Болты для слива жидкости
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 01:00:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Болты для слива жидкости  (Прочитано 2217 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
glage ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Волгоград

« : 23 Ноября 2004, 10:34:15 »

Купил москвич 2141 с УЗАМовским движком а в радиаторе вода. Вот сейчас надо залить тосол. И никак не могу найти болты для слива жидкости из двигателя. Нашел справа 2 болта - один на 14, ближе к бамперу, один на 17, ближе к салону, почти там гда подушка двигателя. Наверное один иэ них и есть тот, который мне нужен. Только не знаю какой.
Подскажите пожалуйста чайнику - машина все-таки первая ......
Если можно, подскажите еще как правильно залить ТОСОЛ...
Спасибо
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #1 : 23 Ноября 2004, 10:55:55 »

Для того , чтобы из блока слить....ищи под выхлопным коллектором шланг на печку ..... его и снимай. Это наинисшая точка в движке, но есть ещё тамже , но ближе к к трамблёру......её врядли вывернешь..
И ещё стмотри в радиаторе...ИХМО (не знаю как в 41)
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #2 : 23 Ноября 2004, 11:13:06 »

1 точка - штуцер на печку (как сказано выше)
2. точка - нижний патрубок радиатора (просто снять) Smile
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 23 Ноября 2004, 11:44:33 »

Точка слива из блока на движке 331 - это болт на 14, расположенный правее от жаровни на выпускном коллекторе, если смотреть на нее...
Точка слива из радиатора - кран на радиаторе (кажется справа от вентилятора в нижнем правом углу)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
glage ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Волгоград

« Ответ #4 : 23 Ноября 2004, 12:38:48 »

Похоже сливать придется и через болт и через штуцер на печку Smile
А как потом правильно залить ТОСОЛ.  Через расширительный бачок?
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #5 : 23 Ноября 2004, 12:47:09 »

Цитировать
сообщение  glage
Похоже сливать придется и через болт и через штуцер на печку Smile
А как потом правильно залить ТОСОЛ.  Через расширительный бачок?


Достаточно через болт ,заливать через бачок естественно.После заливки сразу никуда не ехай ,а прогрей мотор до включения вентилятора,при этом следи за температурой шлангов малого круга и температурой мотора,если будут пробки глуши моторо и выгоняй их из системы.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
glage ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Волгоград

« Ответ #6 : 23 Ноября 2004, 13:18:17 »

А как пробки выгоняются? Мне сказали что достаточно включить мотор и включить печку и дать поработать минут 15, после чего долить ОЖ. И все.
Записан
glage ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Волгоград

« Ответ #7 : 23 Ноября 2004, 13:20:23 »

Еще слышал про способ заливки через верхний шланг радиатора в движок. После чего остальное доливается через расширительный бачок.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #8 : 23 Ноября 2004, 13:25:35 »

Цитировать
сообщение  glage
А как пробки выгоняются? Мне сказали что достаточно включить мотор и включить печку и дать поработать минут 15, после чего долить ОЖ. И все.


Ну канешно ! Wink Бывает полчаса борешься с пробками,пока их повыгоняешь из разных мест ,а бывает и сразу нальешь.Посмотри сколько войдет тосолу в мотор ,туда влазит до 10 литров ,если влезло всего 5 ,то значит где то пробка Smile  Залив тосол ,включай мотор и следи за шлангами малого круга,шлангом идущим от впускного коллектора,термостатом и выходным верхним  патрубком двигателя,щупай их как они прогреваются,если термостат и шланги будут холодными в каких то местах ,то там однозначно пробка.При достижении  80 градусов должны начать прогреваться шланги радиатора и сам радиатор ,следи за термометром ,если стрелка уползает в красный сектор ,то глуши сразу мотор и ищи пробки.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
MZW
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Омск


2126-020 2003г.

« Ответ #9 : 23 Ноября 2004, 13:32:48 »

Что бы выгнать воздух, можно "помассировать" толстые шланги, которые идут от/к радиатору. Просто надавил/отпустил, надавил/отпустил... может где-то забулькает значит воздух выходит.
Записан

Я тебе один умный вешь скажу, ты только не обижайся...
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 23 Ноября 2004, 17:03:34 »

залей в бачок скока влезет
сними шланг на обогрев впускного коллектора со штуцера(тонкий как бензиновый)
и доливай в бачок пока не потечет из штуцера и шланга
потом одеваешь на место и льешь до уровня в бачке(стык его)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Tangar
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Воронеж


2126-020, просто Ёжик - был. ВАЗ 11176 - есть.

« Ответ #11 : 23 Ноября 2004, 21:14:35 »

Поделюсь опытом как экс-владелец М2141. По поводу слива здесь сказали все правильно - болт на двигателе и краник на радиаторе. У меня на этих местах еще спец краники стояли для слива, оч. удобно. А заливать проще всего так: заливаешь через расширительный бачок сколько войдет (войдет мало), потом наклоняешься над этим бачком и ртом как-бы опрессовываешь его горловину, вдыхаешь побольше воздуха и дуешь в бачок (ну не дуешь, а вроде как давление в нем создаешь), потом из недр мотора пойдут пузыри воздуха и тосол из бачка полностью уйдет, доливаешь... все это можно повторить несколько раз. В итоге никогда никаких пробок у меня в системе не было, хотя менял тосол я уйму раз.
Удачи !
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Апреля 2024, 12:50:46