Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #15 : 23 Ноября 2004, 15:08:58 » |
|
сообщение Наташа я, наверное, насчет гаража со знакомыми договорюсь, на зиму тогда ее поставлю, а аккумулятор сниму до весны
а вот прогреваться на оборотах чуть больше хх у меня не получается - машина глохнет. так что прогреваю где-то на 1600-1800. это нормально? Машину на холостых и не греют. Я на 2000 прогреваю. И не забудь про переключатель (зима/лето). И вообще ХХ не очень полезен для автомобилей, потому как масляный насос нормально работает только на оборотах выше 1000. Про гараж смотри чтоб не протекал и не сырой был, а то сгниет машина. И неплохо бы ее в таком случае законсервировать. Кстати хоть машина и в гараже не забывай проверять. А то не дай бог придешь, а там пусто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Наташа ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 35
Москва
|
 |
« Ответ #16 : 23 Ноября 2004, 15:13:10 » |
|
сообщение Mихaлыч И неплохо бы ее в таком случае законсервировать.
а вот здесь поподробнее, пожалуйста  это как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
madcat
Ветеран форума
    
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
 |
« Ответ #17 : 23 Ноября 2004, 15:17:58 » |
|
я тоже машину на зиму в гараж поставил, вот правда помыть не успел, зима началась неожиданно. Но по идее лучше помыть, залить полный бак, и еще поставить на кирпичики, чтобы подвеска разгрузилась, а вот аккумулятор снимать не буду, т.к. машина на сигналке стоит. Когда разрядится зимой подзаряжу его.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Наташа ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 35
Москва
|
 |
« Ответ #18 : 23 Ноября 2004, 15:24:51 » |
|
сообщение harvester Конечно лучше прокатиться, но учитывая наверно летнюю резину + притупление навыков от длительной стоянки... Короче, поаккратнее там на поворотах;) ну, честно-то, я на ней до снега ездила (неделю назад всего, получается). в магазин  а резина у меня кама (с чем покупала). она летняя считается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #19 : 23 Ноября 2004, 15:32:21 » |
|
сообщение madcat Когда разрядится зимой подзаряжу его. Ага. Если он раньше в льдышку не превратится, полностью разрядившись. И если сумеешь гараж от снега отгрести. Если каждый день не чистишь, то считай гиблое дело. Да и зачем в закрытом гараже сигналка ? Кто её услышит в случае чего ?
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #20 : 23 Ноября 2004, 15:33:48 » |
|
сообщение Наташа а резина у меня кама (с чем покупала). она летняя считается? Нет. Она не летняя (шумная) и не зимняя (скользкая как лыжи). Она просто никакая. Лучше не ездить на ней зимой.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
 |
« Ответ #21 : 23 Ноября 2004, 15:36:30 » |
|
сообщение madcat .............. Когда разрядится зимой подзаряжу его. У меня знакомый как раз и обнаруживал через месяц дохлый аккамулятор , а ехать нада.... То tishkirА снимать нада обе клеммы.........Вспомни флейм на несколько страниц:D:D:P:P Что бы всем угодить.  Даже статью научною написали:P
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #22 : 23 Ноября 2004, 15:44:34 » |
|
И ещё. Законсервировать машину это значит : 1) Налить в цилиндр масла и провернуть пару раз кривым стартером (уже сказали мастера  ). 2) Покрыть кузов какой-нибудь защитной дрянью (куча вариантов). Предварительно вымыть и высушить. 3) Скинуть минус с аккумулятора. 4) Колёса накачать до 2 и убедиться, что они не спускают. 5) Под крепления домкрата на кузове подложить чурочки (на случай если колесо всё-таки спустит) 6) Заткнуть тряпкой выхлопную трубу. 7) Удалить из системы питания воду и налить бензина в бак побольше.  Приоткрыть стёкла на дверях, оставить дырочки. 9) Поставить машину в гараж. И не надо заводить агрегат на 10 минут в день в условиях зимы ! Только движок изнасилуешь, постоянно гоняя на обогащённой смеси. И останешься без аккумулятора через несколько таких заводок. Не успеет он зарядиться по человечески. Зимой акк компенсирует потраченную энергию на один запуск в течении часа-полутора езды. Что забыл по консервации ?
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
madcat
Ветеран форума
    
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
 |
« Ответ #23 : 23 Ноября 2004, 15:45:12 » |
|
сообщение tishkirсообщение madcat Когда разрядится зимой подзаряжу его. Ага. Если он раньше в льдышку не превратится, полностью разрядившись. И если сумеешь гараж от снега отгрести. Если каждый день не чистишь, то считай гиблое дело. Да и зачем в закрытом гараже сигналка ? Кто её услышит в случае чего ? нуу у меня каморка сторожа через 2 двери от гаража ... должон по идее услышать ночью ведь тихо. А оставлять без сигналки стремно, лазают по гаражам. В нашем коперативе 3 гаража обокрали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #24 : 23 Ноября 2004, 15:55:45 » |
|
сообщение tishkir Что забыл по консервации ? 1. На чурочки ставят машину чуть подымая, чтоб разгрузить подвеску. 2. Намазать смазкой замки/тросики и все что не лень. 3. Машину на ручник не ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Наташа ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 35
Москва
|
 |
« Ответ #25 : 23 Ноября 2004, 16:00:58 » |
|
сообщение Mихaлыч
3. Машину на ручник не ставить. ой  , а она у меня сейчас на ручнике стоит. и на передаче
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex78
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 791
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #26 : 23 Ноября 2004, 16:11:47 » |
|
Правильно Михалыч говорит на ручник ставить нельзя, колодки могут закиснуть от долгого стояния на ручнике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1180/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4614
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
 |
« Ответ #27 : 23 Ноября 2004, 16:58:43 » |
|
У друга за время зимней стоянки на тройке прилипло сцепление так  , что не смогли сорвать никакими народными способами.  Чтобы не снимать коробку, просверлили отверстие в картере сцепления, потом его закрыли резиновой пробкой.
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #28 : 23 Ноября 2004, 19:00:27 » |
|
И не надо заводить агрегат на 10 минут в день в условиях зимы ! Только движок изнасилуешь, постоянно гоняя на обогащённой смеси. И останешься без аккумулятора через несколько таких заводок.
Правильно! Одна зимняя заводка равносильна вроде 100 км пробега. К тому же, обогащенная смесь сгорает не полностью и бензин попадает в масло, где за время такой заводки не успевает испариться, и за зиму может получиться очень неприятная вещь, когда в масле станет больше бензина, чем масла.. Этот эффект был правда обнаружен на инжекторных моторах, может на карбюраторе и не так. Т.е. лучше не заводить. Но после долгой стоянки, помнить, что все масло давно стекло в картер, и поэтому аккуратнее при заводке, сильно не газовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #29 : 23 Ноября 2004, 23:51:15 » |
|
ой  , а она у меня сейчас на ручнике стоит. и на передаче Ручником вообще нуно как можно реже пользоваться - вытягивается. Ставь всегда на скорость. Да и зимой, конечно, лучше ее не заводить... Однако раз на улице, то раз в месяц можешь днем снимать акум, заряжать, ставить на место, на сигналку. Потому что по закону подлости, как оставишь машину без сигналки на денек, так вскроют:( И от камы лучше избавится, но можно и не делать из этого культа...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|