На калине 8 кл. падают обороты двиг при торможении двиг до 500-700. В чем дело?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 17:40:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На калине 8 кл. падают обороты двиг при торможении двиг до 500-700. В чем дело?  (Прочитано 14651 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fabula47rus ТС
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« : 10 Декабря 2011, 22:03:27 »

Едешь на скорости и отпустив газ , тормозишь двигателем. Обороты падают и переходишь на более низшую или на низших останавливаешься и происходит просадка оборотов до 500-700 и сразу поднимаются до 1100 и на 900. Потом ровно работает. Если на скорости перейтьи на нейтраль, то сразу на 900 сходит нормально. Снял рхх. Все чисто. Заменил на б.у. 2000 км от матиза. Проблема не ушла. Началось месяца 3 назад. Кто может чего подскажет. На калина клубе так решения и не нашел. У многих такое присутствует. Движок 1600 , 8 кл и пробег 35000.
Записан
Tusoffkin
Ветеран форума
******

Карма +530/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1221

Москва



FM4
« Ответ #1 : 10 Декабря 2011, 22:44:02 »

У меня таже фигня, тоже 1.6 и 8 клопов, прошлой зимой решилось именно заменой РХХ, но в этом году с наступлением погод около ноля опять вылезло.
Записан

Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
ИЖ 2126-030 2001г.в. Белый красивый.... Был. ВАЗ 21121 серый, не красивый... Был. FF2 серединка на половинку... Был.
fabula47rus ТС
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #2 : 10 Декабря 2011, 22:56:56 »

Завтра думаю новый купить рхх и поставить . Потом отпишусь.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #3 : 10 Декабря 2011, 23:56:43 »

сверление дроссельной заслонки не решает эту проблему?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30443

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #4 : 11 Декабря 2011, 08:43:46 »

У меня такая фигня только при включенном кондее была - нагрузка на двигатель большая, мозги не успевают подхватить обороты.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
fabula47rus ТС
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #5 : 11 Декабря 2011, 12:46:35 »

Кондея у меня нет и не понял что сверлить. Ничего тне сверлил, т.к. 35000 проехал и без проблем. А в конце сентября в питер поехал и на невском в пробке тык ,тык у светофора и начала прыгать. 500-1200 и потом на 900 встает.
Записан
fabula47rus ТС
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #6 : 11 Декабря 2011, 12:47:28 »

Рхх купил, скоро ставить пойду.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #7 : 11 Декабря 2011, 14:41:15 »

сверление дроссельной заслонки не решает эту проблему?
можно более гуманными методами Smile

погуглить по словам "перетечки дросселя"
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
fabula47rus ТС
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #8 : 11 Декабря 2011, 14:55:02 »

Вобщем новый поставил. Работает как и при 2 прежних. Холостой ход ровный, но при торможении жвиглом всеравно проседают и сразу поднимаются до хх. Отсоединил потом шланг, что идет с клапана абсорбера в дроссельный узел внизу. Вмемто него другой шланг одел и поджсоединил через тройник от оды старой торпедой тройничков к шлангу толстому картерных газов с головки во всос перед дроссельным узлом. Доехал до дома проседаний не было замечено. Шланг абсорбера подвязал пока рядом. Если нормально пару дней поезжу ,поработает, то тройничком и его подсоединю, чтоб в цепь попал. Может фильтрующий элемент забился или сам клапан не открывается.
Записан
Cheetah
Ветеран форума
******

Карма +253/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Санкт-Петербург, Белгород


Acinonyx jubatus



Санкт-Петербург
Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
« Ответ #9 : 11 Декабря 2011, 15:02:33 »

У меня на маминой Приоре такая же фигня была, решилась продувкой клапанов адсорбера.
Записан

Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке...
ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана.
ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана.
Lada Priora 1,6 Люкс 2012г.
Сейчас FIAT Punto Racing 12.
fabula47rus ТС
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #10 : 11 Декабря 2011, 15:40:47 »

у меня тоже нет такого отверстия в заслонке, вопще проблема с резким падением оборотов при переключении передач, а также тяга на низах достигается перекидкой контура картерных газов с заслонки на рессивер, тоесть тонкая трубка идущая от гбц снимается с заслонки и подаётся на свободное место в ресивере, освободившаяся трубка на дросселе глушится (например колпачком от штуцера тормозов)


Написал человек на одном из форумов. Учтем.
Записан
landm
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #11 : 11 Декабря 2011, 15:45:15 »

Интересная инфа.
Не сталкивался с таким пока. 75 тыщ позади.
Записан
fabula47rus ТС
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #12 : 11 Декабря 2011, 16:22:30 »

http://www.drive2.ru/communities/remontVAZ/blog/288230376152125055/

На ссылке фотки пропила. Но самое простое шланг с дросселя перекинуть на рессивер на одну из заглушек. А вместо заглущки от тормозов соелиню с толстым шлангом картерных газов, причем тройник уже стоит.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #13 : 11 Декабря 2011, 19:50:05 »

*на улице -5,завод с пол оборота*---- шЫкарно  lol
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
fabula47rus ТС
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #14 : 11 Декабря 2011, 21:57:54 »

Вообщем проэксперементировал. Сделал, ка ниже писал. Откинул шланг от клапана обсорбера в сторону. На его место к дроссельному узлу прицепил другой шланг и второй конец его через тройник в шланг картерных газов, что толстый с клапанной крышки. Покатался по городу. Не разу не просела ни на каких режимах и торможение двигателем чувствуется и без всяких провалов и рывков. Потом в гараж приехал. Поставил шланг клапана обсорбера на место и от тройника , что вентиляции ранее поставил шланг перекинул на рессивер на одну из заглушек. Работает так же , но прокатившись по городу заметил очень маленькое проседание, почти не заметно при торможении двиглом. Вот еще думаю на вторую заглущку подцепить тонкий щлаг картерных газов, а в дросселе среднюю трубку из 3 заглушить резинкой. Так попробую и еще потом, если чтото не так, то тпеределаю еще так. С тройника самодельного шланг на дроссель вниз, а с абсорбера на одну из заглушек на рессивере. Остальное как было раньше. Если не пойдет , то вернусь на свой уже проверенный первый вариант. Фотки потом сделаю, того на котором остановился, вдруг кому пригодится.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Апреля 2024, 10:42:09