На калине 8 кл. падают обороты двиг при торможении двиг до 500-700. В чем дело?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 11:49:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На калине 8 кл. падают обороты двиг при торможении двиг до 500-700. В чем дело?  (Прочитано 14649 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fabula47rus ТС
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #15 : 13 Декабря 2011, 10:27:51 »

Вообще 4 метода переключения перепробывал и провал исключает следующий и на нем овтановился. Соединил шланг от клапана абсорбера через тройник. В вентиляцию картера поставил тройник на толстый шланг. Ответвления на толстом тройнике и внизу на шланге абсорбера соединил шлангом. Косяк пропал. Так и оставлю. 3 рхх разных заводов и втом числе один новый проблему не решали.
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30442

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #16 : 13 Декабря 2011, 10:45:03 »

а какова физика процесса? почему провалы были и что их устранило?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
fabula47rus ТС
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #17 : 13 Декабря 2011, 10:53:12 »

Не знаю. До этого шланг абсорбера откинул вообще и туда через тройник с вентиляции шланг поставил. Работал весь вечер без провалов вообще. Сегодня через тройник и абсорбер подвязал к старому месту.
Записан
fabula47rus ТС
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #18 : 13 Декабря 2011, 23:12:46 »

Присоединил шланг обсорбера через тройник и просадка небольшая на холодную наблюдалась. Придется откинуть его вообще , как ездил пару дней назад. Один пишет про инициализацию. Может ее сделать?


"Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic


"Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис..." (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.

Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.

Итак, что следует сделать:


1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4
отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и,
в большинстве случаев, это упрощение допустимо.
Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации
электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу, минимум, на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!.  Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.

По материалам сайта turbostars.ru


И на калине клуб чел пишет. Прада там про пропуски, но может в эту тему.


Спасибо, за помощь в решении проблема.,
а проблема была в блоке (мозгах),
помог решить то же форумчанин с украинского сайта,(http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showuser=1630), по его совету провёл инициализацию (Бывает так, что вроде все исполнительные элементы исправны, датчики - ОК, а все равно что-то не то, бензин жрет иль тянет как-то слабо, иль заводится не ахти. Возможно причина в том, что в памяти ECU накопилась всякая билиберда, ишибки от датчиков(которые появляются, например при стаскивании разъемов при вкл. зажигании). И машинку не узнать.
Если есть у кого проблема, советую попробовать так же сделать. А то я ездил на фирменное СТО по калинам, так "мастер" клацал клацал по кнопочкам, заглядывал под капот, и сделал тот же вывод что и я (возможна проблема с датчиком ОЖ), но мне случайно удалось увидеть,что в его приборчике, нету блока bosch me 17.9.7/
Так что советую попробовать сделать инициализацию(базовые регулировки по методике AlexVag-ака Алексей Кочнов), как сделать?
Вот так:
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4
отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и,
в большинстве случаев, это упрощение допустимо.
Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации
электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу, минимум, на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

всем удачи.
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30442

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #19 : 14 Декабря 2011, 07:43:02 »

надо быть дебилом, чтобы заводить инжекторную машину с газом, хоть горячую, хоть холодную.
ошибки накапливаются в мозгах только те, которые действительно являются сбоями в работе датчиков и пр. лабуды. коррекция - она будет работать всегда. её можно обнулить сбрасыванием клеммы аккума, но её невозможно без перепрошивки убрать совсем. мозг ВСЕГДА будет подстраиваться под стиль езды (я за калину говорю).
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
x-stason-x
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




Нижнекамск
ваз 21093i
« Ответ #20 : 01 Февраля 2012, 10:36:35 »

fabula47rus, ты обещал выложить подробные фотографии с переменой шлангов. Когда выложишь?
Записан
fabula47rus ТС
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #21 : 02 Февраля 2012, 16:51:32 »

Сделаю завтра. На 2 работах забегался и забыл.
Записан
fabula47rus ТС
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #22 : 03 Февраля 2012, 20:22:28 »

Вот фотки. На дроссельном узле снизу не подлезть фоткнуть. Там снят шланг абсорбера и через тройник обратно туда соединен. А шланг на фото идущий с тройник а вентиляции туда вниз на свободный конец в тройнику, где абсорбер.


* Фото-0015.jpg (98.99 Кб, 736x552 - просмотрено 771 раз.)

* Фото-0016.jpg (134.1 Кб, 768x576 - просмотрено 781 раз.)

* Фото-0017.jpg (78.57 Кб, 797x598 - просмотрено 680 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Апреля 2024, 00:36:16