Pryaniking
Основа форума
  
Карма +48/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
 |
« Ответ #45 : 18 Февраля 2012, 19:47:12 » |
|
НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Самое интересное, что если смесь богатая с лишней дыркой, то откручивая винт количества даже на полоборота динамика тупить начинает (захлеб получается)
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди. 
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
    
Карма +507/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
 |
« Ответ #46 : 20 Февраля 2012, 10:11:51 » |
|
Самое интересное, что если смесь богатая с лишней дыркой Не знаю, заинтриговал ты меня сильно. У себя так же сделаю. Зимой то нормально а вот интересно летом - не будет ли переливать?
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
  
Карма +48/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
 |
« Ответ #47 : 20 Февраля 2012, 12:03:15 » |
|
Не надо торопится отрегулировал клапана как надо обороты снизились до 600 вот отрегулировал хх засек километры после заправки отпишусь
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди. 
|
|
|
tsl
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #48 : 20 Февраля 2012, 17:43:42 » |
|
отрегулировал клапана как надо обороты снизились до 600 Странно это...
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #49 : 20 Февраля 2012, 18:18:34 » |
|
Странно это... фазы разные с разными зазорами и немного разный подъём клапанов и соответственно перекрытие дэцл меняется. кажется миф поход на правду Адам)
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #50 : 20 Февраля 2012, 18:32:49 » |
|
а смесь бедная по воздуху смотреть протяжку карба и всего впуска- было такое. белые свечи не едет и жрёт. ещё налёт на клапанах бывает, уменьшает сечение каналов и ухудшает продувку.
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
  
Карма +48/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
 |
« Ответ #51 : 20 Февраля 2012, 19:50:05 » |
|
смотреть протяжку карба и всего впуска- было такое. белые свечи не едет и жрёт. ещё налёт на клапанах бывает, уменьшает сечение каналов и ухудшает продувку.
Дельно...надо проверить, вот только не узнаешь, нормально ли просверлены каналы, оно продувается, но...вот эта дырочка спасает от перерасходов, динамика возросла...
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди. 
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #52 : 21 Февраля 2012, 13:04:51 » |
|
На 65 километров уходит 10 литров наезжаю за день. Это нормально или все таки надо ехать в сервис. И еше в карбюраторе где то идет подсос воздуха - его прям слышно и обороты плавают. Поменял все прокладки - все равно подсос воздуха есть. Что это может быть? летом и осенью 2011г у меня на вазомоторе была такая же беда. Как тебе сказали в следующем за твоим постом : Подошва кривая. Суть в том, что средняя часть карбюратора имеет тонкий слой там, где весь карбюратор прикручивается гайками на шпильки входного коллектора. Эта часть деформируется, если очень сильно закручивать гайки, а также если узкие шайбы. Я свой разобрал и проверил нижнюю поверхность средней части карбюратора на плоскость - оказалось что при закручивании гайками перекрутил и края возле отверстий для шпилек продавились, так что в средней части этой подошвы был примерно 1мм от линии, соединяющей края этой подошвы. Пришлось выкручивать переходные трубки, делать метки для совпадения при сборке и шлифовать подошву до "плоскостопия" :-) . Когда отшлифовал, закинул весь карб на неделю в ацетон(без резинок и прокладок) на промывку всех скрытых каналов. После сборки и установки для надежности поменял шланги от карба и вакуумника на входной коллектор. Подсос воздуха пропал, был расход 15-16 - стал 8-9. Чтобы больше не получалось такой деформации средней части, я стал крепить карб по-другому : сперва кладу широкую толстую шайбу, на нее нормальную шайбу, сверху гровер и только потом гайку, которую не закручиваю очень сильно - только до первого сильного сопротивления. Дальше прижимает гровер через широкую шайбу - смотри фото.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2012, 13:08:58 от MikeSib »
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5458
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #53 : 21 Февраля 2012, 14:03:36 » |
|
Единственная беда шлифовки состоит в том, что "уши" становятся ещё тоньше и возможность повторного искривления возрастает. А так да - выход.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
  
