Нестабильная работа
02 Января 2025, 16:32:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нестабильная работа  (Прочитано 959 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mchsnik ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15

Новосибирск




Новосибирск
2126
« : 09 Января 2012, 04:00:22 »

Добрый день, вчера произошла такая ситуация,. Рядом с кнопкой переключения газ-бензин, есть ещё какая-то левая кнопка без опознавательных знаков. Ну вчера по ошибке я её нажал у машины резко подскочили обороты и теперь на газу машина ездить отказывается. Заводится, но при нажатии на педаль газа сразу же глохнет. И если с утра заводить (на холодную) то в принципе, она может даже и ехать но как только двигатель прогревается, все симптомы повторяются. Как можно устранить данную проблему. (двигатель 2106, карб 2107, оборудование незнаю какого поколения)
« Последнее редактирование: 09 Января 2012, 04:01:17 от mchsnik » Записан

ИЖ 2126-030
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 09 Января 2012, 06:10:25 »

Думаю что это принудительное обогащение (для холодного пуска).
Или кнопка залипла - и тогда у тебя газ идет недозированно (проверить просто - скинуть клемму с клапана что посередине редуктора), или пощелкать кнопочкой.
А может и мембрану порвало - но это просто наложилось - и она (мембрана) была все равно не жилец.
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #2 : 09 Января 2012, 10:33:38 »

Или кнопка залипла - и тогда у тебя газ идет недозированно (проверить просто - скинуть клемму с клапана что посередине редуктора),

скорее всего заклинил на выходе соленоид, который  принудительно нажимает на мембрану.
выкрути его.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #3 : 14 Мая 2012, 01:24:54 »

Дабы не плодить тем напишу тут.

У меня проблема в следующем,заезжаю заправляться,больше чем на 100руб не влазит газ,мне обьясняют-полный значит.Хотя я езжу что он уже 2 раза должен кончиться,но некончается.Я для страховки заезжаю снова на заправку через пару дней,снова тоже самое,на 104 рубля сегодня.Бред какой то.Может там конденсата полбака как мне товарищ предложил версию?
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 14 Мая 2012, 01:29:13 »

Может там конденсата полбака как мне товарищ предложил версию?
не, там его не должно быть, он в редукторе конденсируется
выжигай баллон полностью, заправляйся уж тогда
то жрет дофига, а тут мало- и все равно не так  Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Июля 2024, 05:14:31