Купить генератор (не для Ижа!)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Сентября 2025, 10:43:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Купить генератор (не для Ижа!)  (Прочитано 2050 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wagon
Гость
« Ответ #15 : 01 Февраля 2012, 10:32:02 »

зачем в путешествии генератор
Не... (я понимаю сарказм! lol) иногда бывает надо, если надолго едешь: камеры, мобильники заряжаешь от аккумулятора, у нас еще холодильничек автомобильный - он за сутки весь заряд выел! Конечно, можно без него! Раньше же обходились. Но, поскольку еще и в гараже света нет... а 4000 - не деньги...
Записан
Coldfire
Гость
« Ответ #16 : 01 Февраля 2012, 14:26:09 »

Я вот тоже себе генератор подбираю, но пока все жаба душит. Свет иногда отключают, вот и надо на резерв... Пока гром не грянул Smile

Из того, что я смотрел - меньше чем 3кВт смысла смотреть нет, т.к. ресурс движка никакой. Так что мне если и брать - то как раз 3-4квт. Второй момент - это объем бака, то есть ресурс непрерывной работы. Большинство ген имеют бак с чашку, и только отдельные модели могут пахать 8-10 часов. Ну и потом смотреть тип движка. Потому как начхать на генератор, но если движок плохой - будет одноразовый гена.

Мне реально 3 квт-то и не нужно, а нужно чтобы тянуло систему отопления - насосы и газовый котел, там мощность ватт 300, но нужно долго и чтобы синус был. Вот и раздумываю, брать ли гену, или взять инвертер и нацепить на него пару-тройку автоаккумуляторов (в случае большого перерыва аккум возить к теще заряжать).

P.S. Сосед сломал три гены за сезон, последний загорелся и спалил сарай.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 14:28:07 от Coldfire » Записан
wagon
Гость
« Ответ #17 : 01 Февраля 2012, 14:45:13 »

Сосед сломал три гены за сезон
Может он их перегружает? Я читал - это годный способ убить генератор...
Записан
Coldfire
Гость
« Ответ #18 : 01 Февраля 2012, 14:50:42 »

Может он их перегружает? Я читал - это годный способ убить генератор...

Сейчас-то он через меня подключен, а до того его в товарищество не пускали - питался генераторами. Скорее всего перегрев от превышения времени работы.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #19 : 01 Февраля 2012, 22:42:05 »

холодильничек автомобильный - он за сутки весь заряд выел! Конечно, можно без него! Раньше же обходились.

От себя добавляю Smile Про холодильник.Я в деревне купил гену,специально под холодильник вобщем то.Ибо продукты закупает на 2 недели,в основном мороженные.а свет могут выключить на сутки... Так вот.обычный домашний холодильник гены меньше 1 кВт не потянут ,чревато и рисковано брать.Лучше 1100 Вт,не меньше.Это относиться конечно к холодильникам с компрессором.У таких холодильников очень большой стартовый ток,даже гена с честными 1100 Вт и то при старте затыкается,сбрасывает обороты и если не прогреть мотор минуты 3 хотя бы,то глохнет...Гены с 700-800 Вт не глохнут,но рычат,а на выходе гены жалкие 150 вольт и естественно холодильник трещит реле и не стартует .
Электроинструмент можно подключать смело,там нормальная синусоида.На самом деле эти все генераторы и делают для этого -питания инструментов.Использовать гену в качестве освещения и питания телевизора и обогрева дачи - банкротство семейного бюджета Smile
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 22:43:46 от KRWW » Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #20 : 02 Февраля 2012, 18:55:18 »

я себе прикупил сварог(модель точно не помню) на 1100 ватт.выбирал долго,этот оказался лидер по всем параметрам,расход,цена и вдвое меньший вес(с аналогичными по мощности).у них есть модель обычная и авто.авто-это автоматический регулятор оборотов.
я взял авто.всякие дешевки типа prorab,брать не стоит
То же заинтересовался, вот нашел:
Сварог YK950I-M3 M/G он с ручным регулятором оборотов (я так понимаю ручка газа)
Сварог YK950I-M3 E/G он с электронным регулятором оборотов (Я так понимаю он сам газ прибавляет, в зависимости от нагрузки ? ручки газа нет?)
Сварог YK950I-M3 (Аuto) это Сварог YK950I-M3 E/G или нет? характеристики разные, класс защиты разные(Ошибка менеджеров?).
вообще есть смысл переплачивать 800 рублей за электронный регулятор оборотов?
практически на всех фотках,  вообще Сварог YK950I-M1 показан.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #21 : 02 Февраля 2012, 19:58:37 »

вообще есть смысл переплачивать 800 рублей за электронный регулятор оборотов?
практически на всех фотках,  вообще Сварог YK950I-M1 показан.
смысл думаю есть.
вспомнил чем МОЙ сварог отличается.он у меня 4х-тактный,а там ещё были 2х-тактные.

