падают обороты на прогреве......
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 06:54:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: падают обороты на прогреве......  (Прочитано 1896 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AfteDark ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27

Ярославль


хочу ваз коробас и ваз мост))



ярославль
иж ода 2126-020
« : 26 Декабря 2011, 20:03:56 »

карб 2131 24х26, работает отлично, есть одно НО - при прогреве при температуре 50-55 градусов обороты падают до 700-550 об\м, при поднятии температуры до 65-70 градусов обороты двигателя восстанавливаются, что это может быть?! Проблема не критична, просто интересно что может быть? помогите советом, заранее благодарен отозвавшимся!)
Записан

УЗАМ 1,7л., МПСЗ-2 2 катушки с ДАД, ДПКВ и БК, карб 2131 24х24, выносной ЭБН "ГАЗ" с обраткой, комбинация приборов ВАЗ 2110, сборная гена из родного и волговского 70А 14,5Вт, активатор 5 двери)
valentinych
Гость
« Ответ #1 : 27 Декабря 2011, 00:57:46 »

Проблема не критична, просто интересно
Так и должно быть. На данный вопрос эдесь уже отвечали и очень подробно, пошукай по форуму, если очень интересно.

Записан
grey55
Частый гость
***

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

Екатеринбург, Чермет



Екатеринбург
Renault Logan. Был ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 27 Декабря 2011, 14:20:39 »

аналогично и у меня вплоть до полной остановки двигла
Записан

Renault Logan. Был ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗмотор, перемычка гена-стартер, выносное РН волги, Карбюратор без ЭПХХ и ЭМК, Кастрюля, ВКПП4ст., ВУТ2110+ГТЦ2108, ВАЗ ГЦС, Предпусковой подогреватель Бинар-5Б-СВ, Дудка, ДХО, Родные зеркала с заводским подогревом (ГЭН), ЭСП "Катран". На панели: часы 2106, навигатор, моделька ИЖ-2126 (Автолегенды).

Почта 2126 по нику.
коша
Ветеран форума
******

Карма +735/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2578

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #3 : 27 Декабря 2011, 14:29:30 »

В какие температуры это происходит? Если в около нулевые (+5,-5) и высокая влажность, то это обмерзание карба, если независимо от неё, то надо капать карб и систему зажигания, питания.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
AfteDark ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27

Ярославль


хочу ваз коробас и ваз мост))



ярославль
иж ода 2126-020
« Ответ #4 : 27 Декабря 2011, 21:08:21 »

если греешь на 1500 оборотов когда до 50 доходит - обороты падают, если 2000 - все нормально, это происходит независимо сырая погода или заморозки, даже в сухую бывает и зимой и летом.........насос выносной от волги, зажигание - MPSZ-2 - что в ней мудрить?!......
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2011, 21:09:31 от AfteDark » Записан

УЗАМ 1,7л., МПСЗ-2 2 катушки с ДАД, ДПКВ и БК, карб 2131 24х24, выносной ЭБН "ГАЗ" с обраткой, комбинация приборов ВАЗ 2110, сборная гена из родного и волговского 70А 14,5Вт, активатор 5 двери)
valentinych
Гость
« Ответ #5 : 28 Декабря 2011, 02:04:06 »

что в ней мудрить?!......
Тебе чо, делать больше нечего што-ли?
Сказали же - так и должно быть по некоторым причинам (см. форум). Держи при прогреве чуть повыше оборты чоб не заглохла и фсё. Можешь не дожидаться полного прогрева (если торопишься), на небольшом подсосе, не сильно давя тапком, поехал и этого эффекта вообще не заметишь. В пути прогрелась - убирай подсос.
В общем не заморачивайся.
Записан
qwert098
Частый гость
***

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



вид из окна



тверская обл. Москва 350км до Твери тоже далеко
ИЖ 2126-030  2003г.
« Ответ #6 : 28 Декабря 2011, 09:56:12 »

Интересно,а на других карбюраторных машинах такое бывает? На жигулях например?
На Волге у меня  такого не было, вначале обороты  маленькие, по мере прогрева увеличиваются,уменьшаешь подсос и все. И причем никакого переключения зимы-лето не было.Воздушный фильтр был большой круглый над карбюратором, и частично над двигателем. Наверно тепло го воздуха не хватает ёжикам при прогреве tongue
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #7 : 28 Декабря 2011, 16:35:07 »

похоже на температуру открытия датчика клапана рециркуляции.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
valentinych
Гость
« Ответ #8 : 29 Декабря 2011, 21:22:28 »

похоже на температуру открытия датчика клапана рециркуляции.
Переведи.
Записан
AfteDark ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27

Ярославль


хочу ваз коробас и ваз мост))



ярославль
иж ода 2126-020
« Ответ #9 : 01 Января 2012, 14:47:43 »

что за датчик клапана циркуляции? термостат что ли?
Записан

УЗАМ 1,7л., МПСЗ-2 2 катушки с ДАД, ДПКВ и БК, карб 2131 24х24, выносной ЭБН "ГАЗ" с обраткой, комбинация приборов ВАЗ 2110, сборная гена из родного и волговского 70А 14,5Вт, активатор 5 двери)
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #10 : 02 Января 2012, 03:22:53 »

да был не прав. не посмотрел в мелкоподписи двигатель.
это к вам не относится.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
AfteDark ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27

Ярославль


хочу ваз коробас и ваз мост))



ярославль
иж ода 2126-020
« Ответ #11 : 02 Января 2012, 16:41:13 »

про такой клапан на Ваз двигле тоже ни разу не слышал....
Записан

УЗАМ 1,7л., МПСЗ-2 2 катушки с ДАД, ДПКВ и БК, карб 2131 24х24, выносной ЭБН "ГАЗ" с обраткой, комбинация приборов ВАЗ 2110, сборная гена из родного и волговского 70А 14,5Вт, активатор 5 двери)
qwert098
Частый гость
***

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



вид из окна



тверская обл. Москва 350км до Твери тоже далеко
ИЖ 2126-030  2003г.
« Ответ #12 : 03 Января 2012, 09:30:27 »

Где то читал, что некоторые умельцы советуют ставит кулер от компьютера в воздушный фильтр, мол после этого мотор в ракетный двигатель превращается или в самолётный, кому как больше нравиться.Никто не пробовал? Может не будет глохнут при прогреве?
Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +735/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2578

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #13 : 03 Января 2012, 13:09:25 »

Где то читал, что некоторые умельцы советуют ставит кулер от компьютера в воздушный фильтр, мол после этого мотор в ракетный двигатель превращается или в самолётный, кому как больше нравиться.Никто не пробовал? Может не будет глохнут при прогреве?
Старая байка, нерабочая абсолютно. Можешь полазить по форуму, этот вопрос пару раз обсуждался.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Января 2025, 07:54:13