Купить генератор (не для Ижа!)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2025, 14:19:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Купить генератор (не для Ижа!)  (Прочитано 2145 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #30 : 06 Февраля 2012, 19:59:32 »

Сам двигатель тяжелее не намного.Но для 4 тактного двигателя нужен более тяжелый маховик

распред вал нужен, клапана, привод зажигания надо мастрячить ибо пыхать надо один раз за два оборота КВ. момент его 4-х такника ниже, значит либо больше колено, больше поршень, больше цилиндрЮ либо за счет оборотов мощу выдерживать больше и надежнее редуктор нужен.
А почему у двухтакника меньше ресурс?


Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #31 : 07 Февраля 2012, 11:32:39 »

привод зажигания надо мастрячить ибо пыхать надо один раз за два оборота КВ.
ты будешь удивлен,но зажигание состоит из магнита на маховике и катушки зажигания,мимо которой проходит магнит.

соответственно искра бьет,каждый оборот КВ.таким же образом искра подается,почти на все современные моторы(авто).
Записан

Все будет хорошо !
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #32 : 07 Февраля 2012, 12:04:44 »

panich23: а вот вопрос в ростом нагрузки растут обороты двигателя или он на постоянных оборотах молотит ?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #33 : 07 Февраля 2012, 16:04:10 »

panich23: а вот вопрос в ростом нагрузки растут обороты двигателя или он на постоянных оборотах молотит ?
при увеличении нагрузки,как известно обороты падают.но когда есть автоматический регулятор,то он сам их поднимает.
а так по факту,обороты всегда примерно одинаковые(сам подстраивает).
Записан

Все будет хорошо !
wagon
Гость
« Ответ #34 : 23 Февраля 2012, 22:20:34 »

Ну, всё! Купил я генератор. Вот такой: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7684647&hid=226667&show-uid=949908213279277512 Тарахтит! Воняет!! Лампочки горят!!!  thumbup Для дела лучше бы, конечно помощнее и 4-хтактный.  Этот очень шумный! Рядом друг другу надо в уши орать.  lol У нас в ОБИ стоит за 7000 на 2,5 кВт. Такой, наверное, и сварочник потянет? В общем, скоро лето! Тему можно закрывать.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #35 : 02 Марта 2012, 13:18:49 »

У нас в ОБИ стоит за 7000 на 2,5 кВт.

Это наверно откровенная китайщина,на 50 часов работы ... за 7 тыщ реально только 1 кВт купить более менее работающий.

распред вал нужен, клапана, привод зажигания надо мастрячить ибо пыхать надо один раз за два оборота КВ. момент его 4-х такника ниже, значит либо больше колено, больше поршень, больше цилиндрЮ либо за счет оборотов мощу выдерживать больше и надежнее редуктор нужен. А почему у двухтакника меньше ресурс?

Распредвал в одноцилиндровом 4тактнике эта малюсенькая фитюлька,с мизинец Smile ,вес ничтожный,привод распредвала  две пластиковых шестерни,клапана тоже маленькие.Это не прибавляет особого веса.Про зажигание написали уже - оно на маховике,что в 2,что в 4 тактнике.Момент 4-х тактника конечно ниже,всеж не каждый оборот рабочий ход,поэтому просто ставят тяжелый маховик,а кубатура не сильно различается вообще,одинаковые они.А долговечность 4 тактника понятно почему - смазка не в смеси,а принудительное,чистым неразбавленным маслом,лучше смазываются шейки колена,а не микроскопическими дозами в бензине,да и сам горшок снизу обильно поливается маслом.Там же всё купается в масле,а не промывается бензином Smile

panich23: а вот вопрос в ростом нагрузки растут обороты двигателя или он на постоянных оборотах молотит ?

У обычного,неинверторного гены,с прямым приводом ,обороты стабильные,около 3 тысяч,от этого зависит частота переменного тока 50 Гц.Там примитивный регулятор  - обороты чуть упали (от нагрузки на гену) ,регулятор чуть добавляет просто газу,или если нагрузка падает,то убавляет газ,держа обороты стабильными,регулятор простой центробежный ,механический.Это типа как круиз контроль на авто Smile
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #36 : 02 Марта 2012, 14:05:12 »

У обычного,неинверторного гены,с прямым приводом ,обороты стабильные,около 3 тысяч,от этого зависит частота переменного тока 50 Гц.Там примитивный регулятор  - обороты чуть упали (от нагрузки на гену) ,регулятор чуть добавляет просто газу,или если нагрузка падает,то убавляет газ,держа обороты стабильными,регулятор простой центробежный ,механический.Это типа как круиз контроль на авто
как на неинверторных я знаю. Кстати обороты могут быть любые, на дизелях например ниже порядка 1000-1500, а потом повышающая передача стоит, это генератор должен с такой скоростью вращаться.
а вот как на инверторных, это уже интереснее.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #37 : 02 Марта 2012, 14:49:11 »

на дизелях например ниже порядка 1000-1500, а потом повышающая передача стоит, это генератор должен с такой скоростью вращаться. а вот как на инверторных, это уже интереснее.

на дизелях 1500 это если на мощных только,промышленных уже,у бытовых прямой привод на сколько видел модели.
На инверторных регулируют как мощностью,так и оборотами.Там электроника следит за этим.Там  пофиг обороты мотора,там сначала с гены переменку выпрямляют в постоянный ток,потом обратно уже в нужную частоту и напряжение.Поэтому они и экономичные -не надо поддерживать постоянно высокие обороты в 3000,даже без нагрузки,можно тарахтеть на холостом,а когда есть нагрузка - повышает обороты и мощность ,дроссель электромеханической фиговиной регулируется.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2012, 14:49:50 от KRWW » Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #38 : 02 Марта 2012, 15:40:54 »

Подключил к нему почти максимальную нагрузку (обогреватель) и через минут 5  хлоп и нет напряжения.Оказалось банальная фигня - тот автоматический предохранитель на выходе нифига не предохранитель
На выходе - автомат.
При превышении просто отщелкивается.
Потом включаешь и все работает.
Сламался еще раз.
Чейто в "стартере" шнурок не сматывается.
Сломался при пуске в - 25.
Видать пружина лопнула
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #39 : 22 Декабря 2012, 08:53:09 »

  На генераторах стоят двигатели со всережимными регуляторами оборотов. Поэтому там обороты настроены на обеспечение частоты 50 гц на выходе. Напряжение мерить не надо. При увеличении нагрузки двигатель сам поддаст газу.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #40 : 22 Декабря 2012, 10:25:37 »

а вот как на инверторных,
Насколько там чистый синус? В обычных инверторах просто меандр (прямоугольнички), индуктивную нагрузку типа электродвигатели страшновато включать-спалить можно.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
wagon
Гость
« Ответ #41 : 22 Декабря 2012, 10:37:13 »

индуктивную нагрузку типа электродвигатели страшновато включать
А я читал, что если подключать через удлинитель (20-30 м), особенно если удлинителем обмотать какую-нибудь железяку, то... можно. Это правда?
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #42 : 22 Декабря 2012, 10:57:31 »

  А зачем нормальному генератору инвертор? Это значит гонют 12 В, а потом перетряхивают в 220? Раньше для этого умформеры использовались.
  Кстати об экономии веса генераторов ч 4х тактными двигателями. сам генератор вполне может играть роль маховика. У тульского дизеля генератор в маховик вделан.
  А вот если глушитель на дизельный ставить, то только через гофру. Вибрация охренительная на них. На тульском значительно ментше, он единственный с балансирным валом. Но и на нём глушак от Оки отвалился через 4 часа работы.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2025, 14:11:58