короче,самый слабенький из 4тактных.и там по-любому будет авторегулятор оборотов.
Записан

Все будет хорошо !
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #22 : 03 Февраля 2012, 13:39:20 »

смысл думаю есть.
вспомнил чем МОЙ сварог отличается.он у меня 4х-тактный,а там ещё были 2х-тактные.

короче,самый слабенький из 4тактных.и там по-любому будет авторегулятор оборотов.
врядли четырех тактный, четырехтактный двигатель той же мощности раза в два тяжелее двухтактника.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #23 : 03 Февраля 2012, 14:17:39 »

вот нашел 4-х тактник Сварог YK1900I, но он в сухом весе 17 кг против 11кг 2-х тактника 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #24 : 03 Февраля 2012, 17:55:57 »

вот нашел 4-х тактник Сварог YK1900I, но он в сухом весе 17 кг против 11кг 2-х тактника 
то что у меня 4т,это 100% .мощность где то 1,1-1,3квт.
Записан

Все будет хорошо !
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #25 : 03 Февраля 2012, 18:02:32 »

то что у меня 4т,это 100% .мощность где то 1,1-1,3квт.
да ещё.попробуй ка найти 2х-тактник,неинверторный,до 1квт и легче 18кг.ничего не найдешь.по этому я и выбрал данный аппарат,очень сбалансированный по всем характеристикам.
Записан

Все будет хорошо !
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #26 : 06 Февраля 2012, 15:42:10 »

врядли четырех тактный, четырехтактный двигатель той же мощности раза в два тяжелее двухтактника.

Сам двигатель тяжелее не намного.Но для 4 тактного двигателя нужен более тяжелый маховик,всеж рабочий ход у 2 тактника каждый оборот колена,а у 4  через 2 оборота, поэтому 4 тактные  генераторы и тяжелее значительно. Но 4 тактники тише работают,да они и более надежные и главное ресурс выше у них.
ЗЫ: про инверторные генераторы - у них часто,у дешевых моделей,на выходе не синусоида,а сложные импульсы,к ним нельзя подключать электродвигатели...Только для освещения,да обогрева и подходят.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #27 : 06 Февраля 2012, 15:49:14 »

да ещё.попробуй ка найти 2х-тактник,неинверторный,до 1квт и легче 18кг.ничего не найдешь.

Естественно.Для инверторного гены не нужен тяжеленный маховик и сам генератор легче,обмотки тоньше,статор и якорь меньше и легче,мощность добывают просто более высокими оборотами мотора,но вот ресурс будет меньше.Это как стартеры  для авто - редукторные и с прямым приводом,таже система - повышаем обороты двигателя,ставим редуктор,вес легче,меньше тока надо,меньше размеры.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2012, 15:49:55 от KRWW » Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #28 : 06 Февраля 2012, 16:26:02 »

Вот на таком остановился.
http://www.texnodrom.energoportal.ru/generator-dizelnyj-spec-sd-2000-125454.html

Причина простая - дизель.
Меньше по мощности не было в магазине в тот момент

1. За полдня работы сразу отвалился глушитель.
2. Де-то через неделю поехал в первый ремонт - наглухо пропало напряжение на выходе

С небольшими перерывами (час-два), отработал месяц (часов 500-600)
Больше не ломался.
Глушитель надо тюнинговать - громкая сцука
В остальном замечание нет.
На морозе в -15 пускается с первого раза.
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #29 : 06 Февраля 2012, 16:42:41 »

Глушитель надо тюнинговать - громкая сцука

я тем летом пробовал уменьшить шум - на глушитель надел выхлопную от авто,Ижа Smile Замотал всё скотчем,как положено - резонатор,глушак.Завел - один хрен,оказалось,что основная доля шума идет от самого мотора,клапанный механизм трещит(зазоры били повышенными,децл убрал их,потише стало клацать),шестерни распредвала,да еще оказывается сам гена гудит под нагрузкой нехило.Так что бросил затею с глушителем,доля его шума небольшая.Но это у моего гены,он бензиновый.

2. Де-то через неделю поехал в первый ремонт - наглухо пропало напряжение на выходе

Я так у своего гены "сжог"  напряжение на выходе.Подключил к нему почти максимальную нагрузку (обогреватель) и через минут 5  хлоп и нет напряжения.Оказалось банальная фигня - тот автоматический предохранитель на выходе нифига не предохранитель Smile Просто эмитация,он попросту оплавился и контакты разошлись.Поставил от старого копира ,настоящий японский Smile на нужный ток,сразу стало отсекаться как положено .Так вот китайцы экономят на мелочи.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2012, 16:46:55 от KRWW » Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Сентября 2025, 22:55:57