romgan ТС
Ветеран форума
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
|
« : 10 Января 2012, 17:24:01 » |
|
Проблема такая- вчера поехал по делам и доехал только до середины дороги. Ножидано начала дергаться машина, потом стрельнуло в выхлопной трубе, после этого отказал спидометр и все приборы. Вышел посмотреть- фары светят тускло, поворотники не работают, Заглушил двигатель, как потом выяснилось зря, потому что потом его было не завести, стартер не работал. Вызвал помощь по телефону. Помощники обьявили вердикт- накрылся генератор,АКБ не заряжается. Решили мы все таки на АКБ доехать до дому. Завели с помощью крокодилов машину и потихоньку поехали. Чувствую что не в генераторе дело, потому что на больших оборотах вроде и поворотники работают, даже стеклоочиститель один мах хоть и с трудом сделал. Самое неожиданное, что к концу поездки вдруг все заработало. Решили мы все таки докопатся до проблемы. Открутили черный чщик, куда все колодки входят, ну и увидали причину. Большой зеленый провод идущий от генератора оплавился и испортил часть колодки. Знатоки обьяснили мне, чт о слищком большая нагрузка на этот провод и лучше часть этой нагрузки снять, соединив АКБ и карлсон напрямую, иначе проблема повториться. Может кто подскажит как это сделать, схемку какую нить кинет, а то я в этих делах не силен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baange
Ветеран форума
Карма +1042/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
|
« Ответ #1 : 10 Января 2012, 17:27:51 » |
|
Перемычка "генератор-стартер",через поиск.
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #2 : 10 Января 2012, 17:32:21 » |
|
Может кто подскажит как это сделать, схемку какую нить кинет, а то я в этих делах не силен. Да надо просто форум читать ,и смотреть темки интересующие. Хотя бы эту- http://2126.ru/forum/index.php?topic=37911.0и это ,ссылка есть в первой ссылке- http://wwwboards.auto.ru/ig/413303.html
|
|
« Последнее редактирование: 10 Января 2012, 17:37:49 от журцман »
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1109/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #3 : 11 Января 2012, 13:33:45 » |
|
я в этих делах не силен. Не силён в теории, или в практике? По теории лазиешь по электроразделу "Борьба за электричество". А для практики созываешь карзовку на Старый Новый год, и пока кто-нибудь, кто в шашлыках разбирается больше, чем в электричестве, их жарит, остальные всё покажут, расскажут, а может и сделают по интересующему тебя вопросу.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
romgan ТС
Ветеран форума
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
|
« Ответ #4 : 12 Января 2012, 11:35:41 » |
|
Не силён в теории, или в практике? По теории лазиешь по электроразделу "Борьба за электричество". А для практики созываешь карзовку на Старый Новый год, и пока кто-нибудь, кто в шашлыках разбирается больше, чем в электричестве, их жарит, остальные всё покажут, расскажут, а может и сделают по интересующему тебя вопросу. Спасибо за совет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 12 Января 2012, 12:45:28 » |
|
Большой зеленый провод идущий от генератора оплавился и испортил часть колодки. Знатоки обьяснили мне, чт о слищком большая нагрузка на этот провод и лучше часть этой нагрузки снять, соединив АКБ и карлсон напрямую, иначе проблема повториться.
Стоит проверить карлсона, кстати. Когда он у меня после 10 лет безупречной работы, наконец, заклинил, симптомы были аналогичные. Потом дым пошел. Карлсон - горячий как утюг, а свою проводку, проводку датчика радиатора и реле он уволок с собой в могилу. Хорошо остальное вроде не пострадало - оно там в толстом жгуте проходит. На некоторых Ежах эта цепь не защищена предохранителем, а силовой провод на реле карлсона идет напрямую с реле стартера. Сделал отдельно, поставил допблок предохранителей. Теперь путем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
treponema
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
|
« Ответ #6 : 12 Января 2012, 21:22:42 » |
|
На некоторых Ежах эта цепь не защищена предохранителем, а силовой провод на реле карлсона идет напрямую с реле стартера. О! Третий вариант! Я и не знал. Условно-стандартная схема, это когда карлсон висит на том же предохранителе, что и бибикалка. так ещё в 2141 было.
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 12 Января 2012, 23:35:27 » |
|
Третий вариант
Еж - апрель 2001
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andy73
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
|
« Ответ #8 : 13 Января 2012, 09:24:35 » |
|
поставил допблок предохранителей вместо одного предохранителя целый блок? Или я чего не так понял.
|
|
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
steelmonster
Живёт здесь
Карма +193/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 898
Набережные Челны
ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr
Набережные Челны Geely Emgrand
|
|
« Ответ #9 : 13 Января 2012, 09:26:57 » |
|
вместо одного предохранителя целый блок? Тема есть в Электро разделе
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
|
|
|
andy73
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
|
« Ответ #10 : 13 Января 2012, 10:33:42 » |
|
Тема есть в Электро разделе Тема про то, как вместо одного предохранителя установить такую мандулу?
|
|
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
алекс т
Ветеран форума
Карма +161/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1003
москва
москва ЮЗАО новопеределкино иж 21261-030.ниссан паф..соболь
|
|
« Ответ #11 : 13 Января 2012, 10:43:10 » |
|
один предохранитель дополнительно понятно а остальные то зачем?
|
|
|
Записан
|
АлексТ
|
|
|
andy73
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
|
« Ответ #12 : 13 Января 2012, 11:47:21 » |
|
Большой зеленый провод идущий от генератора оплавился и испортил часть колодки. я борьбу за электричество начал с того, что параллельно этому ( только у меня синий) оплавленному проводу поставил еще один 4квадрата, колодка/контакты в ЧЯ позволяют. И сделал перемычку гена-АКБ. С этого хотя бы и начните, и не так уж сложно и полезно полюбому. А то подгоревшие контакты + там даже при подключении карлсона напрямую токи всех потребителей (кроме стартера, конечно ) при работающем генераторе идут... У меня плавиться перестало, но наблюдения за цифровым вольтметром и хронический недозаряд АКБ года через два довели до разгрузки ЗЗ и замены гены.
|
|
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
romgan ТС
Ветеран форума
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
|
« Ответ #13 : 13 Января 2012, 11:48:16 » |
|
Короче- съездил купил провода для перемычки генератора - АКБ и двойной минусовой провод на корпус и на двигатель. Как мне обьяснили знатоки, одной из причин моего случая мог быть плохой минусовой контакт. Штатный провод идет от АКБ к болту крепления генератора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romgan ТС
Ветеран форума
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
|
« Ответ #14 : 13 Января 2012, 11:57:10 » |
|
я борьбу за электричество начал с того, что параллельно этому ( только у меня синий) оплавленному проводу поставил еще один 4квадрата, колодка/контакты в ЧЯ позволяют. И сделал перемычку гена-АКБ. С этого хотя бы и начните, и не так уж сложно и полезно полюбому. А то подгоревшие контакты + там даже при подключении карлсона напрямую токи всех потребителей (кроме стартера, конечно ) при работающем генераторе идут... У меня плавиться перестало, но наблюдения за цифровым вольтметром и хронический недозаряд АКБ года через два довели до разгрузки ЗЗ и замены гены. У меня приборка без вольтметра, что очень плохо. Был бы он сразу бы почуял не ладное. Может подскажите как и какой вольтметр присобачить в машине?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|