ВАЗ КПП проблема.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Июля 2025, 09:36:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВАЗ КПП проблема.  (Прочитано 1960 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
бобик. ТС
Основа форума
****

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 260

Москва. Вешняки.


ИЖ-2717.2003г.дв.ВАЗ 2130 1.8.ГБО L ovato

« : 20 Декабря 2011, 07:50:26 »

Что то непонятное происходит с кпп,не могу с первого раза включить ни одну передачу.Приходится кулисой ловить любую передачу а затем первую или вторую чтобы тронутся.Последовательно были поменяны гцс и рцс.эффекта ни какого.Сцепление  работает правильно.Еще иногда происходит залипание передач,не могу выдернуть рычаг кпп.Ни каких посторонних шумом и скрежета не появилось.КПП прошла 28тыс.Масло в коробке в норме.Залита полусинтетика ZIC.
Что может быть? Кулиса или коробка?
Записан

ИЖ-2717.2003г.дв.узам.пробежал 300тыс.км.ГБО Lovato.Заменен на ВАЗ 2130 1.8. Радиатор 2110.Вентилируемые торм диски 13 . ВУ+ГТЦ ваз 09. "
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31943



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 20 Декабря 2011, 08:35:58 »

кулиса, скорее всего
или "механизм выбора передач"
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
бобик. ТС
Основа форума
****

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 260

Москва. Вешняки.


ИЖ-2717.2003г.дв.ВАЗ 2130 1.8.ГБО L ovato

« Ответ #2 : 20 Декабря 2011, 08:40:55 »

Думаю для начала поменять кулису.Чтобы посмотреть "механизм выбора передач" коробку снимать надо? Или сверху все увижу?
Записан

ИЖ-2717.2003г.дв.узам.пробежал 300тыс.км.ГБО Lovato.Заменен на ВАЗ 2130 1.8. Радиатор 2110.Вентилируемые торм диски 13 . ВУ+ГТЦ ваз 09. "
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 20 Декабря 2011, 17:18:59 »

Или сверху все увижу?
Чтоб снять рычаг в сборе надо три гаечки открутить и вот правая неудобная тунель прикрывает.Но снять можно.
А почему так категорично про сцепу? Возможно чуть ведёт.Вот и не воткнёшь никак .
Записан
бобик. ТС
Основа форума
****

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 260

Москва. Вешняки.


ИЖ-2717.2003г.дв.ВАЗ 2130 1.8.ГБО L ovato

« Ответ #4 : 22 Декабря 2011, 08:24:10 »

Замена кулисы не помогла.Обратил внимание что когда залипает скорость, при повышенных оборотах можно выдернуть рычаг скорости.При заглушённом двигателе тоже не выдернешь.
Наверное придется лезть в коробку.
Записан

ИЖ-2717.2003г.дв.узам.пробежал 300тыс.км.ГБО Lovato.Заменен на ВАЗ 2130 1.8. Радиатор 2110.Вентилируемые торм диски 13 . ВУ+ГТЦ ваз 09. "
бобик. ТС
Основа форума
****

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 260

Москва. Вешняки.


ИЖ-2717.2003г.дв.ВАЗ 2130 1.8.ГБО L ovato

« Ответ #5 : 23 Декабря 2011, 07:53:25 »

Может кто подскажет где искать проблему. puzzled
Записан

ИЖ-2717.2003г.дв.узам.пробежал 300тыс.км.ГБО Lovato.Заменен на ВАЗ 2130 1.8. Радиатор 2110.Вентилируемые торм диски 13 . ВУ+ГТЦ ваз 09. "
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11056

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 23 Декабря 2011, 08:05:42 »

Внутри самой коробки. А на заглушенном моторе такая же ху......картина? ЕСли так, лезь в кпп.
А всё говорят-омские ни к чёрту.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
бобик. ТС
Основа форума
****

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 260

Москва. Вешняки.


ИЖ-2717.2003г.дв.ВАЗ 2130 1.8.ГБО L ovato

« Ответ #7 : 23 Декабря 2011, 12:48:05 »

Да.
А на заглушённом моторе такая же ху......картина?
Это понятно что лезть придется.Не думаю что увижу причину а менять внутренности без причины не хочется.


