BVP ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Москва, СЗАО, Тушино ИЖ 21261-030, 2004 г.в., двигатель ВАЗ, ОКПП, БСЗ.
|
|
« : 20 Декабря 2011, 10:16:01 » |
|
Очередная проблема При повышении оборотов начинает расти напряжение (по приборке) до 18в, а может и выше. Куда смотреть? Спасибо!
|
|
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2011, 10:16:32 от BVP »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #1 : 20 Декабря 2011, 10:18:51 » |
|
Само появилось или что-то делал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BVP ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Москва, СЗАО, Тушино ИЖ 21261-030, 2004 г.в., двигатель ВАЗ, ОКПП, БСЗ.
|
|
« Ответ #2 : 20 Декабря 2011, 10:25:36 » |
|
Само. Утром ехал, отключилась приборка. Когда включилась, напряжение было под 18в, на 3 тыс. об. Включил все потребители и неспеша доехал. Ранее такого не было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #3 : 20 Декабря 2011, 10:50:59 » |
|
Бери тестер, измеряй на клеммах АКБ, если там норма ( а скорее всего там норма) - копай глюк приборки, ИМХО где-то у тебя земля потерялась.. ------------------------------------------ Но если и на АКБ такая же байда - ищи где потерял землю на двигатель, для проверки - соедини минусовую клемму АКБ с мотором (на вазмоторе это удобно сделать проводом прикуривателя, один крокодил за минус клемму АКБ, второй на гайку затяжки трамблера) если глюк уйдет, ищи отгнивший провод массы..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BVP ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Москва, СЗАО, Тушино ИЖ 21261-030, 2004 г.в., двигатель ВАЗ, ОКПП, БСЗ.
|
|
« Ответ #4 : 20 Декабря 2011, 12:11:16 » |
|
Спасибо! После простой в несколько часов, завелся, минут 30 проехал, все нормально, напряжение в районе 13.5 в. Видимо надо все контакты проверять, холодно правда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BVP ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Москва, СЗАО, Тушино ИЖ 21261-030, 2004 г.в., двигатель ВАЗ, ОКПП, БСЗ.
|
|
« Ответ #5 : 21 Декабря 2011, 20:13:53 » |
|
С тестером пока так и не удалось замерить и понять, что же там происходит. Но есть такое наблюдение. При повышении напряжения, дворники начинают работать сильно быстрей, брызгалка бьет сильнее и дальше, задний дворник вообще туда сюда за пол-секунды махает. Какой из этого можно сделать вывод? Что где-то теряется земля на двигатель? Но если и на АКБ такая же байда - ищи где потерял землю на двигатель, для проверки - соедини минусовую клемму АКБ с мотором (на вазмоторе это удобно сделать проводом прикуривателя, один крокодил за минус клемму АКБ, второй на гайку затяжки трамблера) если глюк уйдет, ищи отгнивший провод массы..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UralStalker
Ветеран форума
Карма +829/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1439
Челябинск
Челябинск ИЖ ОДА 2126-030 2004г; Geely Emgrand EC7 2013г; Geely Atlas 2.4 2019г.
|
|
« Ответ #6 : 21 Декабря 2011, 20:16:06 » |
|
РН меняй
|
|
|
Записан
|
吉利汽车
|
|
|
BVP ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Москва, СЗАО, Тушино ИЖ 21261-030, 2004 г.в., двигатель ВАЗ, ОКПП, БСЗ.
|
|
« Ответ #7 : 21 Декабря 2011, 21:12:26 » |
|
РН Эээ.. РН - регулятор напряжения? http://2126.ru/manual/electrica/electrica_p10.phpЭту деталь нужно заменить?
|
|
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2011, 21:15:45 от BVP »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #8 : 21 Декабря 2011, 21:17:32 » |
|
Да. Оно же РР (реле регулятор) оно же "шоколадка", "таблетка". Если сможешь заменить - попробуй, могло и РН пробить. А минус с движком не пробовал соединить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BVP ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Москва, СЗАО, Тушино ИЖ 21261-030, 2004 г.в., двигатель ВАЗ, ОКПП, БСЗ.
|
|
« Ответ #9 : 21 Декабря 2011, 21:18:59 » |
|
Спасибо! Не пробовал, честно говоря. Проблема плавающая, ее еще поймать надо Завтра постараюсь соединить, времени побольше свободного будет. может тогда чего ясно станет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BVP ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Москва, СЗАО, Тушино ИЖ 21261-030, 2004 г.в., двигатель ВАЗ, ОКПП, БСЗ.
|
|
« Ответ #10 : 22 Декабря 2011, 13:28:27 » |
|
Скажите, пожалуйста, такой РН подойдет? 361.3702 14В 5А 36.3702-01 Все что на нем написано
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #11 : 22 Декабря 2011, 13:33:16 » |
|
Он? А гена такой? ДА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +732/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #12 : 22 Декабря 2011, 13:47:17 » |
|
Подбери такой. В зависимости какой гена стоит. Трехуровневые регуляторы напряжения.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
UralStalker
Ветеран форума
Карма +829/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1439
Челябинск
Челябинск ИЖ ОДА 2126-030 2004г; Geely Emgrand EC7 2013г; Geely Atlas 2.4 2019г.
|
|
« Ответ #13 : 22 Декабря 2011, 15:34:47 » |
|
Проблема плавающая, ее еще поймать надо Не лови и не жди пока что нибудь сгорит - лампочки например - от повышенного напряжения. Ставь Регулятор Напряжения другой - любой конструкции и тогда уже смотри. А минус с движком не пробовал соединить? Ну и массу проверь в первую очередь конечно.
|
|
|
Записан
|
吉利汽车
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #14 : 22 Декабря 2011, 16:01:32 » |
|
Если замена шоколадки не поможет, проверь потери на цепи возбуждения. Они могут быть из-за плохого контакта.
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
|