Да что черт побери с электрикой ?!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 10:48:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Да что черт побери с электрикой ?!  (Прочитано 2406 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #15 : 03 Декабря 2004, 11:09:07 »

Напишу и сюда... Лично я понимаю процесс так: сначала холодно, на аккумуляторе  напряжение небольшое. Реле регулятор проводит сравнение напряжений и,видя это, подает напругу на обмотку возбуждения. Гена работает,все в порядке. По мере прогрева всего напряжение аккума возрастает,опять сравнение, и напряжение на обмотку возбуждения перестает подаваться,гена крутится вхолостую-отсюда все неприятности. Почитав здесь все,и увидев это на своей- категорически утверждаю- все исправно.
А гену надо заставить работать,подав на таблетку меньшее напряжение для сравнения(например установить диод),либо другим способом-все здесь описано уже десятки раз... Кстати,я так сделал,и генератор "запустился"-теперь рабтает нормально,реагирует на обороты и пр. А еще можно оставить все как есть,но выключать электропотребители,менять и заряжать почаще аккумулятор,и быть готовым к тому,что в любой момент останешься без эл-ва:-)). Всем привет,с уважением,
Записан

Всем привет
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 23:31:35