Lynx ТС
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« : 29 Января 2012, 21:35:42 » |
|
Задрало по морозам ездить с прогретым до 40 градусов двигателем и холодным салоном. Появилась мысль поставить предпусковой обогреватель для тосола и использовать его в т.ч. для догрева двигателя до рабочей температуры при движении. С предпусковым режимом вопросов в принципе нет. А вот работа при движении ввела в легкое замешательство даже спеца диллера Webasto. Есть ли у кого опыт установки такого устройства и его использования для догрева работающего двигателя? Какие есть подводные камни? Какая марка хорошо себя зарекомендовала?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #1 : 29 Января 2012, 21:40:55 » |
|
А нормальный термостат не дешевле обойдётся? Или у УАЗов другие принципы/?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #2 : 29 Января 2012, 21:43:32 » |
|
А нормальный термостат не дешевле обойдётся? Или у УАЗов другие принципы/?
У дизелей другие принципы.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2510/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15136
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
 Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #3 : 29 Января 2012, 21:43:55 » |
|
А вот работа при движении ввела в легкое замешательство даже спеца диллера Webasto Такие девайсы, которые не греют ДО, а включаются ПОСЛЕ запуска моторов, ставят на дизеля Туарегов и Фордов-каблучков. То есть они сразу интегрированы в двигатель. А вот чтоб приблудный умел работать в таком режиме - не слышал... Эбершпехер еще есть - поспрошай у них
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #4 : 29 Января 2012, 21:51:08 » |
|
На опеле вебасто в стоке так и работал, после заводки, что бы машина могла прогреться до рабочей температуры. Но я что то хз как это реализовано. Доп блоком сделали еще возможность предпускового нагрева.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Lynx ТС
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #5 : 29 Января 2012, 22:05:59 » |
|
Что на импортных стит в базе такая приблуда знаю. У Webasto есть модель серии Z для догрева работающего двигателя. Но она в розницу не поставляется. Серию Z можно дооборудовать для предпускового режима. А вот можно ли обратно серию E, например, использовать для догрева?
|
|
« Последнее редактирование: 29 Января 2012, 22:07:30 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #6 : 29 Января 2012, 22:26:35 » |
|
Думаю можно, причем наверно реализуется не так сложно. Нужно общаться с теми кто вебасто ремонтируют, они должны быть в курсе.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Бронелоб
Частый гость
 
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 113
Московская область ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #7 : 30 Января 2012, 19:44:15 » |
|
Если догрев двигателя предусмотрен конструкцией системы охлаждения оного, то он просто ускоряет этот процесс. А установку дополнительных устройств "по наитию", учитывая замысловатые законы и расчеты по гидродинамике, не советую. Тем более -дизель более теплонагружен, чем бензинка. В тоже время, работа дизеля на пониженных температурах, а без нагрузки и тем паче, грозит осмолением и т.д. А вообще термостат имеется в наличии или там пусто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #8 : 30 Января 2012, 20:06:58 » |
|
Вот сколько езжу на дизеле ни разу не заметил что он более теплонагружен, зимой не нагреешь, летом не перегреешь. И если не прогревается, нифиг думать надо ставить.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Lynx ТС
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #9 : 31 Января 2012, 08:10:47 » |
|
А вообще термостат имеется в наличии или там пусто? Термостат имеется и абсолютно исправен. Температура открытия 83 градуса, т.е. сейчас все гоняется по малому кругу, до радиатора дело просто не доходит. Тут вопрос в другом: турбированный дизель действительно в режиме холостого хода выделяет мало тепла, которого не хватает на отопление салона. У меня при теперешних -10-15 за бортом на перекрестках и в пробке температура падает до 40 с небольшим градусов. Под полной нагрузкой на трассе греется до штатных 83. В обычном городском цикле без пробок - около 60. На импортных дизельных машинах часто ставят устройства для догрева двигателя при работе. У Webasto это Thermo TOP Z, который ставится еще на заводском конвейере. Беда в том, что его в России в розницу не купить. Ставить просто предпусковой подогреватель смысла великого нет. Ну нагрею я двигатель до запуска до 75 градусов, начну движение, встану в пробку и снова получу свои 40-50. Т.е. основной вопрос - поддержание рабочей температуры двигателя при движении с малыми нагрузками.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Января 2012, 08:34:00 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
    
Карма +1286/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 5908
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
 |
« Ответ #10 : 31 Января 2012, 08:25:29 » |
|
У меня Вебасто стоит. Без проблем работает и при заведенном двигателе. Прогрев на ходу заметно ускоряется. Собственно, тамм нет какой-то специальной установки "на догрев" или "предпуск" или еще как. Просто стоит своя помпа и прогоняет через нагреватель часть тосола и отдает ее в общий контур, только и всего. Основная помпа этому не мешает.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Lynx ТС
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #11 : 31 Января 2012, 08:31:38 » |
|
О! Спасибо! Пошел уговаривать зеленую на 70 тонн. А в режиме работающего двигателя как отключение на блоке управления реализовано? Таймер, автомат или надо ручками выключать?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Lynx ТС
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #12 : 31 Января 2012, 09:34:33 » |
|
To udm: И еще вопрос вдогонку: на каком реально расстоянии работает дистанционный пульт? Производитель дает 1 км, но что-то в условиях города слабо верится.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Варвар
     
Карма +1984/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30539
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #13 : 31 Января 2012, 17:19:56 » |
|
Собственно, тамм нет какой-то специальной установки "на догрев" или "предпуск" или еще как. Просто стоит своя помпа и прогоняет через нагреватель часть тосола и отдает ее в общий контур, только и всего. Основная помпа этому не мешает. скорей всего стоит в параллель штатной системе ОЖ. надо просто у нормального специалиста спрашивать, как это сделать
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #14 : 31 Января 2012, 18:01:42 » |
|
мая плакает.
несчастные владельцы турбированных и нетурбированных дизелей щас будут умирать от переохлаждения пачками, как только автомат отключит подогрев, если он вообще есть. а владельцы бензиновых двигателей с объемом 0,8 литра таки следующие. а уж те у кого дополнительные печки вынесены в салон вагона так ваще умрут не доходя до авто только от одной мысли что у них нет нагревателя лектического.
вы путаете экологию с отоплением. штатные нагреватели нужны для снижения выбросов СО и сажи. но никак не прогрева салона авто. зуб даю что установив эти приблуды не станет теплей, до тех пор пока не поменяешь термостат.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|