ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11448
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #45 : 10 Декабря 2011, 18:29:07 » |
|
завтра поеду мерить каябу ну и чисто нексиевский оригинал можно глянуть это если каяба короче окажется всетаки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Suko Fomkin ТС
Живёт здесь
   
Карма +426/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 634
Дядя Фёдор
Москва)) г. Троицк ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
|
 |
« Ответ #46 : 17 Декабря 2011, 17:59:45 » |
|
Фотку выкладывай стойки передние вот такие
|
|
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2011, 18:00:47 от Suko Fomkin »
|
Записан
|
|
|
|
к@$mi44
Ветеран форума
    
Карма +206/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1031
гонщеГ сиськОмен
 Saint-P zyama street 2140 турбоузам =>в ожидании 2141F3R.... гоняю на октахе мечтаю о калибре..
|
 |
« Ответ #47 : 17 Декабря 2011, 18:03:00 » |
|
а кто нить ставил "HOLA" что это за амортики такие неподскажите?
|
|
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2011, 18:03:31 от к@$mi44 »
|
Записан
|
кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь-теперь на дорогах 1.5=>1.7=>2.0 до 100 за 8сек., ГП 3.9,злой вебер+нулевик,БСЗ, аморты монро,иммобилайзер,кругом тонирован в хламину,ксенон  :azlk: чОрная ОктахО vRS Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь. http://i135.photobucket.com/albums/q129/insu213/r34skyline.gifhttp://s019.radikal.ru/i611/1204/0e/c3b7ba3b03e5.gif
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11448
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #48 : 17 Декабря 2011, 18:23:05 » |
|
короче не стал я париться и поставил назад взамен стучащего на морозе такой же СААЗ, так то прикинул если менять на другие те же каябу нужно менять сразу 2 а это 3000, поэтому взял СААЗ за 690 езжу, пока всё в норме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #49 : 17 Декабря 2011, 21:30:26 » |
|
а кто нить ставил "HOLA" что это за амортики такие неподскажите?
китай с датской (или голландской) пропиской.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
к@$mi44
Ветеран форума
    
Карма +206/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1031
гонщеГ сиськОмен
 Saint-P zyama street 2140 турбоузам =>в ожидании 2141F3R.... гоняю на октахе мечтаю о калибре..
|
 |
« Ответ #50 : 17 Декабря 2011, 22:17:52 » |
|
китай с датской (или голландской) пропиской.
а что лучше тогда сааз или сакз? на коябу пока денег нет) хочу на жопу поставить)
|
|
|
Записан
|
кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь-теперь на дорогах 1.5=>1.7=>2.0 до 100 за 8сек., ГП 3.9,злой вебер+нулевик,БСЗ, аморты монро,иммобилайзер,кругом тонирован в хламину,ксенон  :azlk: чОрная ОктахО vRS Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь. http://i135.photobucket.com/albums/q129/insu213/r34skyline.gifhttp://s019.radikal.ru/i611/1204/0e/c3b7ba3b03e5.gif
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #51 : 18 Декабря 2011, 21:22:15 » |
|
а что лучше тогда сааз или сакз в смысле SACHS? тогда даже вопрос так не стоит. вопрос в том какие SACHS встанут на ежа. но это уже другая тема. СААЗы очень жесткие, а в мороз они вообще дубеют намертво. как-то тут недавно прокатился у человека в оде с новыми СААЗами - вспомнил давно забытые ощущения ломов вместо амортов. хотя передние стойки на пикапе вроде ничего у меня, почти 70тык откатали и по жесткости устраивают, бильштайны на легковой жестче - пока живые, но я их берегу, по ямкам проползаю 
|
|
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2011, 21:26:11 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
к@$mi44
Ветеран форума
    
