wagon
Гость
|
 |
« Ответ #15 : 01 Февраля 2012, 10:32:02 » |
|
зачем в путешествии генератор Не... (я понимаю сарказм!  ) иногда бывает надо, если надолго едешь: камеры, мобильники заряжаешь от аккумулятора, у нас еще холодильничек автомобильный - он за сутки весь заряд выел! Конечно, можно без него! Раньше же обходились. Но, поскольку еще и в гараже света нет... а 4000 - не деньги...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coldfire
Гость
|
 |
« Ответ #16 : 01 Февраля 2012, 14:26:09 » |
|
Я вот тоже себе генератор подбираю, но пока все жаба душит. Свет иногда отключают, вот и надо на резерв... Пока гром не грянул  Из того, что я смотрел - меньше чем 3кВт смысла смотреть нет, т.к. ресурс движка никакой. Так что мне если и брать - то как раз 3-4квт. Второй момент - это объем бака, то есть ресурс непрерывной работы. Большинство ген имеют бак с чашку, и только отдельные модели могут пахать 8-10 часов. Ну и потом смотреть тип движка. Потому как начхать на генератор, но если движок плохой - будет одноразовый гена. Мне реально 3 квт-то и не нужно, а нужно чтобы тянуло систему отопления - насосы и газовый котел, там мощность ватт 300, но нужно долго и чтобы синус был. Вот и раздумываю, брать ли гену, или взять инвертер и нацепить на него пару-тройку автоаккумуляторов (в случае большого перерыва аккум возить к теще заряжать). P.S. Сосед сломал три гены за сезон, последний загорелся и спалил сарай.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 14:28:07 от Coldfire »
|
Записан
|
|
|
|
wagon
Гость
|
 |
« Ответ #17 : 01 Февраля 2012, 14:45:13 » |
|
Сосед сломал три гены за сезон Может он их перегружает? Я читал - это годный способ убить генератор...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coldfire
Гость
|
 |
« Ответ #18 : 01 Февраля 2012, 14:50:42 » |
|
Может он их перегружает? Я читал - это годный способ убить генератор...
Сейчас-то он через меня подключен, а до того его в товарищество не пускали - питался генераторами. Скорее всего перегрев от превышения времени работы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #19 : 01 Февраля 2012, 22:42:05 » |
|
холодильничек автомобильный - он за сутки весь заряд выел! Конечно, можно без него! Раньше же обходились. От себя добавляю  Про холодильник.Я в деревне купил гену,специально под холодильник вобщем то.Ибо продукты закупает на 2 недели,в основном мороженные.а свет могут выключить на сутки... Так вот.обычный домашний холодильник гены меньше 1 кВт не потянут ,чревато и рисковано брать.Лучше 1100 Вт,не меньше.Это относиться конечно к холодильникам с компрессором.У таких холодильников очень большой стартовый ток,даже гена с честными 1100 Вт и то при старте затыкается,сбрасывает обороты и если не прогреть мотор минуты 3 хотя бы,то глохнет...Гены с 700-800 Вт не глохнут,но рычат,а на выходе гены жалкие 150 вольт и естественно холодильник трещит реле и не стартует . Электроинструмент можно подключать смело,там нормальная синусоида.На самом деле эти все генераторы и делают для этого -питания инструментов.Использовать гену в качестве освещения и питания телевизора и обогрева дачи - банкротство семейного бюджета 
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 22:43:46 от KRWW »
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #20 : 02 Февраля 2012, 18:55:18 » |
|
я себе прикупил сварог(модель точно не помню) на 1100 ватт.выбирал долго,этот оказался лидер по всем параметрам,расход,цена и вдвое меньший вес(с аналогичными по мощности).у них есть модель обычная и авто.авто-это автоматический регулятор оборотов. я взял авто.всякие дешевки типа prorab,брать не стоит То же заинтересовался, вот нашел: Сварог YK950I-M3 M/G он с ручным регулятором оборотов (я так понимаю ручка газа) Сварог YK950I-M3 E/G он с электронным регулятором оборотов (Я так понимаю он сам газ прибавляет, в зависимости от нагрузки ? ручки газа нет?) Сварог YK950I-M3 (Аuto) это Сварог YK950I-M3 E/G или нет? характеристики разные, класс защиты разные(Ошибка менеджеров?). вообще есть смысл переплачивать 800 рублей за электронный регулятор оборотов? практически на всех фотках, вообще Сварог YK950I-M1 показан.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #21 : 02 Февраля 2012, 19:58:37 » |
|
вообще есть смысл переплачивать 800 рублей за электронный регулятор оборотов? практически на всех фотках, вообще Сварог YK950I-M1 показан.
