Вязкая трансмиссионка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 11:52:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вязкая трансмиссионка  (Прочитано 2107 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Посторонним В. ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« : 25 Ноября 2004, 22:06:49 »

Дорогие собратья по несчастью (т.е. владельцы бюджетного отечественного автомобиля, чье имя нельзя произносить вслух Smile)

При прохождении ТО-1 залили мне сервис-свины в мост и коробку отечественной минералки от "Сибнефти". Все было чудесно до наступления холодов под -10 градусов.

В первое утро я офигел, когда стартер почти не смог провернуть двигатель. Сердце упало, мигом перед глазами пронеслось видение с разряженым из-за хронического недозаряда (посылаемого слабым геной) аккумулятора. Со второй попытки двигатель все же вяло крутанулся и благодаря хорошо отрегулированным системе зажигания и питания завелся практически с полоборота.

Когда на второе утро температура еще немного упала двигатель при повороте ключа в замке зажигания просто дернулся и всё... перед глазами возникло видение зарядного устройства в гараже на другом конце города. И тут, решив еще раз попытать счастья и чтобы облегчить двигателю задачу решил я выжать сцепление... Двигатель обрадованно закрутился словно на дворе лето!

Братцы! Из чего эту минералку делают? Из старых жвачек? Так что, и должно быть? Масло настолько загустевает (а ведь еще не минус 30!!!), что при отпускании сцепления при включенной нейтрали машина пытается тронуться, словно включена первая передача, а двигатель сбавляет обороты так, словно уже под офигенной нагрузкой...

Конечно, через 15-20 чекунд обороты снова повышаются, но первые минуты поездки ощущается тугая рукоятка КПП.

Внимание, вопрос: следует ли немедленно слить все это га@#о из моста и КПП и залить по крайней мере импортной полусинтетики, чтобы избежать потерь на взбивание этого гуталина и дополнительный прогрев трансмиссии.

Или так и должно быть и мы не ищем легких путей при зимних поездках?
Записан

ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #1 : 25 Ноября 2004, 22:23:56 »

во-первых (это мое ИМХО) при запуске двигателя нужно всегда выжимать сцепление! ...особенно зимой!!!

во-вторых такое масло (которое не может при -10 провернуть стартер mad ) я бы поменял на другое...я понимаю было бы -25, то еще куда нешло, но при -10 это уже слишком!...какое-то нехорошее масло у тебя sad
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
alod
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50

Нижний Новгород

2126-030, 12.2002.

« Ответ #2 : 25 Ноября 2004, 22:37:27 »

У меня в трансмиссии бюджетная полусинтетика Лукойл 75W90, но сегодня вечером завожу машину (после 7-часовой стоянки при -10...-12) , отпускаю сцепление - на полметра вперед прокатился на нейтралке Smile Хотя морозов настоящих еще не было. А до этог было масло ТНК 85W90, уже при  нуле градусов                         передачи после стоянки включались с трудом. Так что масло лучше поменять, а сцепление зимой выжимать надо, аккумулятор со стартером не казенные.
Записан
Посторонним В. ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #3 : 26 Ноября 2004, 01:23:51 »

В общем-то вопрос был, конечно же, риторический... Но дело в тем, что перед этим у меня была Вольво-240, которая несмотря на преклонный возраст заводилась даже с отпущенным сцеплением точно так же как и с выжатым. Абсолютно без разницы. Ну разве что в -30 потуже... Просто "там" делают машины "с умом". А к хорошему, знаете ли, привыкаешь быстро...

Описывая этот эпизод с ежиком вспомнилось мне как на ГАЗ-52 нужно было нажимать при пуске двигателя одновременно специальную педальку стартера и газа одновременно, при этом стопу ноги, соответственно, выворачивать градусов эдак на 80 от нормального положения... В морозец жмешь носочком на эту педальку а пяточкой усиленно массируешь газ... Вам это ничего не напоминает? Wink

А как же "фичи" на сигнализациях, позволяющие с утра запустить заранее двигатель на прогрев? Деревянной палкой подпирать педаль сцепления с вечера? Wink Не по уму все это...
Записан

RAVLAT
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 143

г. Москва

« Ответ #4 : 26 Ноября 2004, 01:45:48 »

Привет! Уж сколько раз я (лично) призывал не пользовать масла
отеч. производства.Они годятся только для разрушения нашей
экологии и отеч. двигателей (мостов).Пожалейте хоть двигатели
своих авто....
Пока!
Записан

А слониха, вся дрожа, так и
села на ёжа....
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #5 : 26 Ноября 2004, 10:21:46 »

Залито Shell Spirax 75W90. Про стартер не могу ничего сказать. ибо сцепу выжимаю даже летом. А вот отпускаю зимой ее очень осторожно в первый раз после того, как завел. Так, как довольно тяжело все-же раскручивается коробка.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #6 : 26 Ноября 2004, 11:08:50 »

в прошлом году было у меня после ТО-1 залито Лукойл полусинтетика какая то ... так при 30 замерзло все так, что рычаг КПП вобще не двигался павпЅ сейчас залито ZIC G-5 хоть машину и поставил на прикол, но спецово в морозы приду проверю как масло себя ведет
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #7 : 26 Ноября 2004, 11:39:09 »

При плохом масле на морозе даже после завода приходится долго держать педаль:(

А это не есть хорошо ни для коробки ни для двигателя:(
Так что меняй, однозначно!
Записан

Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #8 : 26 Ноября 2004, 15:42:25 »

При таком густом масле, кроме повышенного износа сцепления при запуске и синхронизаторов при переключении, возможна ещё одна беда (она появится при более сильных морозах): самоблокирование дифференциала. Причина та-же самая, по которой машина пытается ехать на нейтралке - густое масло. Проявляется при сильном морозе на первых километрах после начала движения - когда едешь равномерно с постоянной скоростью, то на плавном повороте зад машины внезапно кидает в противоположную сторону и машина начинает вращаться вокруг своей оси. Это происходит из-за того, что заблокированный дифференциал срывает заднюю ось в повороте в занос (этому способствует обледенелая дорога).
Поэтому моё мнение такое: если нет течи трансмиссионки и не планируется ремонт моста или коробки, то лучше не экономить и залить туда импортной полусинтетики. У меня ушло на это три литра (ещё и на долив осталось). Поскольку интервал замены 60 тыс км, то цена масла не так важна, а вот проблем с трансмиссией будет на порядок меньше. У меня после заливки синтетики AVRO, передачи стали включаться мизинцем, причем все и в любой последовательности. А до этого, я считал что у меня неисправны синхронизаторы павпЅ. Шум, правда, не уменьшился но и не увеличился. И в мороз я сцепление не выжимаю - нет смысла. Попробовал при запуске в - 15 выжать сцепление до запуска движка, а после запуса отпустил - никакой разницы, на оборотах двигателя это абсолютно никак не сказалось, я даже минимальной разницы не заметил, будто в коробке вода налита. (а что будет с водой при -15:) ).
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Июля 2024, 16:32:57