Записан

ИЖ-2717.2003г.дв.узам.пробежал 300тыс.км.ГБО Lovato.Заменен на ВАЗ 2130 1.8. Радиатор 2110.Вентилируемые торм диски 13 . ВУ+ГТЦ ваз 09. "
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #8 : 23 Декабря 2011, 19:02:45 »

с какого момента начались проблемы, что этому предшествовало ?
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
amik
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 56




москва
2126-030
« Ответ #9 : 23 Декабря 2011, 20:12:03 »

если залипает передача то проблемма в сцеплении.либо оно кривое либо бракованное.Эту проблемму отработали на таёте когда под заказ привезли не то сцепление.
Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #10 : 23 Декабря 2011, 23:55:11 »

А всё говорят-омские ни к чёрту.
тем про поломку вкпп не так много и нет баянов ступицы 1-2, 3-4, 5, зх, как убрать шум второй передачи и тд и тп.
реально заценить сцепу надо.
а так вообще можно переключать передачи "перегазовкой". но лучше скорее чинить
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
бобик. ТС
Основа форума
****

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 260

Москва. Вешняки.


ИЖ-2717.2003г.дв.ВАЗ 2130 1.8.ГБО L ovato

« Ответ #11 : 24 Декабря 2011, 03:22:31 »

с какого момента начались проблемы, что этому предшествовало ?
да вроде ничего заметного не происходило,только первую скорость тяжеловато стало найти и включить а потом пошло это залипание.
Записан

ИЖ-2717.2003г.дв.узам.пробежал 300тыс.км.ГБО Lovato.Заменен на ВАЗ 2130 1.8. Радиатор 2110.Вентилируемые торм диски 13 . ВУ+ГТЦ ваз 09. "
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #12 : 24 Декабря 2011, 10:21:48 »

да вроде ничего заметного не происходило,только первую скорость тяжеловато стало найти и включить а потом пошло это залипание.

видимо не так сформулировал вопрос...
с какого момента начались проблемы, что этому предшествовало ?

что этому способствовало:
интенсивное использование сцепления
замена чего-нибудь не за долго до этого (масла в кпп, элементов сцепления и его приводов и т.д.)
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
бобик. ТС
Основа форума
****

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 260

Москва. Вешняки.


ИЖ-2717.2003г.дв.ВАЗ 2130 1.8.ГБО L ovato

« Ответ #13 : 26 Декабря 2011, 14:11:40 »

что этому способствовало:
интенсивное использование сцепления
замена чего-нибудь не за долго до этого (масла в кпп, элементов сцепления и его приводов и т.д.)
Да вроде ни чего такого не способствовало.Ни чего не менял,ни чего не трогал.Когда скорость стала залипать в первую очередь проверил уровень масла,потом поменял ГЦС,  не помогло, поменял РЦС,регулировал ход штока РЦС.Эффекта ни какого.Последние два дня утром при не заведенной машине не могу выдернуть рычаг пока не заведешь и недаш побольше оборотов.На новогодние праздники буду снимать коробку и смотреть.
Записан

ИЖ-2717.2003г.дв.узам.пробежал 300тыс.км.ГБО Lovato.Заменен на ВАЗ 2130 1.8. Радиатор 2110.Вентилируемые торм диски 13 . ВУ+ГТЦ ваз 09. "
бобик. ТС
Основа форума
****

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 260

Москва. Вешняки.


ИЖ-2717.2003г.дв.ВАЗ 2130 1.8.ГБО L ovato

« Ответ #14 : 10 Января 2012, 15:15:24 »

Проблема решена.В общем снял кпп, вскрыл крышку кпп,ни чего плохого чтобы влияло на переключение передач не увидел и решил дальше не разбирать так как все передачи на снятой кпп включались без проблем.Затем снял корзину вместе с сцеплением,там тоже ничего плохого не увидел.Смазал графиткой шлицы первичного вала кпп и собрал все обратно.Все стало работать нормально,скорости переключаются хорошо.  car Скорее всего проблема была в диске сцепления который подклинивал на валу кпп.
Записан

ИЖ-2717.2003г.дв.узам.пробежал 300тыс.км.ГБО Lovato.Заменен на ВАЗ 2130 1.8. Радиатор 2110.Вентилируемые торм диски 13 . ВУ+ГТЦ ваз 09. "
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Мая 2025, 01:47:39