смысл думаю есть. вспомнил чем МОЙ сварог отличается.он у меня 4х-тактный,а там ещё были 2х-тактные. короче,самый слабенький из 4тактных.и там по-любому будет авторегулятор оборотов.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #22 : 03 Февраля 2012, 13:39:20 » |
|
смысл думаю есть. вспомнил чем МОЙ сварог отличается.он у меня 4х-тактный,а там ещё были 2х-тактные.
короче,самый слабенький из 4тактных.и там по-любому будет авторегулятор оборотов.
врядли четырех тактный, четырехтактный двигатель той же мощности раза в два тяжелее двухтактника.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #23 : 03 Февраля 2012, 14:17:39 » |
|
вот нашел 4-х тактник Сварог YK1900I, но он в сухом весе 17 кг против 11кг 2-х тактника
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #24 : 03 Февраля 2012, 17:55:57 » |
|
вот нашел 4-х тактник Сварог YK1900I, но он в сухом весе 17 кг против 11кг 2-х тактника
то что у меня 4т,это 100% .мощность где то 1,1-1,3квт.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #25 : 03 Февраля 2012, 18:02:32 » |
|
то что у меня 4т,это 100% .мощность где то 1,1-1,3квт.
да ещё.попробуй ка найти 2х-тактник,неинверторный,до 1квт и легче 18кг.ничего не найдешь.по этому я и выбрал данный аппарат,очень сбалансированный по всем характеристикам.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #26 : 06 Февраля 2012, 15:42:10 » |
|
врядли четырех тактный, четырехтактный двигатель той же мощности раза в два тяжелее двухтактника. Сам двигатель тяжелее не намного.Но для 4 тактного двигателя нужен более тяжелый маховик,всеж рабочий ход у 2 тактника каждый оборот колена,а у 4 через 2 оборота, поэтому 4 тактные генераторы и тяжелее значительно. Но 4 тактники тише работают,да они и более надежные и главное ресурс выше у них. ЗЫ: про инверторные генераторы - у них часто,у дешевых моделей,на выходе не синусоида,а сложные импульсы,к ним нельзя подключать электродвигатели...Только для освещения,да обогрева и подходят.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #27 : 06 Февраля 2012, 15:49:14 » |
|
да ещё.попробуй ка найти 2х-тактник,неинверторный,до 1квт и легче 18кг.ничего не найдешь. Естественно.Для инверторного гены не нужен тяжеленный маховик и сам генератор легче,обмотки тоньше,статор и якорь меньше и легче,мощность добывают просто более высокими оборотами мотора,но вот ресурс будет меньше.Это как стартеры для авто - редукторные и с прямым приводом,таже система - повышаем обороты двигателя,ставим редуктор,вес легче,меньше тока надо,меньше размеры.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2012, 15:49:55 от KRWW »
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #28 : 06 Февраля 2012, 16:26:02 » |
|
Вот на таком остановился. http://www.texnodrom.energoportal.ru/generator-dizelnyj-spec-sd-2000-125454.htmlПричина простая - дизель. Меньше по мощности не было в магазине в тот момент 1. За полдня работы сразу отвалился глушитель. 2. Де-то через неделю поехал в первый ремонт - наглухо пропало напряжение на выходе С небольшими перерывами (час-два), отработал месяц (часов 500-600) Больше не ломался. Глушитель надо тюнинговать - громкая сцука В остальном замечание нет. На морозе в -15 пускается с первого раза.
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #29 : 06 Февраля 2012, 16:42:41 » |
|
Глушитель надо тюнинговать - громкая сцука я тем летом пробовал уменьшить шум - на глушитель надел выхлопную от авто,Ижа  Замотал всё скотчем,как положено - резонатор,глушак.Завел - один хрен,оказалось,что основная доля шума идет от самого мотора,клапанный механизм трещит(зазоры били повышенными,децл убрал их,потише стало клацать),шестерни распредвала,да еще оказывается сам гена гудит под нагрузкой нехило.Так что бросил затею с глушителем,доля его шума небольшая.Но это у моего гены,он бензиновый. 2. Де-то через неделю поехал в первый ремонт - наглухо пропало напряжение на выходе Я так у своего гены "сжог" напряжение на выходе.Подключил к нему почти максимальную нагрузку (обогреватель) и через минут 5 хлоп и нет напряжения.Оказалось банальная фигня - тот автоматический предохранитель на выходе нифига не предохранитель  Просто эмитация,он попросту оплавился и контакты разошлись.Поставил от старого копира ,настоящий японский  на нужный ток,сразу стало отсекаться как положено .Так вот китайцы экономят на мелочи.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2012, 16:46:55 от KRWW »
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
|