Заглючил тахометр.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 22:17:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заглючил тахометр.  (Прочитано 859 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
koriandr40 ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Качканар
ИЖ 21261-030
« : 08 Декабря 2011, 13:31:15 »

Привет, братья! Пишу впервый раз, извиняйте если что не так. Машина 2005 г., Фабула вазомотор. Комбинация приборов электронная с одним окошком.Сначала заметил, что стрелка тахометра стала беспричинно дергаться. Хотя оборы стабильные. Затем начальось - после того как завелся стрелка осталась на "0" - ну думаю сдох собака... Включил ближний свет, печку на 2 - опять ожил и показывает то примерно правильно, около 900 об., еще смешнее  когда поехал - стрелка начала падать, а когда разогнался упала до нуля. У кого нибудь был такой глюк? Что за хрень..?
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 08 Декабря 2011, 13:37:13 »

У кого нибудь был такой глюк? Что за хрень..?
вот как то так примерно.....
Записан


Памяти DNS посвящается....
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #2 : 08 Декабря 2011, 13:39:07 »

Остальные приборы и лампы в норме?
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
koriandr40 ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Качканар
ИЖ 21261-030
« Ответ #3 : 08 Декабря 2011, 13:41:33 »

Остальное все работает вроде..
Записан
koriandr40 ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Качканар
ИЖ 21261-030
« Ответ #4 : 08 Декабря 2011, 13:44:41 »

..Если не считать показания датчика уровня топлива.. Ему не верю со дня первой заправки, уже привык по пробегу отслеживать.
Записан
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 08 Декабря 2011, 13:52:17 »

Что за хрень..?
Было такое когда гавкнулась катушка (сухая). Межвитковое.
Сначала стрелка тахометра упала в 0. Через 50 км затупило и заглохло.

Но здесь, скорее, неконтакт ищи.
Блок ЭПХХ еще...
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2011, 13:55:36 от AlBants » Записан
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #6 : 08 Декабря 2011, 13:58:36 »

Если двиг и остальное на приборке нормально работает- 2 варианта:
1. провод с катухи до щитка (включая клеммы на концах и в ЧЯ)- 5%
2. Сам тахометр (либо места его припайки, прикрутки к плате приборки)- 95%. ИМХО
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
koriandr40 ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Качканар
ИЖ 21261-030
« Ответ #7 : 08 Декабря 2011, 14:05:50 »

Я так понимаю если сам тахометр крякнул, то его отдельно не заменить?
Записан
koriandr40 ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Качканар
ИЖ 21261-030
« Ответ #8 : 08 Декабря 2011, 14:13:28 »

Спасибо, уважаемые! Пошел шевелить провода, пока не стемнело.. Найду отпишусь.
Записан
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 08 Декабря 2011, 14:20:13 »

неконтакт
Или наоборот, провод мог где-нить протереться на массу.
Записан
koriandr40 ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Качканар
ИЖ 21261-030
« Ответ #10 : 09 Декабря 2011, 13:15:24 »

Привет, братья! Сразу скажу - глюк устранил. Потратил чуть не целую рабочую смену,  а причину так и не узнал. Прощупал и протянул  провода, протянул всю землю, прозвонил цепь катушки, снял ЧЯ ( сам удивился - состояние отл.), снял панель приборов (попутно заменил лампочку подсветки- два года мечтал да руки не доходили), состояние скруток, выводов, пап-мам все норм.. Вобщем за шесть лет эксплуатации узнал  много нового. Про себя подумал работа проделана большая но дело так дальше не пойдет))). Все собрал завел - и о чудо (про себя все же надеялся) тахометр заработал. Кстати заметил -вольтметр стал показывать на ХХ с ближним светом 13,5 даже не ожидал.. Всем откликнувшимся спасибо, и пока-пока..
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #11 : 09 Декабря 2011, 13:24:40 »

глюк устранил. Потратил чуть не целую рабочую смену,  а причину так и не узнал.
работа проделана большая
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
А уж как а/м стал доволен! Все б так делали, на круг аварий было б меньше.
Плюс.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Февраля 2025, 06:21:58