я думаю, что больной вопрос автомобилиста ремонтника - кузовщина, так что основной упор на это, т е сварка металла до 1 мм, ну 1,5 если усилитель какой нибудь, возможность варить без газа, есть у всех, а вот безгазовые не могут варить с газом
по параметрам, как уже успел узнать ан спец форумах, мин ток -50А сойдет, все же считаю что нужно 30А, чем выше макс ток, тем собстно толще металла, но и меньше время сварки
хотя 5 минутного шва в машине и сделать если по толщине от 1,5 мм, тоньше - больше
себе приглядел нечто
http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/svarochnoe_oborudovanie/svarochnyj_poluavtomat_migmag/fubag/svarochniy_poluavtomat_tsmig_180/