Green Ёж ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 28
Новосибирск ИЖ 2126-020
|
|
« : 03 Января 2012, 11:46:25 » |
|
Ну чтож товарищи моя первая тема. и вот что меня интересует кто чё знает про этот двигатель где можно достать и можно ли в него переделать 3317-Й ?
|
|
« Последнее редактирование: 03 Января 2012, 20:20:41 от Сосед СВ »
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #1 : 03 Января 2012, 11:48:01 » |
|
Смотря какой именно мотор тебя интересует - длинный или короткий. Хотя, переделать вряд ли выйдет ввиду отсутствия оригинальный инжекторных запчастей в продаже.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +909/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6140
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #2 : 03 Января 2012, 13:01:08 » |
|
А не о 248-м речь?
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #3 : 03 Января 2012, 13:06:40 » |
|
А кто их поймёт? вариантов 248-го было столько, что непонятно, о чём речь. Те, что в документах обзывались УЗАМ-248 (УМПО-248) были длинными. Инжектор был для 2141 (рессивер с трубой назад) от AVL - т.н. "Асатряновская" пробная партия, которая досталась Норме-Авто и ставилась на полноприводы. А короткий мотор с поликлиновым ремнём дальше нескольких экземпляров не пошёл.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Green Ёж ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 28
Новосибирск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #4 : 03 Января 2012, 18:31:09 » |
|
Тот который я в инете нашёл, внешне размерами на родной 331 похож только сверху инжектор и обьём на 1литр больше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #5 : 03 Января 2012, 18:58:34 » |
|
А кто их поймёт? вариантов 248-го было столько, что непонятно, о чём речь. где-то попалось - что 248 = это 3320 аж считается по модельному ряду кажись на азлк-теам.... но на наших нормозаврах - стандартный длинный, полностью совместимый вроде по деталям с обычным
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #6 : 03 Января 2012, 19:05:00 » |
|
во, нарыл...действительно фиг их разберет ху из кто....
|
|
« Последнее редактирование: 03 Января 2012, 19:08:51 от Klemanso »
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #7 : 03 Января 2012, 19:10:08 » |
|
<..> и обьём на 1литр больше
2,7 литра?
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #8 : 03 Января 2012, 19:13:19 » |
|
нет, он просто до запятой тока считает, тамм точно 1 + 1
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #9 : 03 Января 2012, 22:56:28 » |
|
Даже с моим фанатизмом считаю, что на данный момент установка инжектора на карбовый УЗАМ может быть приравнена к подвигу во славу ИЖа без выдачи ордена. Исключением может считаться перестановка девайса, снятого с разбитой машины. Это назовём облегчённым подвигом. Ибо всё геройство уйдёт на договор с жабой. Но если уже свербит до салюта из глаз, есть время, деньги и место для занятия, лезь в раздел ИНЖЕКТОР и читай, читай.....а также подобные разделы на АЗЛК-Тайм, ТКМ-Форуме. Вначале подкуйся теоретически, чтобы представлять, на что замахиваешься. Удачи тебе, любопытный ты наш!
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #10 : 04 Января 2012, 06:43:26 » |
|
Ну.... если жабу иногда гладить по чешуе.... то эт почти реально. Правда долго. Нужные железяки очень трудно ищутся ))
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #11 : 04 Января 2012, 06:44:09 » |
|
Вопрос к афтору. Интересует именно 3318и в оригинале, или просто вопрос приколхаживания инжектора?
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Green Ёж ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 28
Новосибирск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #12 : 04 Января 2012, 11:18:01 » |
|
Цитата: Green Ёж от Вчера в 19:31:09 <..> и обьём на 1литр больше
2,7 литра? пордон на 1 десятую литра =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Green Ёж ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 28
Новосибирск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #13 : 04 Января 2012, 11:21:53 » |
|
Интересует именно 3318и в оригинале, или просто вопрос приколхаживания инжектора? интерисует реально ли сам инжектор или вместе с головой приладить на родной 3317 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #14 : 04 Января 2012, 11:42:30 » |
|
интерисует реально ли сам инжектор или вместе с головой приладить на родной 3317 ? Если самому сделать коллектор можно сделать распределенный впрыск, а если снять откуда нибудь моновпрыск, так и на родной коллектор можно будет поставить. Лучше весь комплект с одной машины снимать, чтобы совместимость датчиков была лучше.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|