Большой расход топлива
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Октября 2025, 02:50:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Большой расход топлива  (Прочитано 4578 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #60 : 22 Февраля 2012, 09:49:53 »

возьми на заметку что отталкиваются всегда от топлива. бедная значит мало топлива, богатая значит много топлива. иначе тебя никто никогда не поймёт и тывсех введёшь в заблуждение. и себя тоже
Это меня какая то статья в Инете запутала, оттуда запомнил, что есть карбы в которых регулировка хх по воздуху, а есть по топливу, наши значит по топливу.....значит дырочкой в диффузоре я обеднил, оно и тянуть стало лучше, видать супер богатая была...
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #61 : 22 Февраля 2012, 09:55:36 »

аши значит по топливу
узамовский конкретно по топливной смеси
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #62 : 22 Февраля 2012, 09:56:29 »

дырочкой в диффузоре я обеднил
Наоборот обогатил. Проблема озонов  - они работают на грани переобеднения, и любая неисправность переводит работу за эту грань
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #63 : 22 Февраля 2012, 10:00:35 »

Наоборот обогатил.
Да что же такое....раз обогатил, значит луц добавил? Значит расход растет, а дырка дает лишний приток воздуха, следовательно в ту же бензо-воздушную смесь добавилось еще воздуха, значит беднее? А ТО СОВСЕМ ЗАПУТАЛИ...Smile
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #64 : 22 Февраля 2012, 10:13:24 »

Если я правильно понял, твоя доработка обогащает смесь на 1 камере при больших расходах воздуха, потому что вытягивание смеси оттуда начинается при больших скоростях потока...при меньших она никак не должна сказываться... фотки есть?
А у меня наоборот, при малых расходах воздуха (оборотов мало, тапка прижата) провал. Исчезает после 2 тысяч оборотов.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2012, 10:15:12 от Сенатор » Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #65 : 22 Февраля 2012, 11:40:24 »

. фотки есть?
Если не забуду ну стало так же как во 2й камере там 2 ноздри рядом и обе с дыркой, сегодня АММЫ новые привезли, их тоже просили сфоткать, а по расходу, регулировка клапанов только мощей добавила, расход нормальный уже почти 100 отъехал а в баке луц еще более 30 литров, бездушные цифры напишу после заправки:)
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #66 : 22 Февраля 2012, 13:48:43 »

Проблема озонов  - они работают на грани переобеднения,
озоны работают на смеси чуть более обогащённой чем стахеометрической. из за отсутствия вспомогательных систем. в городе 0,5 литра гарантировано в трубу улетают на озоне. солекс в этом плане лучше, ЭМР есть
узамовский конкретно по топливной смеси
все озоны и солексы на хх регулируются топливом. грубо говоря. чёто я незнаю карбов у которых винт качества перекрывает воздушный канал, помоему воздух по массе к объёму очень непостоянен и все регулировки коту под хвост
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #67 : 22 Февраля 2012, 14:00:34 »

озоны работают на смеси чуть более обогащённой чем стахеометрической. из за отсутствия вспомогательных систем. в городе 0,5 литра гарантировано в трубу улетают на озоне. солекс в этом плане лучше, ЭМР естьвсе озоны и солексы на хх регулируются топливом. грубо говоря. чёто я незнаю карбов у которых винт качества перекрывает воздушный канал, помоему воздух по массе к объёму очень непостоянен и все регулировки коту под хвост
то есть винт качества регулирует проходное сечение канала,а по каналу бензин течет?
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
ermakk_1992
Частый гость
***

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

Серов




Серов
ИЖ 21261
« Ответ #68 : 22 Февраля 2012, 18:44:51 »

У меня машинка кушает непомерно заправил 10 по городу 30 км и все стрелка пала. Двигатель ваз 1,6 карб озон. под копотом пожар небольшой был вот привел впорядок а что то не так...
Записан
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #69 : 22 Февраля 2012, 22:54:15 »

все озоны и солексы на хх регулируются топливом.
Да я извиняюсь, глупость написал, подумал про клапан эпхх. Прошу простить.
На самом деле все как Мемз говорит, в озоне, солексе, к-151 качество регулируется топливом, а иначе и быть не может.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #70 : 23 Февраля 2012, 02:02:28 »

под копотом пожар небольшой был
зажигание покачто не трогать. копать карб (диафрагмы шланги и тд.)
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #71 : 23 Марта 2012, 21:58:40 »

Если не забуду ну стало так же как во 2й камере там 2 ноздри рядом и обе с дыркой
Давай тему поднимем ибо неясно что ты там сделал. Твоя рассверловка ничего не изменит, потому что в крышке на 2 камеру есть впрессованный жиклер, а на первую камеру жиклера и отверстия (в крышке же) нету. 
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #72 : 23 Марта 2012, 22:53:29 »

мои слова в таких случаях следующие-если машина не глохнет в пути, динамика устраивает и РАСХОД удовлетворят то НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ. зажигание ещё ладно, можно поиграть, клапана отрегулировать (но это уже серьёзнее в плане возможности их пережать) но карб-лучше не трогать. я очень долго постигал науку карбонасилования и никому свой длинный нос в данный узел совать не рекомендую
а нассчёт спора-что же там просверлил автор-канал эконостата в МД 1й камеры. по описанию ничего другого быть не может. мистика осталась, но устраивать трёп по этому поводу не ссчитаю необходимым
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #73 : 24 Марта 2012, 09:23:58 »

канал эконостата в МД 1й камеры
Нет. Чтобы там получился эконостат, нужно впрессовать в крышку жиклер. Кроме того топливные и воздушные жиклеры эконостата на 1 камере вообще отсутствуют (если еще и  просверлены каналы?). Простое сверление ничего не дает.
устраивать трёп по этому поводу не ссчитаю необходимым
Там заявлено снижение расхода с 15 до 7. Это важно.  (Начинаю подозревать веселый розыгрыш Big Grin)
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #74 : 24 Марта 2012, 13:24:25 »

Там заявлено снижение расхода с 15 до 7. Это важно.  (Начинаю подозревать веселый розыгрыш )
Расчитывалось по одометру от полного бака и до следующего полного бака, стиль вождения чуть резвее Пэнсионера. Обнаружились еще более мистические особенности...Половина бака тратится именно как описал, но стоит стрелке топливомера на панеле уйти левее в оставшуюся половину, то расход увеличивается О_О т.е. пока бак полный то около 7-8 литров, начиная с половины уже 10-12. Прогреваю перед каждой поездкой до 60... И! Это при максимальных оборотах на винте качества и винтом колличества видать такой расход и достигнут....
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Июня 2025, 10:59:33