Большой расход топлива
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Октября 2025, 09:01:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Большой расход топлива  (Прочитано 4580 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #45 : 18 Февраля 2012, 19:47:12 »

НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Smile Самое интересное, что если смесь богатая с лишней дыркой, то откручивая винт количества даже на полоборота динамика тупить начинает (захлеб получается)
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #46 : 20 Февраля 2012, 10:11:51 »

Самое интересное, что если смесь богатая с лишней дыркой
Не знаю, заинтриговал ты меня сильно. У себя так же сделаю. Зимой то нормально а вот интересно летом - не будет ли переливать?
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #47 : 20 Февраля 2012, 12:03:15 »

Не надо торопится отрегулировал клапана как надо обороты снизились до 600 вот отрегулировал хх засек километры после заправки отпишусь
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #48 : 20 Февраля 2012, 17:43:42 »

отрегулировал клапана как надо обороты снизились до 600
Странно это...
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #49 : 20 Февраля 2012, 18:18:34 »

Странно это...
фазы разные с разными зазорами и немного разный подъём клапанов и соответственно перекрытие дэцл меняется. кажется миф поход на правду Адам)
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #50 : 20 Февраля 2012, 18:32:49 »

а смесь бедная по воздуху
смотреть протяжку карба и всего впуска- было такое. белые свечи не едет и жрёт. ещё налёт на клапанах бывает, уменьшает сечение каналов и ухудшает продувку.
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #51 : 20 Февраля 2012, 19:50:05 »

смотреть протяжку карба и всего впуска- было такое. белые свечи не едет и жрёт. ещё налёт на клапанах бывает, уменьшает сечение каналов и ухудшает продувку.
Дельно...надо проверить, вот только не узнаешь, нормально ли просверлены каналы, оно продувается, но...вот эта дырочка спасает от перерасходов, динамика возросла...
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #52 : 21 Февраля 2012, 13:04:51 »

На 65 километров уходит 10 литров наезжаю за день. Это нормально или все таки надо ехать в сервис. И еше в карбюраторе где то идет подсос воздуха - его прям слышно и обороты плавают. Поменял все прокладки - все равно подсос воздуха есть. Что это может быть?
летом и осенью 2011г у меня на вазомоторе была такая же беда. Как тебе сказали в следующем за твоим постом :
Подошва кривая.
Суть в том, что средняя часть карбюратора имеет тонкий слой там, где весь карбюратор прикручивается гайками на шпильки входного коллектора. Эта часть деформируется, если очень сильно закручивать гайки, а также если узкие шайбы.
Я свой разобрал и проверил нижнюю поверхность средней части карбюратора на плоскость - оказалось что при закручивании гайками перекрутил и края возле отверстий для шпилек продавились, так что в средней части этой подошвы был примерно 1мм от линии, соединяющей края этой подошвы. Пришлось выкручивать переходные трубки, делать метки для совпадения при сборке и шлифовать подошву до "плоскостопия" :-) . Когда отшлифовал, закинул весь карб на неделю в ацетон(без резинок и прокладок) на промывку всех скрытых каналов. После сборки и установки для надежности поменял шланги от карба и вакуумника на входной коллектор.
Подсос воздуха пропал, был расход 15-16 - стал 8-9. Чтобы больше не получалось такой деформации средней части, я стал крепить карб по-другому : сперва кладу широкую толстую шайбу, на нее нормальную шайбу, сверху гровер и только потом гайку, которую не закручиваю очень сильно - только до первого сильного сопротивления. Дальше прижимает гровер через широкую шайбу - смотри фото.


