Как напрямую подключить к генератору АКБ и карлсон.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Декабря 2024, 00:30:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как напрямую подключить к генератору АКБ и карлсон.  (Прочитано 7304 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
romgan ТС
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« : 10 Января 2012, 17:24:01 »

Проблема такая- вчера поехал по делам и доехал только до середины дороги. Ножидано начала дергаться машина, потом стрельнуло в выхлопной трубе, после этого отказал спидометр и все приборы. Вышел посмотреть- фары светят тускло, поворотники не работают, Заглушил двигатель, как потом выяснилось зря, потому что потом его было не завести, стартер не работал. Вызвал помощь по телефону. Помощники обьявили вердикт- накрылся генератор,АКБ не заряжается. Решили мы все таки на АКБ доехать до дому. Завели с помощью крокодилов машину и потихоньку поехали. Чувствую что не в генераторе дело, потому что на больших оборотах вроде и поворотники работают, даже стеклоочиститель один мах хоть и с трудом сделал. Самое неожиданное, что к концу поездки вдруг все заработало. Решили мы все таки докопатся до проблемы. Открутили черный чщик, куда все колодки входят, ну и увидали причину. Большой зеленый провод идущий от генератора оплавился и испортил часть колодки. Знатоки обьяснили мне, чт о слищком большая нагрузка на этот провод и лучше часть этой нагрузки снять, соединив АКБ и карлсон напрямую, иначе проблема повториться. Может кто подскажит как это сделать, схемку какую нить кинет, а то я в этих делах не силен.
Записан
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #1 : 10 Января 2012, 17:27:51 »

Перемычка "генератор-стартер",через поиск.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #2 : 10 Января 2012, 17:32:21 »

Может кто подскажит как это сделать, схемку какую нить кинет, а то я в этих делах не силен.
Да надо просто форум читать ,и смотреть темки интересующие.
Хотя бы эту-
http://2126.ru/forum/index.php?topic=37911.0
и это ,ссылка есть в первой ссылке-
http://wwwboards.auto.ru/ig/413303.html
« Последнее редактирование: 10 Января 2012, 17:37:49 от журцман » Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 11 Января 2012, 13:33:45 »

я в этих делах не силен.
Не силён в теории, или в практике? По теории лазиешь по электроразделу "Борьба за электричество". А для практики созываешь карзовку на Старый Новый год, и пока кто-нибудь, кто в шашлыках разбирается больше, чем в электричестве, их жарит, остальные всё покажут, расскажут, а может и сделают по интересующему тебя вопросу. eureka lol
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
romgan ТС
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #4 : 12 Января 2012, 11:35:41 »

Не силён в теории, или в практике? По теории лазиешь по электроразделу "Борьба за электричество". А для практики созываешь карзовку на Старый Новый год, и пока кто-нибудь, кто в шашлыках разбирается больше, чем в электричестве, их жарит, остальные всё покажут, расскажут, а может и сделают по интересующему тебя вопросу. eureka lol

Спасибо за совет.
Записан
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 12 Января 2012, 12:45:28 »

Большой зеленый провод идущий от генератора оплавился и испортил часть колодки. Знатоки обьяснили мне, чт о слищком большая нагрузка на этот провод и лучше часть этой нагрузки снять, соединив АКБ и карлсон напрямую, иначе проблема повториться.
Стоит проверить карлсона, кстати.
Когда он у меня после 10 лет безупречной работы, наконец, заклинил, симптомы были аналогичные.
Потом дым пошел.
Карлсон - горячий как утюг, а свою проводку, проводку датчика радиатора и реле он уволок с собой в могилу.
Хорошо остальное вроде не пострадало - оно там в толстом жгуте проходит.
На некоторых Ежах эта цепь не защищена предохранителем, а силовой провод на реле карлсона идет напрямую с реле стартера.
Сделал отдельно, поставил допблок предохранителей. Теперь путем.
 
Записан
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #6 : 12 Января 2012, 21:22:42 »

На некоторых Ежах эта цепь не защищена предохранителем, а силовой провод на реле карлсона идет напрямую с реле стартера.
О! Третий вариант! Я и не знал. Условно-стандартная схема, это когда карлсон висит на том же предохранителе, что и бибикалка. :cool: так ещё в 2141 было.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 12 Января 2012, 23:35:27 »

Третий вариант
Еж - апрель 2001
Записан
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #8 : 13 Января 2012, 09:24:35 »

поставил допблок предохранителей
вместо одного предохранителя целый блок?  puzzled Или я чего не так понял. Smile
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #9 : 13 Января 2012, 09:26:57 »

вместо одного предохранителя целый блок?
Тема есть в Электро разделе
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #10 : 13 Января 2012, 10:33:42 »

Тема есть в Электро разделе
Тема про то, как вместо одного предохранителя установить такую мандулу? puzzled


* IMG_5944q.1.jpg (22.56 Кб, 448x299 - просмотрено 104 раз.)
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
алекс т
Ветеран форума
******

Карма +161/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1003

москва




москва ЮЗАО  новопеределкино
иж 21261-030.ниссан паф..соболь
« Ответ #11 : 13 Января 2012, 10:43:10 »

один предохранитель дополнительно понятно а остальные то зачем?
Записан

АлексТ
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #12 : 13 Января 2012, 11:47:21 »

Большой зеленый провод идущий от генератора оплавился и испортил часть колодки.
я борьбу за электричество начал с того, что параллельно этому ( только у меня синий) оплавленному проводу поставил еще один 4квадрата, колодка/контакты в ЧЯ позволяют. И сделал перемычку гена-АКБ. С этого хотя бы и начните, и не так уж сложно и полезно полюбому. А то подгоревшие контакты + там даже при подключении карлсона напрямую токи всех потребителей (кроме стартера, конечно  Smile) при работающем генераторе идут...
У меня плавиться перестало, но наблюдения за цифровым вольтметром и хронический недозаряд АКБ года через два довели до разгрузки ЗЗ и замены гены.
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
romgan ТС
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #13 : 13 Января 2012, 11:48:16 »

Короче- съездил купил провода для перемычки  генератора - АКБ и двойной минусовой провод на корпус и на двигатель. Как мне обьяснили знатоки, одной из причин моего случая мог быть плохой минусовой контакт. Штатный провод идет от АКБ к болту крепления генератора.
Записан
romgan ТС
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #14 : 13 Января 2012, 11:57:10 »

я борьбу за электричество начал с того, что параллельно этому ( только у меня синий) оплавленному проводу поставил еще один 4квадрата, колодка/контакты в ЧЯ позволяют. И сделал перемычку гена-АКБ. С этого хотя бы и начните, и не так уж сложно и полезно полюбому. А то подгоревшие контакты + там даже при подключении карлсона напрямую токи всех потребителей (кроме стартера, конечно  Smile) при работающем генераторе идут...
У меня плавиться перестало, но наблюдения за цифровым вольтметром и хронический недозаряд АКБ года через два довели до разгрузки ЗЗ и замены гены.

У меня приборка без вольтметра, что очень плохо. Был бы он сразу бы почуял не ладное. Может подскажите как  и какой вольтметр присобачить в машине?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 12:46:50