MeMZ ТС
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #30 : 04 Мая 2012, 23:59:31 » |
|
прогар выпускного клапана третьего цилиндра
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #31 : 05 Мая 2012, 09:33:19 » |
|
прогар выпускного клапана третьего цилиндра Напрашивается вывод: клапан 3-го не до конца перекрывает. Может впускной? Немного ошибся 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #32 : 06 Мая 2012, 08:57:21 » |
|
прогар выпускного клапана третьего цилиндра Именно клапан прогорел ? Седло осталось целым ? Фотографии не делал ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MeMZ ТС
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #33 : 14 Мая 2012, 11:59:22 » |
|
Именно клапан прогорел ? Седло осталось целым ? Фотографии не делал ? свищ в тарелке клапана. седло целое. а какая разница уже я другую голову перебрал и поставил
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Acden
Ветеран форума
    
Карма +30/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1068
Тюмень
 Тюмень ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #34 : 06 Ноября 2014, 16:44:17 » |
|
может просто нужно заменить свечи?
Думаете, свечи могут сильно влиять на расход топлива? Скажем, на 3-5 литров? И не забывать: свечи для КСЗ и БСЗ разные.
А как подбирать свечу для БСЗ?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #35 : 08 Ноября 2014, 11:36:23 » |
|
А как подбирать свечу для БСЗ? Да, поясните - в чем тонкости ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
T3D
Ветеран форума
    
Карма +146/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1413
Омск Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
 |
« Ответ #36 : 08 Ноября 2014, 12:07:41 » |
|
Да, поясните - в чем тонкости ? В зазоре. По мануалу у КСЗ 0,5-0,6 мм, у БСЗ 0,7-0,8 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #37 : 08 Ноября 2014, 23:14:13 » |
|
В зазоре. По мануалу у КСЗ 0,5-0,6 мм, у БСЗ 0,7-0,8 мм. Это легко можно исправить отгибанием электрода. А кто-нибудь делал замеры насколько изменяется расход, если свечи для БСЗ имеют необходимый зазор ? Или все основано на интуиции и неформальных ощущениях ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #38 : 09 Ноября 2014, 09:33:03 » |
|
на исправных системах - ни насколько. но поддерживать ксз в исправности - тяжело. бсз нетребовательна к настройке и обслуживанию. отсюда и выхлоп. и чем хуже настроена ксз, тем ниже расход при переходе на бсз при прочих равных условиях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|