Дорогие собратья по несчастью (т.е. владельцы бюджетного отечественного автомобиля, чье имя нельзя произносить вслух

)
При прохождении ТО-1 залили мне сервис-свины в мост и коробку отечественной минералки от "Сибнефти". Все было чудесно до наступления холодов под -10 градусов.
В первое утро я офигел, когда стартер почти не смог провернуть двигатель. Сердце упало, мигом перед глазами пронеслось видение с разряженым из-за хронического недозаряда (посылаемого слабым геной) аккумулятора. Со второй попытки двигатель все же вяло крутанулся и благодаря хорошо отрегулированным системе зажигания и питания завелся практически с полоборота.
Когда на второе утро температура еще немного упала двигатель при повороте ключа в замке зажигания просто дернулся и всё... перед глазами возникло видение зарядного устройства в гараже на другом конце города. И тут, решив еще раз попытать счастья и чтобы облегчить двигателю задачу решил я выжать сцепление... Двигатель обрадованно закрутился словно на дворе лето!
Братцы! Из чего эту минералку делают? Из старых жвачек? Так что, и должно быть? Масло настолько загустевает (а ведь еще не минус 30!!!), что при отпускании сцепления при включенной нейтрали машина пытается тронуться, словно включена первая передача, а двигатель сбавляет обороты так, словно уже под офигенной нагрузкой...
Конечно, через 15-20 чекунд обороты снова повышаются, но первые минуты поездки ощущается тугая рукоятка КПП.
Внимание, вопрос: следует ли немедленно слить все это га@#о из моста и КПП и залить по крайней мере импортной полусинтетики, чтобы избежать потерь на взбивание этого гуталина и дополнительный прогрев трансмиссии.
Или так и должно быть и мы не ищем легких путей при зимних поездках?