Знатоки карбюраторов! Объясните!!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 18:17:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Знатоки карбюраторов! Объясните!!!!  (Прочитано 3278 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rest ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« : 18 Ноября 2004, 22:41:53 »

Доброе время суток уважаемые форумчане!
Хотелось бы посоветоваться с хорошо знающими карбюраторы людьми. А дело вот в чем, может даже и не карб виноват - я не знаю, опишу симптомы. Достали меня конкретно!
Двиг 21083, карб Solex, автоподсос.
Достали дерганья (рывки) на машине ПРИ РАЗГОНЕ в районе 1000-2300 оборотов, (ближе к 2000).
Особенности:
1. На холодную почти не дергается
2. Больше всего дергается на 4-й передаче (а также на 2-й)
3. В горку дергается больше
4. Когда заводишь холодную, сразу заводится и глохнет (может это и не зависит Smile))
5. Дергается не одинаково в разных поездках. Т.е. на работу еду - вроде бы и нормально доезжаю, плавно еду и почти не дергаюсь, а обратно - сплошные рывки!
6. ЭППХ стоит нормальный, не выдернутый. Пробовал ездить с выломанным - на дерганья не влияет.
7. Чистил карб, поставил, поехал - едет отлично, не дергается! Поездил 15 мин - опять эти дерганья!!!!
8. Много жрет бензина. (В городе намного больше 10 литров)

Из-за чего может такое быть?? Поиогите плизз!!!
Записан
Ёжик в тумане
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 397

Москва

ИЖ2126-030 2001 г.

« Ответ #1 : 18 Ноября 2004, 23:15:33 »

Карбюратор не при чём !:D:D:D

У тебя пропуски в зажигании. Из-за этого и расход повышенный.

Короче копай зажигание. Меняй свечи и провода - по очереди, сначала свечи потом провода.
Как правило больше ничего не требуется.
Возможно надо будет махнуть бегунок и крышку трамблёра,но вряд-ли. Скорее всего на свечах всё закончится
Big Grin:D:D

Дмитрий
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #2 : 18 Ноября 2004, 23:28:39 »

на датчик холла в трамблере или разволившийся эксцентрик.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 18 Ноября 2004, 23:41:48 »

Если КСЗ, то да трамб я бы заменил целиком. Т.к. не только контакт, но и подшипник может глючить. Короче гемор...

На БСЗ может отходить (глючить при нагреве под капотом): датчик холла, коммутатор, ну и контакты штеккеров.
Записан

Ёжик в тумане
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 397

Москва

ИЖ2126-030 2001 г.

« Ответ #4 : 18 Ноября 2004, 23:58:26 »

Датчик Холла и эксцентрики дают несколько другую симптоматику.
То что он написал больше всего похоже на загаженные свечи tongue

ЗЫ Я проходил ещё один интересный глюк - оторвавшиеся заклёпки шторки - симптоматика была вообще дикой - мотор крутился на 300-400 оборотах, его всего колбасило. При трезком нажатии тапки обороты набирал, но не тянул. Симптоматика карбюратора - оказалось фиг tongue

Самое смешное что при положении ключа зажигания на стартёр машина работала и ехала - с чем было связано ЭТО так и не понял.

В результате поменял ДХ, комутатор,промыл карб, перетряхнул проводку.........madmadmad
На третий день устроил полную ревизию трамблёру, переклепал шторку и ВСЁ Big Grin:D:D

Впрочем трамблёр заменил нафиг, благо в гараже ИЖчо один был Big Grin

Дмитрий
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #5 : 19 Ноября 2004, 10:07:53 »

Присоединяюсь к мнению, о том, что дело в зажигании. А именно сам имел подобные проблемы в районе 2000 оборотов машина начинала дико дергаться. Потом само проходило. Оказалось дело в проводах ВВ. Так что я думаю смнена проводов и свечей решит вашу проблему.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #6 : 19 Ноября 2004, 12:33:54 »