Карма +48/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
 |
« Ответ #54 : 21 Февраля 2012, 16:46:11 » |
|
летом и осенью 2011г у меня на вазомоторе была такая же беда. Как тебе сказали в следующем за твоим постом : Суть в том, что средняя часть карбюратора имеет тонкий слой там, где весь карбюратор прикручивается гайками на шпильки входного коллектора. Эта часть деформируется, если очень сильно закручивать гайки, а также если узкие шайбы. Я свой разобрал и проверил нижнюю поверхность средней части карбюратора на плоскость - оказалось что при закручивании гайками перекрутил и края возле отверстий для шпилек продавились, так что в средней части этой подошвы был примерно 1мм от линии, соединяющей края этой подошвы. Пришлось выкручивать переходные трубки, делать метки для совпадения при сборке и шлифовать подошву до "плоскостопия" :-) . Когда отшлифовал, закинул весь карб на неделю в ацетон(без резинок и прокладок) на промывку всех скрытых каналов. После сборки и установки для надежности поменял шланги от карба и вакуумника на входной коллектор. Подсос воздуха пропал, был расход 15-16 - стал 8-9. Чтобы больше не получалось такой деформации средней части, я стал крепить карб по-другому : сперва кладу широкую толстую шайбу, на нее нормальную шайбу, сверху гровер и только потом гайку, которую не закручиваю очень сильно - только до первого сильного сопротивления. Дальше прижимает гровер через широкую шайбу - смотри фото.
вот это правдоподобно для меня, по неопытности там подтянул достаточно сильно, надо взглянуть, но если бы был подсос воздуха то и смесь была бы богаче имхо, но свечи ни одна не белая...
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди. 
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #55 : 21 Февраля 2012, 18:31:13 » |
|
если бы был подсос воздуха то и смесь была бы богаче имхо, но свечи ни одна не белая... Пока я ковырялся с этим карбюратором, ездил с другим - сосед отдал свой от давно проданной четверки. Расход был поменьше, но смесь по качеству всегда была богатой - винт качества не перекрывал поток даже будучи завернутым до упора. В это время у меня все свечи были черными. Зато машина летала как черт. После всех работ с родным карбом, когда поставил его, проверил как у него винт качества перекрывает. Закрутил его до упора и через две минуты не смог ни ехать, ни завести машину. Только когда на полтора оборота отвернул винт качества - тогда поехал.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
  
Карма +48/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
 |
« Ответ #56 : 21 Февраля 2012, 19:30:44 » |
|
оптимально ведь 1к15 бенз воздух то есть при 1к17 свечи белеют а обеднение ведет к почернению значит лучше чтобы они были чуть конченые? К чему приводит обеднение и обогащение? Как влияет на динамику?потому что у меня тупит но вот почему. При педали в пол захлеб только при очень бедной смеси или это от лишнего воздуха? Как проверить? бедная смесь ведь плохо сгорает...значит тупит разгон
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди. 
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #57 : 21 Февраля 2012, 23:51:53 » |
|
на бедной смеси характерны белые изоляторы, возможен провал при старте, детонация, плохой обгон, приходится больше жать на газ. я для себя вывел такую закономерность-в москве и тем кто ездит наровне с иномарками смесь нужна побогаче в разумных пределах. и тем кто на трассе ездиет свыше 90. если же ездить как дед то лучше стахеометрическую смесь или дэцл прибеднёную
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
  
Карма +48/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
 |
« Ответ #58 : 22 Февраля 2012, 00:28:26 » |
|
бедной смеси характерны белые изоляторы Так они же от переизбытка воздуха белеют...может мы бедность по разному понимаем? Бедный по воздухувоздуха мало, значит бензина более чем воздуха, значит коптит свечи, а при захлёбе (педаль в пол) бедная смесь хуже преобразуется в паровую смесь и движок чахнет вплоть до заглушения....Или поправьте...
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди. 
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #59 : 22 Февраля 2012, 01:02:28 » |
|
возьми на заметку что отталкиваются всегда от топлива. бедная значит мало топлива, богатая значит много топлива. иначе тебя никто никогда не поймёт и тывсех введёшь в заблуждение. и себя тоже
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
|