novikov_nick ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
 |
« : 17 Ноября 2004, 09:38:53 » |
|
Поменял сальник на полуоси четыре месяца назад, за это время проехал 5000 км, он потек!!! Вот такой кременчугский сальник 2141-2303034, а купил самый дорогой , что был в магазине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #1 : 17 Ноября 2004, 10:14:49 » |
|
Не все йогурты одинаково полезны. Я никогда не покупаю ни самое дорогое, ни самое дешевое. Берешь где-нить посередке и лотерея продолжается. Но если и промахнулся хоть не так жаба гложет. 
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
пока412
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
 |
« Ответ #2 : 17 Ноября 2004, 11:43:07 » |
|
Поверхность должна быть блестящей (не матовой), не должно быть облоя, вздутий, непроваров, ступенек (хороший сальник ? красивый сальник, обратное не всегда верно, см. ниже). Твердость определить, конечно, трудно, но это не микропора. Надписи должны быть четкими (плохо читаются ? косвенный показатель изношенности оборудования, нарушения технологии). Лупа не помешает, если шрифт не "катит в ГОСТ" ? в "кроватной мастерской" сделано. Особое внимание рабочим кромкам, если там облой это явная туфта.
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
пока412
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
 |
« Ответ #3 : 17 Ноября 2004, 12:21:53 » |
|
А может причина в руках? Оправка не обязательна для "дяди Васи" (только, который с большой буквы), а для всех остальных, как повезет. Уметь правильно и аккуратно вставить полуось. И ещё: я гнездо покрываю тонким слоем герметика, лишнее удаляю (при установке, работает как смазка, а потом доп. страховка).
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
Maxim
|
 |
« Ответ #4 : 17 Ноября 2004, 15:02:10 » |
|
Поверхность этой втулки должна быдь гладкой, без раковин и заусенцев, в противном случае она быстро раздерёт кромку любого исправного сальника.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Вирус
Живёт здесь
   
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 601
Тверь
Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс
|
 |
« Ответ #5 : 18 Ноября 2004, 12:03:24 » |
|
сообщение Maxim Поверхность этой втулки должна быдь гладкой, без раковин и заусенцев, в противном случае она быстро раздерёт кромку любого исправного сальника. И самое главное, првильно эту втулку поставить на место. Втулка, она как венец маховика на УЗАМе, при замене должна нагреваться, тогда она на свое место просто влетает, и вы уже никогда не будите ездить с выехавшей полуосью. Удачи на дорогах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пока412
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
 |
« Ответ #6 : 18 Ноября 2004, 12:34:59 » |
|
сообщение Вируссообщение Maxim Поверхность этой втулки должна быдь гладкой, без раковин и заусенцев, в противном случае она быстро раздерёт кромку любого исправного сальника. И самое главное, првильно эту втулку поставить на место. Втулка, она как венец маховика на УЗАМе, при замене должна нагреваться, тогда она на свое место просто влетает, и вы уже никогда не будите ездить с выехавшей полуосью. Удачи на дорогах. Ну причем тут втулка, если сальник потек. Втулка меняется при замене подшипника, а не сальника. Кто меняет сам, букварь то прочитать должен.
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
Maxim
|
 |
« Ответ #7 : 18 Ноября 2004, 13:16:26 » |
|
Кромка сальника работает по поверхности втулки. Если втулка с дефектной поверхностью, либо криво сидит, либо стала шершавой от ржавчины, то она будет быстро стачивать поверхность сальника, из-за этого любой новый сальник начнёт течь после небольшого пробега. И так будет до тех пор, пока не заменишь втулку.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
пока412
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
 |
« Ответ #8 : 18 Ноября 2004, 13:26:17 » |
|
При ремонте дефектоваться надо визуально и инструментально по букварю.
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
novikov_nick ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
 |
« Ответ #9 : 29 Ноября 2004, 16:09:31 » |
|
Не думал что эта тема сильно разовьется! Потекший сальник визуально был в порядке, и втулка на полуоси тоже (на старом сальнике машина прошла 40т. км). Дело скорее в том , что внутренний диаметр у него немного меньше чем у стандартного, а внешний больше и предназначен этот этот сальник для полуоси 41 москвича (по крайней мере по прайсам, и в другом магазине мне его не предлагали). Получается что в результате установки , а устанавливался он достаточно туго на свое место и на втулку он тоже садился туго, внутренний диаметр у него стал еще меньше, поэтому рабочие кромки у него быстро сработались. Удивляет одно: в магазине утверждали, что на таком сальнике они проехали 80т. , а в инете для ОДЫ рекомендуется ставить сальник от 412.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|