* гайки_и_шайбы.jpg (130.66 Кб, 700x651 - просмотрено 65 раз.)
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2012, 13:08:58 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #53 : 21 Февраля 2012, 14:03:36 »

Единственная беда шлифовки состоит в том, что "уши" становятся ещё тоньше и возможность повторного искривления возрастает. А так да - выход.
Записан

Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #54 : 21 Февраля 2012, 16:46:11 »

летом и осенью 2011г у меня на вазомоторе была такая же беда. Как тебе сказали в следующем за твоим постом : Суть в том, что средняя часть карбюратора имеет тонкий слой там, где весь карбюратор прикручивается гайками на шпильки входного коллектора. Эта часть деформируется, если очень сильно закручивать гайки, а также если узкие шайбы.
Я свой разобрал и проверил нижнюю поверхность средней части карбюратора на плоскость - оказалось что при закручивании гайками перекрутил и края возле отверстий для шпилек продавились, так что в средней части этой подошвы был примерно 1мм от линии, соединяющей края этой подошвы. Пришлось выкручивать переходные трубки, делать метки для совпадения при сборке и шлифовать подошву до "плоскостопия" :-) . Когда отшлифовал, закинул весь карб на неделю в ацетон(без резинок и прокладок) на промывку всех скрытых каналов. После сборки и установки для надежности поменял шланги от карба и вакуумника на входной коллектор.
Подсос воздуха пропал, был расход 15-16 - стал 8-9. Чтобы больше не получалось такой деформации средней части, я стал крепить карб по-другому : сперва кладу широкую толстую шайбу, на нее нормальную шайбу, сверху гровер и только потом гайку, которую не закручиваю очень сильно - только до первого сильного сопротивления. Дальше прижимает гровер через широкую шайбу - смотри фото.

вот это правдоподобно для меня, по неопытности там подтянул достаточно сильно, надо взглянуть, но если бы был подсос воздуха то и смесь была бы богаче имхо, но свечи ни одна не белая... 
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #55 : 21 Февраля 2012, 18:31:13 »

если бы был подсос воздуха то и смесь была бы богаче имхо, но свечи ни одна не белая...
Пока я ковырялся с этим карбюратором, ездил с другим - сосед отдал свой от давно проданной четверки. Расход был поменьше, но смесь по качеству всегда была богатой - винт качества не перекрывал поток даже будучи завернутым до упора. В это время у меня все свечи были черными. Зато машина летала как черт.
После всех работ с родным карбом, когда поставил его, проверил как у него винт качества перекрывает. Закрутил его до упора и через две минуты не смог ни ехать, ни завести машину. Только когда на полтора оборота отвернул винт качества - тогда поехал.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #56 : 21 Февраля 2012, 19:30:44 »

оптимально ведь 1к15 бенз воздух то есть при 1к17 свечи белеют а обеднение ведет к почернению значит лучше чтобы они были чуть конченые? К чему приводит обеднение и обогащение?  Как влияет на динамику?потому что у меня тупит но вот почему. При педали в пол захлеб только при очень бедной смеси или это от лишнего воздуха? Как проверить? бедная смесь ведь плохо сгорает...значит тупит разгон
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #57 : 21 Февраля 2012, 23:51:53 »

на бедной смеси характерны белые изоляторы, возможен провал при старте, детонация, плохой обгон, приходится больше жать на газ.
я для себя вывел такую закономерность-в москве и тем кто ездит наровне с иномарками смесь нужна побогаче в разумных пределах. и тем кто на трассе ездиет свыше 90. если же ездить как дед то лучше стахеометрическую смесь или дэцл прибеднёную
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #58 : 22 Февраля 2012, 00:28:26 »

бедной смеси характерны белые изоляторы
Так они же от переизбытка воздуха белеют...может мы бедность по разному понимаем? Бедный по воздухувоздуха мало, значит бензина более чем воздуха, значит коптит свечи, а при захлёбе (педаль в пол) бедная смесь хуже преобразуется в паровую смесь и движок чахнет вплоть до заглушения....Или поправьте...
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #59 : 22 Февраля 2012, 01:02:28 »

возьми на заметку что отталкиваются всегда от топлива. бедная значит мало топлива, богатая значит много топлива. иначе тебя никто никогда не поймёт и тывсех введёшь в заблуждение. и себя тоже
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Сентября 2024, 15:53:34