет балка задней тележки.