Карма +206/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1031
гонщеГ сиськОмен
 Saint-P zyama street 2140 турбоузам =>в ожидании 2141F3R.... гоняю на октахе мечтаю о калибре..
|
 |
« Ответ #52 : 18 Декабря 2011, 21:52:22 » |
|
в смысле SACHS? тогда даже вопрос так не стоит. вопрос в том какие SACHS встанут на ежа. но это уже другая тема. СААЗы очень жесткие, а в мороз они вообще дубеют намертво. как-то тут недавно прокатился у человека в оде с новыми СААЗами - вспомнил давно забытые ощущения ломов вместо амортов. хотя передние стойки на пикапе вроде ничего у меня, почти 70тык откатали и по жесткости устраивают, бильштайны на легковой жестче - пока живые, но я их берегу, по ямкам проползаю  всмысле да SACHS ну я саксы на 2140 имел ввиду они такие же как на тазоклассике вот мне как раз и нужна жестяная жосткость главное чтобы их из кузова не вырвало 
|
|
|
Записан
|
кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь-теперь на дорогах 1.5=>1.7=>2.0 до 100 за 8сек., ГП 3.9,злой вебер+нулевик,БСЗ, аморты монро,иммобилайзер,кругом тонирован в хламину,ксенон  :azlk: чОрная ОктахО vRS Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь. http://i135.photobucket.com/albums/q129/insu213/r34skyline.gifhttp://s019.radikal.ru/i611/1204/0e/c3b7ba3b03e5.gif
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #53 : 19 Декабря 2011, 20:06:43 » |
|
всмысле да SACHS ну я саксы на 2140 имел ввиду они такие же как на тазоклассике вот мне как раз и нужна жестяная жосткость главное чтобы их из кузова не вырвало  тогда однотрубники ставь. типа каябы gas-a-just, но они дорогие - больше 2 тыщь за штуку  А вообще на 2140 по размеру аморты такие же как на 2717 - ставь СААЗ для 2717 - будет жесткая жесть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
к@$mi44
Ветеран форума
    
Карма +206/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1031
гонщеГ сиськОмен
 Saint-P zyama street 2140 турбоузам =>в ожидании 2141F3R.... гоняю на октахе мечтаю о калибре..
|
 |
« Ответ #54 : 19 Декабря 2011, 20:38:06 » |
|
тогда однотрубники ставь. типа каябы gas-a-just, но они дорогие - больше 2 тыщь за штуку  А вообще на 2140 по размеру аморты такие же как на 2717 - ставь СААЗ для 2717 - будет жесткая жесть  ок поставлю тогда сааз которые для таз 
|
|
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2011, 20:38:40 от к@$mi44 »
|
Записан
|
кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь-теперь на дорогах 1.5=>1.7=>2.0 до 100 за 8сек., ГП 3.9,злой вебер+нулевик,БСЗ, аморты монро,иммобилайзер,кругом тонирован в хламину,ксенон  :azlk: чОрная ОктахО vRS Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь. http://i135.photobucket.com/albums/q129/insu213/r34skyline.gifhttp://s019.radikal.ru/i611/1204/0e/c3b7ba3b03e5.gif
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #55 : 20 Декабря 2011, 07:43:44 » |
|
ок поставлю тогда сааз которые для таз  не для таз, а для каблука - они жестче намного жигулячьих.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
к@$mi44
Ветеран форума
    
Карма +206/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1031
гонщеГ сиськОмен
 Saint-P zyama street 2140 турбоузам =>в ожидании 2141F3R.... гоняю на октахе мечтаю о калибре..
|
 |
« Ответ #56 : 20 Декабря 2011, 16:06:16 » |
|
не для таз, а для каблука - они жестче намного жигулячьих.
прям как плаза спорт?)
|
|
|
Записан
|
кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь-теперь на дорогах 1.5=>1.7=>2.0 до 100 за 8сек., ГП 3.9,злой вебер+нулевик,БСЗ, аморты монро,иммобилайзер,кругом тонирован в хламину,ксенон  :azlk: чОрная ОктахО vRS Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь. http://i135.photobucket.com/albums/q129/insu213/r34skyline.gifhttp://s019.radikal.ru/i611/1204/0e/c3b7ba3b03e5.gif
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #57 : 20 Декабря 2011, 22:11:43 » |
|
прям как плаза спорт?)
сходи на рынок или в магаз и пощупай их - сравни. 2717 намного жесче и на отбой и на сжатие. На сжатие почти в 2 раза больше усилие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
к@$mi44
Ветеран форума
    
Карма +206/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1031
гонщеГ сиськОмен
 Saint-P zyama street 2140 турбоузам =>в ожидании 2141F3R.... гоняю на октахе мечтаю о калибре..
|
 |
« Ответ #58 : 20 Декабря 2011, 22:13:00 » |
|
сходи на рынок или в магаз и пощупай их - сравни. 2717 намного жесче и на отбой и на сжатие. На сжатие почти в 2 раза больше усилие.
окЭй)
|
|
|
Записан
|
кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь-теперь на дорогах 1.5=>1.7=>2.0 до 100 за 8сек., ГП 3.9,злой вебер+нулевик,БСЗ, аморты монро,иммобилайзер,кругом тонирован в хламину,ксенон  :azlk: чОрная ОктахО vRS Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь. http://i135.photobucket.com/albums/q129/insu213/r34skyline.gifhttp://s019.radikal.ru/i611/1204/0e/c3b7ba3b03e5.gif
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #59 : 21 Декабря 2011, 12:39:29 » |
|
если разборный амморт задний стучит то его в чермет? я хотел перебрать и трансформаторного масла налить...
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
|