большой расход, трясёт мотор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июля 2025, 22:16:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: большой расход, трясёт мотор  (Прочитано 4796 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #30 : 04 Мая 2012, 23:59:31 »

прогар выпускного клапана третьего цилиндра
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28405





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #31 : 05 Мая 2012, 09:33:19 »

прогар выпускного клапана третьего цилиндра
Напрашивается вывод: клапан 3-го не до конца перекрывает. Может впускной?
Немного ошибся sad
Записан

MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #32 : 06 Мая 2012, 08:57:21 »

прогар выпускного клапана третьего цилиндра
Именно клапан прогорел ? Седло осталось целым ? Фотографии не делал ?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #33 : 14 Мая 2012, 11:59:22 »

Именно клапан прогорел ? Седло осталось целым ? Фотографии не делал ?
свищ в тарелке клапана. седло целое. а какая разница уже я другую голову перебрал и поставил
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Acden
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #34 : 06 Ноября 2014, 16:44:17 »

может просто нужно заменить свечи?

Думаете, свечи могут сильно влиять на расход топлива? Скажем, на 3-5 литров?


И не забывать: свечи для КСЗ и БСЗ разные.
А как подбирать свечу для БСЗ?
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #35 : 08 Ноября 2014, 11:36:23 »

А как подбирать свечу для БСЗ?
Да, поясните - в чем тонкости ?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #36 : 08 Ноября 2014, 12:07:41 »

Да, поясните - в чем тонкости ?
В зазоре.
По мануалу у КСЗ 0,5-0,6 мм, у БСЗ 0,7-0,8 мм.
Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #37 : 08 Ноября 2014, 23:14:13 »

В зазоре.
По мануалу у КСЗ 0,5-0,6 мм, у БСЗ 0,7-0,8 мм.
Это легко можно исправить отгибанием электрода. А кто-нибудь делал замеры насколько изменяется расход, если свечи для БСЗ имеют необходимый зазор ? Или все основано на интуиции и неформальных ощущениях ?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16120




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #38 : 09 Ноября 2014, 09:33:03 »

на исправных системах - ни насколько.
но поддерживать ксз в исправности - тяжело. бсз нетребовательна к настройке и обслуживанию. отсюда и выхлоп.
и чем хуже настроена ксз, тем ниже расход при переходе на бсз при прочих равных условиях.

Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Июля 2021, 02:03:56