А теперь фото из под машины.

Трубки не защищены ничем. Но проложены вдоль лонжерона. Все равно надо будет подумать, чем прикрыть.

Клемма, которая не покрыта даже кембриком. После нашей зимы контакт там стопудово исчезнет. Кстати, зачем от топливного фильтра идет провод на массу?

Провод, идущий с датчика АБС. Тоже после зимы контакта там, скорее всего не будет.

Антикор днища добротный, но зачем-то его покрасили.

Отечественная сборка. Отверстие в кузове не совпало с отверстием в пыльнике двигателя. Но саморез все равно ввернули.

Все довольно-таки просто, понятно и доступно.

Защита здесь просто необходима. И для того, чтобы картер защитить, и чтобы грязи под капот меньше летело. Я не стал ставить, поскольку салон ее впаривал по 12000 с установкой.

Рейка в труднодоступном месте. Чтобы ее снять, скорее всего придется снимать подрамник.