Как напрямую подключить к генератору АКБ и карлсон.
22 Декабря 2025, 17:33:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как напрямую подключить к генератору АКБ и карлсон.  (Прочитано 7809 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #15 : 13 Января 2012, 12:52:53 »

У меня Октан-корректор установлен, а при нем есть вольтметр. А так - какой-нибудь бортовой компьютер простенький с функцией вольтметра. Я тут особо не интересовался. Может быть есть что по-проще.
Лучше сначала провод запараллельте + перемычка.  Smile
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #16 : 13 Января 2012, 13:23:21 »

Бери такой.
Простой:
вольтаж,
обороты,
время,
 и ещё пару каких то функций.
Покупал пару лет назад за писот рублёв.
Пользуюсь ежедневно.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #17 : 13 Января 2012, 13:27:09 »

вместо одного предохранителя целый блок?  puzzled Или я чего не так понял. Smile
Один из вариантов. Так у меня машина 2005 года.
Синий провод от аккумулятора, который идёт к черному ящику, прерывался в "блоке дополнительных предохранителей" если не путаю на 60А, расположен он был на крыле за бочком стеклоомывателя или ОЖ, точно не помню, там же крепился через какую-то перемычку и провод на карлсона. Кстати, перемычка тоже держала амперов 40. Всё это дело у меня доблестно  сгорело, и я вернулся к стандартной схеме. Воткнул провод от карлсона в черный ящик. В общем схема это очень интересно.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #18 : 13 Января 2012, 14:53:38 »

У меня приборка без вольтметра, что очень плохо. Был бы он сразу бы почуял не ладное. Может подскажите как  и какой вольтметр присобачить в машине?
У меня вольтметр в комплекте с Октан-корректором. А так - простенький бортовой компьютер с функцией вольтметра. Может что и по-проще бывает.
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #19 : 13 Января 2012, 15:11:20 »

Один из вариантов. Так у меня машина 2005 года.
Синий провод от аккумулятора, который идёт к черному ящику, прерывался в "блоке дополнительных предохранителей" если не путаю на 60А, расположен он был на крыле за бочком стеклоомывателя или ОЖ, точно не помню, там же крепился через какую-то перемычку и провод на карлсона. Кстати, перемычка тоже держала амперов 40. Всё это дело у меня доблестно  сгорело, и я вернулся к стандартной схеме. Воткнул провод от карлсона в черный ящик. В общем схема это очень интересно.
не очень понял ваше подключение, но видимо целый блок ставился не из-за одного карлсона. Я так понимаю, что при соединении карлсона напрямую если мы пускаем силовой провод от реле не в ЧЯ, а прямо на АКБ, то надо поставить между реле и АКБ предохранитель ( штатно он в ЧЯ расположен). Один, а не блок.
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #20 : 13 Января 2012, 17:36:13 »

не очень понял ваше подключение, но видимо целый блок ставился не из-за одного карлсона.
Да. Всё не просто.
Нижесказанное, правда, про волгу
На левом брызговике под капотом установлен дополнительный блок из двух плавких предохранителей: предохранитель на 30 А защищает цепь электровентилятора охлаждения двигателя; предохранитель на 60 А защищает все цепи, кроме цепи стартера.
Блок предохранителей был по типу этого http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=11248
Сгорел он у меня, по какой причине не осознал. Правда, противотуманные фары производителем были подключены как-то странно...
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #21 : 13 Января 2012, 17:57:22 »

Нижесказанное, правда, про волгу
ну вроде понял. Эта коробочка посимпатичнее уже выглядит  Smile.
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 14 Января 2012, 16:07:02 »

вместо одного предохранителя целый блок?  puzzled Или я чего не так понял. Smile
Вот - осветил переделку Smile
http://2126.ru/forum/index.php?topic=82623.0

один предохранитель дополнительно понятно а остальные то зачем?
У меня - для защиты от карлсона, для защиты мощного "вечного плюса" от АКБ в салон.
Третий... Придумаю Smile
Записан
hedgehog 981

*******

Карма +1339/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13044



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #23 : 03 Августа 2013, 22:03:18 »

двойной минусовой провод на корпус и на двигатель.
такой? а если только на двигатель прицепить?
Записан




журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #24 : 04 Августа 2013, 06:02:01 »

А с двигателя ещё пустить на кузов .
Так зачем городить огород когда второй конец непосредственно с клеммы выходит на кузов.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Февраля 2025, 11:58:13
×