Осторожно спрошу про клапан ЭПХХ, есть ли еще нормальные в питере?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 06:48:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Осторожно спрошу про клапан ЭПХХ, есть ли еще нормальные в питере?  (Прочитано 843 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« : 12 Декабря 2011, 23:07:58 »

Порвалась мембрана, холостые пропали, шайбу откусил, однако подсос воздуха не позволяет нормально настроить ХХ.
Те клапаны, что видел вообще не подходят, отлиты криво, негерметичны. Тема обсуждалась не раз. Но все же, может кто-то поделится чертежами переделки? Или местом, где есть нормальные клапаны.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #1 : 12 Декабря 2011, 23:20:49 »

Или местом, где есть нормальные клапаны
В Москве приличных не видел. Из десятка удавалось выбрать один. Похоже их одна контора делает на всю страну и на "коленке".
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 13 Декабря 2011, 10:21:56 »

В Москве приличных не видел.
да.в Мск можно не приезжать- нЭту
точнее я могу сказать, где есть нормальные...но цена Smile
зато впридачу к клапану - новый карб
зы: попробуй так, если найдешь отдельно это
http://2126.ru/forum/index.php?topic=80180.msg1366916#msg1366916
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #3 : 13 Декабря 2011, 20:26:19 »

Да, было куплено 2 клапана за 110 рэ. Не подошел ни один. То есть 220 руб. коту под хвост.
Наверно можно разобрать заводской клапан и поменять диафрагму. Кто-то пробовал?
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #4 : 13 Декабря 2011, 20:37:56 »

Я клапан дорабатывал. Перетачивал канавку под новое резиновое кольцо (009-012-19, от сварочной горелки), на гнезде разворачивал фаску, снимал облой. Само собой при покупке проверял на герметичность.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #5 : 14 Декабря 2011, 08:28:21 »

новое резиновое кольцо (009-012-19, от сварочной горелки),

Это кольцо такое же как в заводском клапане? Там кольцо стоит несколько шире чем на вновь покупаемых. Вот думаю, надо сделать корпус разборным и заменять мембрану со штоком, наверно должно получиться. а еще лучше совместить эту конструкцию с эмк клапаном, нарезав резьбу в той части, которая вставляется в карбюратор.
Я вообще поражен таким некачественным изготовлением детали. Разброс диаметра вала 0.5мм!
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #6 : 14 Декабря 2011, 08:32:14 »

Это кольцо такое же как в заводском клапане?
Нет, там оно узкое. А канавка под него сделана еще уже и мельче чем надо, и кольцо в него плохо заходит. На гнезде отсутствует заходная фаска, поэтому при установке часть резины с кольца срезается и на этом месте появляется подсос воздуха.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #7 : 14 Декабря 2011, 08:41:21 »

На гнезде отсутствует заходная фаска, поэтому при установке часть резины с кольца срезается и на этом месте появляется подсос воздуха.
ага я тоже пытался вставить этот долбаный клапан чтоб резинка не порвалась не получалось и в один прекрасный момент мне этот карб на пару с беспонтовым клапаном и его холостыми достал и я его отдал пусть другие мучаются а вот уже года 2.5 на солексе нет проблем таких
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 14 Декабря 2011, 15:30:11 »

на гнезде разворачивал фаску, снимал облой.
кстати про облой...была тема про это чудо, что там и внутри заусенцы, и диафрагма об них перетирается за милую душу
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #9 : 14 Декабря 2011, 19:58:51 »

сегодня с трудом запихал этот клапан сняв карбюратор с машины.
Холостые появились.
Разобрал старый клапан, порвана мембрана, из чего бы сделать такую?
Думаю целиков изготовить такой клапан заново. Вот только материал для мембраны? Может от бензонасоса? Ил вакуум разобрать. Кстати, а не бывает ли небольшого вакуума, типа зажигания, но поменьше. Думаю можно совместить все это. А так надо точить клапан заново и делать его разборным, как ранние вакуумы на москвичах. Тогда можно будет ремонтировать этот узел без проблем. Место там есть.
и его холостыми достал и я его отдал пусть другие мучаются
С солексом другие проблемы: жиклеры меньшего сечения, которые любят забиваться и на моем 21041-10 худшая тяга на низах из-за большого диффузора 1 камеры. Снял его. Лежит ждет.
Записан
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #10 : 14 Декабря 2011, 20:04:02 »

Я клапан дорабатывал. Перетачивал канавку под новое резиновое кольцо (009-012-19, от сварочной горелки)
Это кольцо маслобензостойкое?
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #11 : 14 Декабря 2011, 20:15:38 »

сегодня с трудом запихал этот клапан сняв карбюратор с машины.
Прилагаемое резиновое кольцо не того размера, отсутствует заходная фаска на карбюраторе.
Это кольцо маслобензостойкое?
Конечно, это же автогеновая горелка.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #12 : 18 Декабря 2011, 21:05:39 »

Как Вы думаете, если изготовить такой клапан, как вакуум зажигания и использовать его же мембрану, то не хватит хода штока? Так ведь довольно большой ход штока у клапана, а мембрана интересной формы. Такой резины не найти, как там используется.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Октября 2024, 05:50:10