большой расход, трясёт мотор
30 Декабря 2024, 21:52:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: большой расход, трясёт мотор  (Прочитано 4703 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« : 05 Декабря 2011, 16:36:35 »

итак имеем двигатель ВАЗ 2106 2001 года. не ремонтировался. пробег 62 тыс. бсз, новый солекс
компрессия 11.7 11.5 10 11
первая свеча чёрная матовая остальные когда как-от белого до тёмнокоричневого
расход по трассе в тошнотном режиме 7 литров (60-80)
по городу если тошнить то 12-16литров
карбюратор 21053 полный сток. гтж 107.5 уровень в поплавковой чуть занижен для обеднения
на хх трясёт всю машину, ничто не помогает. при сдёргивании вв провода 3го цилиндра ничего не происходит. (компрессия 10)
то что бошку надо ремонтировать я уже понял. но с такой компрессией машина должна отлично ехать, а она едет только если открыть первую камеру, на четверть газа разгон вялый, и жрёт дофига хотя всё настроено over 9000 раз.
зы на озоне было тоже самое. на ксз было ещё хуже
ваши довыды? мне главное снизить расход до нормы а то я тошню и расход дикий
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11239

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #1 : 05 Декабря 2011, 16:38:50 »

Так ты самого интересного не сказал - как там с расходом масла то?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #2 : 05 Декабря 2011, 17:24:53 »

отремонтируй голову потом будем говорить о расходе. по другому никак.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #3 : 05 Декабря 2011, 17:36:33 »

ак там с расходом масла
не уходит. дымит дэцл но это походу маслосъёмные 1го цилиндра
о расходе говорить можно и нужно, так как друг на моторе 1,2 ездиет с компрессией 10атм в каждом горшке и расход у него паспортный, а гонять он любит
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
blackmor
Ветеран форума
******

Карма +573/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2679

ПЕТЕРБУРГ


_B.L.@.C.K.M.O.R_



Санкт-Петербург
ИЖ21261 FABULA
« Ответ #4 : 05 Декабря 2011, 17:39:30 »

может просто нужно заменить свечи?
Записан


всё будет хорошо!
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #5 : 05 Декабря 2011, 17:39:57 »

свою голову на плечах не забивай ерундой. у тебя нерабочий 3 цилиндр.отсюда перерасход, проливается через него бензин бесполезно, так еще тратится энергия на его прокручивание. так что ремонтируй голову двигателю.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #6 : 06 Декабря 2011, 09:52:06 »

карбюратор 21053 полный сток. гтж 107.5 уровень в поплавковой чуть занижен для обеднения. на хх трясёт всю машину
В камасутре написано что одна из причин тряски - как раз недостаточный уровень бензина.
А может не там ищешь ?
Давно ли проверял чистоту контактов внутри крышки трамблера ? Они когда засираются, то тоже нехило потряхивает.

у тебя нерабочий 3 цилиндр.отсюда перерасход
Мне кажется тревогу надо бить если компрессия ниже 10.
У меня сейчас везде компрессия 10-10,5 при расходе бензина 9-10л по городу и масла 0,5 на 1500км и не трясет.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #7 : 06 Декабря 2011, 10:07:46 »

тоже думаю не в компрессии дело.
Может высоковольтный провод на 1м цилиндре пробивает? что черный нагар там образуется ну и на 3м свеча либо дохлая либо компрессия гораздо ниже. Может просто в 234 цилиндрах смесь бедная а на первом тупо искра пропадает вот она и чернеет?
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #8 : 06 Декабря 2011, 12:53:33 »

свечи и ВВ провода,на контроль первым долгом
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28224





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #9 : 06 Декабря 2011, 13:15:20 »

первая свеча чёрная матовая остальные когда как-от белого до тёмнокоричневого
При таком раскладе прежде всего провода и свечи поменять.
И проверить ВУ - одно из слабых мест. Сдыхающий ВУ не позволит сделать нормальное качество смеси.
Записан

MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #10 : 06 Декабря 2011, 14:03:09 »

может просто нужно заменить свечи?
менял дофига раз
у тебя нерабочий 3 цилиндр
цилиндр работает, но на режиме хх с перебоями. до отключки ему ещё очень далеко
В камасутре написано что одна из причин тряски - как раз недостаточный уровень бензина
а на уровень пофиг, вообще никаких изменений.  тряска от разницы компрессий
Давно ли проверял чистоту контактов внутри крышки трамблера ? Они когда засираются, то тоже нехило потряхивает.
крышку менял
тоже думаю не в компрессии дело.
Может высоковольтный провод на 1м цилиндре пробивает? что черный нагар там
вот кстати я дуралей.... щас пойду машину если найду то пофиксю проблему.
свечи и ВВ провода,на контроль первым долгом
менялись
И проверить ВУ
пережатие шланга не дало улучшений
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28224





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #11 : 06 Декабря 2011, 14:20:32 »

пережатие шланга не дало улучшений
Полностью пережать его очень трудно. Может быть дырявая мембрана или не рабочий обратный клапан, подсос может быть непостоянный, но регулярный.
И поискать подсос на карбе и впускном коллекторе.
Найдя и исправив это, а это будет наверняка, если ВВ провода новые, попробовать отрегулировать с новыми свечами.
Засраную свечу можно выкидывать - нормально её уже не отчистишь.
И не забывать: свечи для КСЗ и БСЗ разные.

Это для начала.
Записан

MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #12 : 06 Декабря 2011, 17:02:47 »

И поискать подсос на карбе и впускном коллекторе
проверял. всё норм
Засраную свечу можно выкидывать - нормально её уже не отчистишь.
перестановка в другой цилинд всё решает. в общем маслосъём 1го цилиндра мёртвые. в бошке
обеднил сейчас смесь, 100гтж 140гвж, в эмр пружина обрезана на 3 витка
посмотрим что будет
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 06 Декабря 2011, 22:37:17 »

уровень в поплавковой чуть занижен для обеднения
обеднил сейчас смесь, 100гтж 140гвж,
Ога, обедняй, ... Тошнить будет ещё тошнотнее, а жрать немеренно. Я эти эксперименты с забеднением ради экономии ещё на М412 бросил. когда убедился, что машин ехать не хочет , а жрать больше начинает.
Ну и 3-й горшок?!
Записан

MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #14 : 06 Декабря 2011, 22:42:25 »

Ога, обедняй, ...
тоесть тёмно тёмно коричневый налёт на свечах это круто? по опыту знаю что нет.
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Сентября 2024, 15:15:41