правильно тему выбрал.Big Grin

это проблема на солексах встречается. тобищь дерганье на оборотах 1800-2000. при переходе от переходной системы к главной дозирующей.
поставь жиклер ХХ потолще. 41 замени на 42.
и  немного понизь уровень в попловковой камере.
если эффект будет отрицательный. то в обратную сторону - жиклер меньше, уровень больше.  все зависит от того какая система богатит на этих оборотах.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
rest ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #7 : 19 Ноября 2004, 12:33:57 »

Большое спасибо всем откликнувшимся! Мои догадки еще раз подтвердились. В выходные займусь зажиганием. Об итогах напишу!!!
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #8 : 19 Ноября 2004, 14:53:28 »

Цитировать
сообщение  rest
Большое спасибо всем откликнувшимся! Мои догадки еще раз подтвердились. В выходные займусь зажиганием. Об итогах напишу!!!

Ты знал, ты знал!
Big Grin
Записан

Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #9 : 19 Ноября 2004, 22:07:14 »

Попробуй винтом качества чуть-чуть обогатить смесь.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
rest ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #10 : 22 Ноября 2004, 14:13:32 »

Проблема конкретных дерганий по крайней мере у меня разрешилась! Все дело оказалось в пресловутом датчике Холла (мать его ити...). После его замены машина не просто перестала дергаться, она  ПОЕХАЛА! Заметно улучшилась тяга мотора, кроме того перестал плавать ХХ! (Ну по крайней мере сейчас так!)

Однако небольшие подергивания на 4-й передаче все же иногда наблюдаются. Думаю, в этом виноват  зеленый провод ЭПХХ - он постоянно замкнут  на массу. В этот раз не успел это ликвидировать, займусь позже.
Записан
Жуков
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #11 : 03 Декабря 2004, 15:03:29 »

Цитировать
сообщение  rest
Достали дерганья (рывки) на машине ПРИ РАЗГОНЕ в районе 1000-2300 оборотов, (ближе к 2000).
Особенности:
1. На холодную почти не дергается
2. Больше всего дергается на 4-й передаче (а также на 2-й)
3. В горку дергается больше
4. Когда заводишь холодную, сразу заводится и глохнет (может это и не зависит Smile))
5. Дергается не одинаково в разных поездках. Т.е. на работу еду - вроде бы и нормально доезжаю, плавно еду и почти не дергаюсь, а обратно - сплошные рывки!
6. ЭППХ стоит нормальный, не выдернутый. Пробовал ездить с выломанным - на дерганья не влияет.
7. Чистил карб, поставил, поехал - едет отлично, не дергается! Поездил 15 мин - опять эти дерганья!!!!
8. Много жрет бензина. (В городе намного больше 10 литров)

Из-за чего может такое быть?? Поиогите плизз!!!

У меня тоже самое ВАЗ-2106 в карбюраторе какая-то желтая плохо смываемая жижа. Еще дергается если включаешь поворот или свет Чем больше потреб тем сильнее дергается
Карбюратор советуют отмыть кока-колой мол отмывает хорошо только она
Подскажите как быть
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #12 : 03 Декабря 2004, 18:39:11 »

Цитировать
сообщение  Жуков
Цитировать
У меня тоже самое ВАЗ-2106 в карбюраторе какая-то желтая плохо смываемая жижа. Еще дергается если включаешь поворот или свет Чем больше потреб тем сильнее дергается
Карбюратор советуют отмыть кока-колой мол отмывает хорошо только она
Подскажите как быть

Мыть нужно ацетоном! Кока одно отмоет, другое закакает (составчик ее почитай). По остальному - зачищай контакты, землю смотри.
Записан

Жуков
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #13 : 17 Декабря 2004, 13:49:23 »

Цитировать
[Мыть нужно ацетоном! Кока одно отмоет, другое закакает (составчик ее почитай). По остальному - зачищай контакты, землю смотри.

А откуда все же может быть желтая жижа?
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #14 : 17 Декабря 2004, 15:14:28 »

Цитировать
А откуда все же может быть желтая жижа?

Это ослиная моча:D
А если честно, то может это от фильтра? Ну растворилось что-нибудь там внутри... От бензина. Густеет что-то. Одной "плохой" заправки достаточно.

Было тут недавно - где-то бензин перевозили в емкостях из-под мазута. Ох и исков тогда было к компании!:mad:
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Сентября 2024, 15:40:15