andy73
Основа форума
  
Карма +402/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
 |
« Ответ #15 : 13 Января 2012, 12:52:53 » |
|
У меня Октан-корректор установлен, а при нем есть вольтметр. А так - какой-нибудь бортовой компьютер простенький с функцией вольтметра. Я тут особо не интересовался. Может быть есть что по-проще. Лучше сначала провод запараллельте + перемычка. 
|
|
|
|
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #16 : 13 Января 2012, 13:23:21 » |
|
Бери такой. Простой: вольтаж, обороты, время, и ещё пару каких то функций. Покупал пару лет назад за писот рублёв. Пользуюсь ежедневно. 
|
|
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
treponema
Ветеран форума
    
Карма +258/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
 |
« Ответ #17 : 13 Января 2012, 13:27:09 » |
|
вместо одного предохранителя целый блок? puzzled Или я чего не так понял. Smile Один из вариантов. Так у меня машина 2005 года. Синий провод от аккумулятора, который идёт к черному ящику, прерывался в "блоке дополнительных предохранителей" если не путаю на 60А, расположен он был на крыле за бочком стеклоомывателя или ОЖ, точно не помню, там же крепился через какую-то перемычку и провод на карлсона. Кстати, перемычка тоже держала амперов 40. Всё это дело у меня доблестно сгорело, и я вернулся к стандартной схеме. Воткнул провод от карлсона в черный ящик. В общем схема это очень интересно.
|
|
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
andy73
Основа форума
  
Карма +402/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
 |
« Ответ #18 : 13 Января 2012, 14:53:38 » |
|
У меня приборка без вольтметра, что очень плохо. Был бы он сразу бы почуял не ладное. Может подскажите как и какой вольтметр присобачить в машине?
У меня вольтметр в комплекте с Октан-корректором. А так - простенький бортовой компьютер с функцией вольтметра. Может что и по-проще бывает.
|
|
|
|
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
andy73
Основа форума
  
Карма +402/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
 |
« Ответ #19 : 13 Января 2012, 15:11:20 » |
|
Один из вариантов. Так у меня машина 2005 года. Синий провод от аккумулятора, который идёт к черному ящику, прерывался в "блоке дополнительных предохранителей" если не путаю на 60А, расположен он был на крыле за бочком стеклоомывателя или ОЖ, точно не помню, там же крепился через какую-то перемычку и провод на карлсона. Кстати, перемычка тоже держала амперов 40. Всё это дело у меня доблестно сгорело, и я вернулся к стандартной схеме. Воткнул провод от карлсона в черный ящик. В общем схема это очень интересно. не очень понял ваше подключение, но видимо целый блок ставился не из-за одного карлсона. Я так понимаю, что при соединении карлсона напрямую если мы пускаем силовой провод от реле не в ЧЯ, а прямо на АКБ, то надо поставить между реле и АКБ предохранитель ( штатно он в ЧЯ расположен). Один, а не блок.
|
|
|
|
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
treponema
Ветеран форума
    
Карма +258/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
 |
« Ответ #20 : 13 Января 2012, 17:36:13 » |
|
не очень понял ваше подключение, но видимо целый блок ставился не из-за одного карлсона. Да. Всё не просто. Нижесказанное, правда, про волгу На левом брызговике под капотом установлен дополнительный блок из двух плавких предохранителей: предохранитель на 30 А защищает цепь электровентилятора охлаждения двигателя; предохранитель на 60 А защищает все цепи, кроме цепи стартера. Блок предохранителей был по типу этого http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=11248Сгорел он у меня, по какой причине не осознал. Правда, противотуманные фары производителем были подключены как-то странно...
|
|
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
andy73
Основа форума
  
Карма +402/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
 |
« Ответ #21 : 13 Января 2012, 17:57:22 » |
|
Нижесказанное, правда, про волгу ну вроде понял. Эта коробочка посимпатичнее уже выглядит  .
|
|
|
|
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
    
Карма +390/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #22 : 14 Января 2012, 16:07:02 » |
|
вместо одного предохранителя целый блок?  Или я чего не так понял.  Вот - осветил переделку http://2126.ru/forum/index.php?topic=82623.0один предохранитель дополнительно понятно а остальные то зачем?
У меня - для защиты от карлсона, для защиты мощного "вечного плюса" от АКБ в салон. Третий... Придумаю 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
hedgehog 981
|
 |
« Ответ #23 : 03 Августа 2013, 22:03:18 » |
|
двойной минусовой провод на корпус и на двигатель. такой?  а если только на двигатель прицепить?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #24 : 04 Августа 2013, 06:02:01 » |
|
А с двигателя ещё пустить на кузов . Так зачем городить огород когда второй конец непосредственно с клеммы выходит на кузов.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|